Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа

Среднесрочное планирование по познанию мира 4 класс
Среднесрочное планирование по предмету познание мира.
Класс 4 «А»
Учитель: Алиханова Г.К.
Цель: сформировать любовь к родному краю;дать элементарные понятия об окружающем мире на основе единства и взаимосвязи составляющих ее элементов; прививать навыки соблюдения безопасного поведения в повседневной жизни при выполнении лабораторных работ и во время экскурсии на природе;дать понятие о системе взаимоотношений «человек - природа»; развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности; защищать и охранять окружающую среду; научить показывать на карте свою Родину, реки и озера родного края, горы и полезные ископаемые; развивать умения различать объекты живой и неживой природы; развивать познавательный интерес и умение находить дополнительную информацию о растениях и животных, природных богатствах родного края, используя при этом полученные знания; развивать наблюдательность, формировать умение анализировать, пополнить жизненный опыт; расширить знания учащихся об окружающем мире, учить понимать взаимосвязь живой природы и человека, закономерности явлений окружающей среды; совершентсвовать знания, умения, навыки освоения научных знаний начальной школы по предметам естественного цикла; сформировать любовь к труду и привить уважение к результатам собственного и чужого труда;
Результаты : сформируют любовь к родному краю;узнают элементарные понятия об окружающем мире на основе единства и взаимосвязи составляющих ее элементов; привьют навыки соблюдения безопасного поведения в повседневной жизни при выполнении лабораторных работ и во время экскурсии на природе;поймут о системе взаимоотношений «человек - природа»; разовьют познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности; защитят и охранят окружающую среду; научатся показывать на карте свою Родину, реки и озера родного края, горы и полезные ископаемые; разовьют умения различать объекты живой и неживой природы; разовьют познавательный интерес и умение находить дополнительную информацию о растениях и животных, природных богатствах родного края, используя при этом полученные знания; разовьют наблюдательность, сформируют умение анализировать, пополнят жизненный опыт; расширят знания учащихся об окружающем мире, научатся понимать взаимосвязь живой природы и человека, закономерности явлений окружающей среды; совершентсвуют знания, умения, навыки освоения научных знаний начальной школы по предметам естественного цикла; сформируют любовь к труду и привьют уважение к результатам собственного и чужого труда
№ Дата Тема и цель Форма работы Результаты обучения Оценивание Включая всех Ресурсы Используемые модули
1-2 Тема: Изучение природы.
Цель: знать различные методы изучения природы. «Мозговой штурм» Критическое мышление Групповая работа
Работа с текстом.
Рефлексия: «Сегодня на уроке я…» Знают различные методы изучения природы Метод «Светофор» Жетоны
Взаимооценивание.
Парная работа Групповая работа. Учебник Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
3 Тема: Географическая карта. Масштаб.
Цель: уметь рассчитывать любые расстояния пользуясь масштабом «Горячий стул»
Критическое мышление
Групповая работа
Рефлексия: предложение «2 звезды одно пожелание» умеют рассчитывать любые расстояния пользуясь масштабом Смайлики
Жетоны
Парная работа Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
4 Тема: Ориентирование на местности.
Уметь ориентироваться на местности «Дуэль»
Критическое мышление
Презентация
Групповая работа
Рефлексия: «Звездопад» Умеют ориентироваться на местности
Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Взаимооценивание Парная работа
Групповая работа. Учебник Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
5-6 Тема: Равнины.
Цель: уметь отличать различные виды равнин «Горячий микрофон»
Критическое мышление
Групповая работа
Парная работа
Рефлексия: «Солнышко» умеют отличать различные виды равнин Смайлики
Жетоны
Взаимооценивание,
Суммативное оценивание Парная работа Групповая работа
индивидуальная Учебник Раздаточный материал Карточки
Тесты ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
7-8 Тема: Горы
Цель: знать об использовании горной местности людьми «Мозговой штурм» Критическое мышление Групповая работа
Игра «Сектор»
Работа с текстом.
Рефлексия: «Сегодня на уроке я…» знают об использовании горной местности людьми Метод «Светофор» Жетоны
Взаимооценивание.
Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
9-10 Тема: Разрушение горных пород.
Цель:знать что способствует разрушению горных пород «Дуэль»
Критическое мышление
Презентация
Групповая работа
Рефлексия: «Звездопад» знают что способствует разрушению горных пород Смайлики
Жетоны
Взаимооценивание Парная работа Групповая работа
индивидуальная Учебник Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
11-12 Тема: Как меняется поверхность земли.
Цель: знать как меняется поверхность земли. «Горячий микрофон»
Критическое мышление
Групповая работа
Парная работа
Рефлексия: «Солнышко» знают как меняется поверхность земли. Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Взаимооценивание Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
13-14 Тема: Изменение поверхности земли человеком.
Цель: знать как человек может влиять на поверхность земли «Дуэль»
Критическое мышление
Презентация
Групповая работа
Рефлексия: «Звездопад» знают как человек может влиять на поверхность земли Смайлики
Жетоны
Взаимооценивание Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
15-16 Тема:Казахстан на физической карте.
Цель: уметь показывать на физической карте реки, озера, горы леса Казахстана. «Горячий микрафон»
Критическое мышление
Групповая работа
Рефлексия: «Сегодня на уроке я…» умеют показывать на физической карте реки, озера, горы леса Казахстана Смайлики
Жетоны
Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
17 Тема: Поверхность земли Казахстана.Тестовое задание.
Цель: уметь из предложенных вариантов определить верный «Горячий микрофон»
Критическое мышление
Групповая работа
Парная работа
Рефлексия: «Солнышко» умеют из предложенных вариантов определить верный Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Суммативное оценивание Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
18 Тема: Полезные ископаемые.
Цель: знать и уметь различать полезные ископаемые «Мозговой штурм» Критическое мышление Групп работаРабота с текстом.
Рефлексия: «Сегодня на уроке я…» знают и умеют различать полезные ископаемые Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
19-20 Тема: Руды чёрных металлов.
Цель:знать руды чёрных металлов. «Горячий стул»
Критическое мышление
Групповая работа
Рефлексия: предложение «2 звезды одно пожелание» Знают руды чёрных металлов Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Взаимооценивание Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
21 Тема: Горючие полезные ископаемые.
Цель:знать где используют горючие полезные ископаемые «Горячий микрофон»
Критическое мышление
Групповая работа
Парная работа
Рефлексия: «Солнышко» знают где используют горючие полезные ископаемые Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
22 Тема: Нерудные полезные ископаемые.
Цель: знать где применяют нерудных полезных ископаемых «Мозговой штурм» Критическое мышление Групповая работа
Игра «Сектор»
Работа с текстом.
Рефлексия: «Сегодня на уроке я…» знать где используют горючие полезные ископаемые Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
23 Тема: Тестовое задание
Цель: уметь анализировать, обобщать полученную информацию и делать выводы. «Шесть шляп»
«Ромашка Блума»
Критическое мышление
Групповая работа
Рефлексия: предложение «2 звезды одно пожелание» умеют анализировать, обобщать полученную информацию и делать выводы. Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Суммативное оценивание Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
24 Тема урока: Вода. Круговорот воды в природе
Цель:знать о круговороте воды и об ее охране. «Горячий стул»
Критическое мышление
Групповая работа
Рефлексия: предложение «2 звезды одно пожелание» знают о круговороте воды и об ее охране. Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
25 Тема: Подземные воды.
Цель: знать пользу подземных вод. «Ромашка Блума»
Критическое мышление
Групповая работа
Рефлексия: предложение «2 звезды одно пожелание» знают пользу подземных вод. Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
26 Тема: Реки и озёра
Цель: знать реки и озёра. «Дуэль»
Критическое мышление
Презентация
Групповая работа
Рефлексия: «Звездопад» знают реки и озёра. Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Взаимооценивание Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
27 Тема: Охрана воды.
Цель: знать о трагедии Арала. «Мозговой штурм» Критическое мышление Групповая работа
Игра «Сектор»
Работа с текстом.
Рефлексия: «Сегодня на уроке я…» знают об охране воды Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
28 Тема: Воздух и погода. Состав воздуха.
Цель: знать основные свойства воздуха. «Горячий стул»
Критическое мышление
Групповая работа
Рефлексия: предложение «2 звезды одно пожелание» знают основные свойства воздуха. Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
29 Тема: Атмосфера.
Цель: знать как называется воздушный океан земли «Горячий микрофон»
Критическое мышление
Групповая работа
Парная работа
Рефлексия: «Солнышко» знают как называется воздушный океан земли Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
30 Тема: Погода. Климат.
Цель: знать показатели погоды «Дуэль»
Критическое мышление
Презентация
Групповая работа
Рефлексия: «Звездопад» знают показатели погоды Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Взаимооценивание Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
31 Тема: Охрана воздуха.
Цель:знать какой вред оказывает загрязнение воздуха. «Ромашка Блума»
Критическое мышление
Групповая работа
Рефлексия: предложение «2 звезды одно пожелание» знают какой вред оказывает загрязнение воздуха Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
32 Тема: Тестовое задание.
Цель: уметь из предложенных вариантов определить верный «Мозговой штурм» Критическое мышление Групповая работа
Игра «Сектор»
Работа с текстом.
Рефлексия: «Сегодня на уроке я…» умеют из предложенных вариантов определить верный Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Суммативное оценивание Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
33 Тема: Луга.
Цель: знать что называют лугом «Ромашка Блума»
Критическое мышление
Групповая работа
Рефлексия: предложение «2 звезды одно пожелание» знают что называют лугом Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
34-35 Тема: Растения и животные луга.
Цель: знать какие животные обитают на лугах «Дуэль»
Критическое мышление
Презентация
Групповая работа
Рефлексия: «Звездопад» Знают какие животные обитают на лугах Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности

36 Тема: Охрана лугов.
Цель: знать для чего надо охранять луга «Мозговой штурм» Критическое мышление Групповая работа
Игра «Сектор»
Работа с текстом.
Рефлексия: «Сегодня на уроке я…» знают для чего надо охранять луга Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
37 Тема: Степи.
Цель:знать какие земли относятся к степным «Ромашка Блума»
Критическое мышление
Групповая работа
Рефлексия: предложение «2 звезды одно пожелание» знают какие земли относятся к степным Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Взаимооценивание Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
38-39 Тема: Растения и животные степей.
Цель: знать какие животные обитают в степи «Дуэль»
Критическое мышление
Презентация
Групповая работа
Рефлексия: «Звездопад» знают какие животные обитают в степи Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
40 Тема: Пустыни.
Цель: уметь кратко охарактеризовать пустыню «Горячий микрофон»
«Ромашка Блума»
Критическое мышление
Групповая работа
Рефлексия: предложение «2 звезды одно пожелание» умеют кратко охарактеризовать пустыню Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
41-42 Тема: Растения и животные пустынь
Цель: знать какова роль растений в пустыни.. «Горячий микрофон»
Критическое мышление
Групповая работа
Парная работа
Рефлексия: «Солнышко» знают какова роль растений в пустыни.. Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
43-44 Тема: Земледелие и животноводство в степях и пустынях.
Цель: знать какие условия необходимы для обитания и произрастания. «Мозговой штурм» Критическое мышление Групповая работа
Игра «Сектор»
Работа с текстом.
Рефлексия: «Сегодня на уроке я…» знают какие условия необходимы для обитания и произрастания. Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Взаимооценивание Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
45 Тема: Леса и тугаи.
Цель: уметь отличать леса от тугаев. «Шесть шляп»
«Ромашка Блума»
Критическое мышление
Групповая работа
Рефлексия: предложение «2 звезды одно пожелание» умеют отличать леса от тугаев Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
46-47 Тема: Растения и животные лесов и тугаев.
Цель:знать разнообразие растений и животных лесов и тугаев «Дуэль»
Критическое мышление
Презентация
Групповая работа
Рефлексия: «Звездопад» знают разнообразие растений и животных лесов и тугаев Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
48 ТемаИспользование леса
и его охрана.
Цель:знать виды лесов и их использование «Ромашка Блума»
Критическое мышление
Групповая работа
Рефлексия: предложение «2 звезды одно пожелание» знать виды лесов и их использование Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
49 Тема: Водоёмы.
Цель: знать что такое водоёмы «Мозговой штурм» Критическое мышление Групповая работа
Игра «Сектор»
Работа с текстом.
Рефлексия: «Сегодня на уроке я…» знают что такое водоёмы Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Взаимооценивание Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
50-51 Тема: Растения и животные водоёмов.
Цель:знать чья жизнедеятельность связана с водой «Горячий стул»
Критическое мышление
Групповая работа
Рефлексия: предложение «2 звезды одно пожелание» знают чья жизнедеятельность связана с водой Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
52 Тема: Охрана растений и животных водоёмов.
Цель: знать почему водоёмы называют природным сообществом «Корзина идей»
«Ромашка Блума»
Критическое мышление
Групповая работа
Рефлексия: предложение «2 звезды одно пожелание» знают почему водоёмы называют природным сообществом Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
53 Тема: Горные местности.
Цель:Уметь находить на карте горные местности «Дуэль»
Критическое мышление
Презентация
Групповая работа
Рефлексия: «Звездопад» Умеютнаходить на карте горные местности Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
54 Тема: Растения и животные горных районов.
Цель: знать растения и животных обитающих в горах. «Мозговой штурм» Критическое мышление Групповая работа
Игра «Сектор»
Работа с текстом.
Рефлексия: «Сегодня на уроке я…» знают растения и животных обитающих в горах. Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Взаимооценивание Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
55 Тема: Охрана растений и животных гор.
Цель: знать правила поведения в горах. «Горячий стул»
Критическое мышление
Групповая работа
Рефлексия: предложение «2 звезды одно пожелание» знают правила поведения в горах. Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
56 Тема: Тестовое задание.
Цель: уметь из предложенных вариантов определить верный «Ромашка Блума»
Критическое мышление
Групповая работа
Рефлексия: предложение «2 звезды одно пожелание» умеют из предложенных вариантов определить верный Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
57-58 Тема: Понятие о космосе.
Цель: уметь отличать планеты от звёзд. «Дуэль»
Критическое мышление
Презентация
Групповая работа
Рефлексия: «Звездопад» умеют отличать планеты от звёзд Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
59 Тема: Исследование космоса.
Цель: знать как исследуют космос в наше время. «Мозговой штурм» Критическое мышление Групповая работа
Игра «Сектор»
Работа с текстом.
Рефлексия: «Сегодня на уроке я…» знать как исследуют космос в наше время Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Взаимооценивание Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
60 Тема: Казахстан – космическая держава.
Цель:знать какую работу выполняет Байконур. «Горячий стул»
Критическое мышление
Групповая работа
Рефлексия: предложение «2 звезды одно пожелание» знают какую работу выполняет Байконур. Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
61-62
Тем: Земля – шарообразное тело.
Цель: уметь приводить доказательства шарообразности земли «Ромашка Блума»
Критическое мышление
Групповая работа
Рефлексия: предложение «2 звезды одно пожелание» умеют приводить доказательства шарообразности земли Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
63 Тема: Солнце – источник света и тепла.
Цель:знать как используют солнечную энергию «Дуэль»
Критическое мышление
Презентация
Групповая работа
Рефлексия: «Звездопад» знают как используют солнечную энергию Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Взаимооценивание Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
64 Тема: Глобус- модель земли.
Цель: знать почему глобус называют модель земли «Мозговой штурм» Критическое мышление Групповая работа
Игра «Сектор»
Работа с текстом.
Рефлексия: «Сегодня на уроке я…» знают почему глобус называют модель земли Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
65 Тема: Вращение земли вокруг оси. Смена дня и ночи.
Цель: знать почему происходит смена дня и ночи. «Горячий стул»
Критическое мышление
Групповая работа
Рефлексия: предложение «2 звезды одно пожелание» Знают почему происходит смена дня и ночи. Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
66-67 Тема: Движение земли вокруг солнца. Смена времён года.
Цель: знать почему происходит смена времён года. «Дуэль»
Критическое мышление
Презентация
Групповая работа
Рефлексия: «Звездопад» знают почему происходит смена времён года. Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
68 Тема: Тестовое задание.Итоговый урок.
Цель: уметь из предложенных вариантов определить верный «Мозговой штурм» Критическое мышление Групповая работа
Игра «Сектор»
Работа с текстом.
Рефлексия: «Сегодня на уроке я…» умеют из предложенных вариантов определить верный Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Суммативное оценивание Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
Категория: Начальная школа | Добавил: qulai_28 (2016-02-02) | Автор: Алиханова Гульнара Кариповна E
Просмотров: 1131 | Рейтинг: 1.5/2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2024-04-18, 4:28 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [875]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru