Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа

Среднесрочное планирование по познанию мира 4 класс
Среднесрочное планирование по предмету познание мира.
Класс 4 «А»
Учитель: Алиханова Г.К.
Цель: сформировать любовь к родному краю;дать элементарные понятия об окружающем мире на основе единства и взаимосвязи составляющих ее элементов; прививать навыки соблюдения безопасного поведения в повседневной жизни при выполнении лабораторных работ и во время экскурсии на природе;дать понятие о системе взаимоотношений «человек - природа»; развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности; защищать и охранять окружающую среду; научить показывать на карте свою Родину, реки и озера родного края, горы и полезные ископаемые; развивать умения различать объекты живой и неживой природы; развивать познавательный интерес и умение находить дополнительную информацию о растениях и животных, природных богатствах родного края, используя при этом полученные знания; развивать наблюдательность, формировать умение анализировать, пополнить жизненный опыт; расширить знания учащихся об окружающем мире, учить понимать взаимосвязь живой природы и человека, закономерности явлений окружающей среды; совершентсвовать знания, умения, навыки освоения научных знаний начальной школы по предметам естественного цикла; сформировать любовь к труду и привить уважение к результатам собственного и чужого труда;
Результаты : сформируют любовь к родному краю;узнают элементарные понятия об окружающем мире на основе единства и взаимосвязи составляющих ее элементов; привьют навыки соблюдения безопасного поведения в повседневной жизни при выполнении лабораторных работ и во время экскурсии на природе;поймут о системе взаимоотношений «человек - природа»; разовьют познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности; защитят и охранят окружающую среду; научатся показывать на карте свою Родину, реки и озера родного края, горы и полезные ископаемые; разовьют умения различать объекты живой и неживой природы; разовьют познавательный интерес и умение находить дополнительную информацию о растениях и животных, природных богатствах родного края, используя при этом полученные знания; разовьют наблюдательность, сформируют умение анализировать, пополнят жизненный опыт; расширят знания учащихся об окружающем мире, научатся понимать взаимосвязь живой природы и человека, закономерности явлений окружающей среды; совершентсвуют знания, умения, навыки освоения научных знаний начальной школы по предметам естественного цикла; сформируют любовь к труду и привьют уважение к результатам собственного и чужого труда
№ Дата Тема и цель Форма работы Результаты обучения Оценивание Включая всех Ресурсы Используемые модули
1-2 Тема: Изучение природы.
Цель: знать различные методы изучения природы. «Мозговой штурм» Критическое мышление Групповая работа
Работа с текстом.
Рефлексия: «Сегодня на уроке я…» Знают различные методы изучения природы Метод «Светофор» Жетоны
Взаимооценивание.
Парная работа Групповая работа. Учебник Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
3 Тема: Географическая карта. Масштаб.
Цель: уметь рассчитывать любые расстояния пользуясь масштабом «Горячий стул»
Критическое мышление
Групповая работа
Рефлексия: предложение «2 звезды одно пожелание» умеют рассчитывать любые расстояния пользуясь масштабом Смайлики
Жетоны
Парная работа Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
4 Тема: Ориентирование на местности.
Уметь ориентироваться на местности «Дуэль»
Критическое мышление
Презентация
Групповая работа
Рефлексия: «Звездопад» Умеют ориентироваться на местности
Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Взаимооценивание Парная работа
Групповая работа. Учебник Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
5-6 Тема: Равнины.
Цель: уметь отличать различные виды равнин «Горячий микрофон»
Критическое мышление
Групповая работа
Парная работа
Рефлексия: «Солнышко» умеют отличать различные виды равнин Смайлики
Жетоны
Взаимооценивание,
Суммативное оценивание Парная работа Групповая работа
индивидуальная Учебник Раздаточный материал Карточки
Тесты ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
7-8 Тема: Горы
Цель: знать об использовании горной местности людьми «Мозговой штурм» Критическое мышление Групповая работа
Игра «Сектор»
Работа с текстом.
Рефлексия: «Сегодня на уроке я…» знают об использовании горной местности людьми Метод «Светофор» Жетоны
Взаимооценивание.
Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
9-10 Тема: Разрушение горных пород.
Цель:знать что способствует разрушению горных пород «Дуэль»
Критическое мышление
Презентация
Групповая работа
Рефлексия: «Звездопад» знают что способствует разрушению горных пород Смайлики
Жетоны
Взаимооценивание Парная работа Групповая работа
индивидуальная Учебник Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
11-12 Тема: Как меняется поверхность земли.
Цель: знать как меняется поверхность земли. «Горячий микрофон»
Критическое мышление
Групповая работа
Парная работа
Рефлексия: «Солнышко» знают как меняется поверхность земли. Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Взаимооценивание Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
13-14 Тема: Изменение поверхности земли человеком.
Цель: знать как человек может влиять на поверхность земли «Дуэль»
Критическое мышление
Презентация
Групповая работа
Рефлексия: «Звездопад» знают как человек может влиять на поверхность земли Смайлики
Жетоны
Взаимооценивание Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
15-16 Тема:Казахстан на физической карте.
Цель: уметь показывать на физической карте реки, озера, горы леса Казахстана. «Горячий микрафон»
Критическое мышление
Групповая работа
Рефлексия: «Сегодня на уроке я…» умеют показывать на физической карте реки, озера, горы леса Казахстана Смайлики
Жетоны
Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
17 Тема: Поверхность земли Казахстана.Тестовое задание.
Цель: уметь из предложенных вариантов определить верный «Горячий микрофон»
Критическое мышление
Групповая работа
Парная работа
Рефлексия: «Солнышко» умеют из предложенных вариантов определить верный Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Суммативное оценивание Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
18 Тема: Полезные ископаемые.
Цель: знать и уметь различать полезные ископаемые «Мозговой штурм» Критическое мышление Групп работаРабота с текстом.
Рефлексия: «Сегодня на уроке я…» знают и умеют различать полезные ископаемые Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
19-20 Тема: Руды чёрных металлов.
Цель:знать руды чёрных металлов. «Горячий стул»
Критическое мышление
Групповая работа
Рефлексия: предложение «2 звезды одно пожелание» Знают руды чёрных металлов Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Взаимооценивание Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
21 Тема: Горючие полезные ископаемые.
Цель:знать где используют горючие полезные ископаемые «Горячий микрофон»
Критическое мышление
Групповая работа
Парная работа
Рефлексия: «Солнышко» знают где используют горючие полезные ископаемые Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
22 Тема: Нерудные полезные ископаемые.
Цель: знать где применяют нерудных полезных ископаемых «Мозговой штурм» Критическое мышление Групповая работа
Игра «Сектор»
Работа с текстом.
Рефлексия: «Сегодня на уроке я…» знать где используют горючие полезные ископаемые Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
23 Тема: Тестовое задание
Цель: уметь анализировать, обобщать полученную информацию и делать выводы. «Шесть шляп»
«Ромашка Блума»
Критическое мышление
Групповая работа
Рефлексия: предложение «2 звезды одно пожелание» умеют анализировать, обобщать полученную информацию и делать выводы. Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Суммативное оценивание Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
24 Тема урока: Вода. Круговорот воды в природе
Цель:знать о круговороте воды и об ее охране. «Горячий стул»
Критическое мышление
Групповая работа
Рефлексия: предложение «2 звезды одно пожелание» знают о круговороте воды и об ее охране. Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
25 Тема: Подземные воды.
Цель: знать пользу подземных вод. «Ромашка Блума»
Критическое мышление
Групповая работа
Рефлексия: предложение «2 звезды одно пожелание» знают пользу подземных вод. Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
26 Тема: Реки и озёра
Цель: знать реки и озёра. «Дуэль»
Критическое мышление
Презентация
Групповая работа
Рефлексия: «Звездопад» знают реки и озёра. Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Взаимооценивание Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
27 Тема: Охрана воды.
Цель: знать о трагедии Арала. «Мозговой штурм» Критическое мышление Групповая работа
Игра «Сектор»
Работа с текстом.
Рефлексия: «Сегодня на уроке я…» знают об охране воды Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
28 Тема: Воздух и погода. Состав воздуха.
Цель: знать основные свойства воздуха. «Горячий стул»
Критическое мышление
Групповая работа
Рефлексия: предложение «2 звезды одно пожелание» знают основные свойства воздуха. Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
29 Тема: Атмосфера.
Цель: знать как называется воздушный океан земли «Горячий микрофон»
Критическое мышление
Групповая работа
Парная работа
Рефлексия: «Солнышко» знают как называется воздушный океан земли Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
30 Тема: Погода. Климат.
Цель: знать показатели погоды «Дуэль»
Критическое мышление
Презентация
Групповая работа
Рефлексия: «Звездопад» знают показатели погоды Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Взаимооценивание Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
31 Тема: Охрана воздуха.
Цель:знать какой вред оказывает загрязнение воздуха. «Ромашка Блума»
Критическое мышление
Групповая работа
Рефлексия: предложение «2 звезды одно пожелание» знают какой вред оказывает загрязнение воздуха Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
32 Тема: Тестовое задание.
Цель: уметь из предложенных вариантов определить верный «Мозговой штурм» Критическое мышление Групповая работа
Игра «Сектор»
Работа с текстом.
Рефлексия: «Сегодня на уроке я…» умеют из предложенных вариантов определить верный Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Суммативное оценивание Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
33 Тема: Луга.
Цель: знать что называют лугом «Ромашка Блума»
Критическое мышление
Групповая работа
Рефлексия: предложение «2 звезды одно пожелание» знают что называют лугом Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
34-35 Тема: Растения и животные луга.
Цель: знать какие животные обитают на лугах «Дуэль»
Критическое мышление
Презентация
Групповая работа
Рефлексия: «Звездопад» Знают какие животные обитают на лугах Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности

36 Тема: Охрана лугов.
Цель: знать для чего надо охранять луга «Мозговой штурм» Критическое мышление Групповая работа
Игра «Сектор»
Работа с текстом.
Рефлексия: «Сегодня на уроке я…» знают для чего надо охранять луга Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
37 Тема: Степи.
Цель:знать какие земли относятся к степным «Ромашка Блума»
Критическое мышление
Групповая работа
Рефлексия: предложение «2 звезды одно пожелание» знают какие земли относятся к степным Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Взаимооценивание Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
38-39 Тема: Растения и животные степей.
Цель: знать какие животные обитают в степи «Дуэль»
Критическое мышление
Презентация
Групповая работа
Рефлексия: «Звездопад» знают какие животные обитают в степи Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
40 Тема: Пустыни.
Цель: уметь кратко охарактеризовать пустыню «Горячий микрофон»
«Ромашка Блума»
Критическое мышление
Групповая работа
Рефлексия: предложение «2 звезды одно пожелание» умеют кратко охарактеризовать пустыню Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
41-42 Тема: Растения и животные пустынь
Цель: знать какова роль растений в пустыни.. «Горячий микрофон»
Критическое мышление
Групповая работа
Парная работа
Рефлексия: «Солнышко» знают какова роль растений в пустыни.. Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
43-44 Тема: Земледелие и животноводство в степях и пустынях.
Цель: знать какие условия необходимы для обитания и произрастания. «Мозговой штурм» Критическое мышление Групповая работа
Игра «Сектор»
Работа с текстом.
Рефлексия: «Сегодня на уроке я…» знают какие условия необходимы для обитания и произрастания. Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Взаимооценивание Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
45 Тема: Леса и тугаи.
Цель: уметь отличать леса от тугаев. «Шесть шляп»
«Ромашка Блума»
Критическое мышление
Групповая работа
Рефлексия: предложение «2 звезды одно пожелание» умеют отличать леса от тугаев Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
46-47 Тема: Растения и животные лесов и тугаев.
Цель:знать разнообразие растений и животных лесов и тугаев «Дуэль»
Критическое мышление
Презентация
Групповая работа
Рефлексия: «Звездопад» знают разнообразие растений и животных лесов и тугаев Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
48 ТемаИспользование леса
и его охрана.
Цель:знать виды лесов и их использование «Ромашка Блума»
Критическое мышление
Групповая работа
Рефлексия: предложение «2 звезды одно пожелание» знать виды лесов и их использование Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
49 Тема: Водоёмы.
Цель: знать что такое водоёмы «Мозговой штурм» Критическое мышление Групповая работа
Игра «Сектор»
Работа с текстом.
Рефлексия: «Сегодня на уроке я…» знают что такое водоёмы Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Взаимооценивание Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
50-51 Тема: Растения и животные водоёмов.
Цель:знать чья жизнедеятельность связана с водой «Горячий стул»
Критическое мышление
Групповая работа
Рефлексия: предложение «2 звезды одно пожелание» знают чья жизнедеятельность связана с водой Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
52 Тема: Охрана растений и животных водоёмов.
Цель: знать почему водоёмы называют природным сообществом «Корзина идей»
«Ромашка Блума»
Критическое мышление
Групповая работа
Рефлексия: предложение «2 звезды одно пожелание» знают почему водоёмы называют природным сообществом Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
53 Тема: Горные местности.
Цель:Уметь находить на карте горные местности «Дуэль»
Критическое мышление
Презентация
Групповая работа
Рефлексия: «Звездопад» Умеютнаходить на карте горные местности Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
54 Тема: Растения и животные горных районов.
Цель: знать растения и животных обитающих в горах. «Мозговой штурм» Критическое мышление Групповая работа
Игра «Сектор»
Работа с текстом.
Рефлексия: «Сегодня на уроке я…» знают растения и животных обитающих в горах. Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Взаимооценивание Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
55 Тема: Охрана растений и животных гор.
Цель: знать правила поведения в горах. «Горячий стул»
Критическое мышление
Групповая работа
Рефлексия: предложение «2 звезды одно пожелание» знают правила поведения в горах. Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
56 Тема: Тестовое задание.
Цель: уметь из предложенных вариантов определить верный «Ромашка Блума»
Критическое мышление
Групповая работа
Рефлексия: предложение «2 звезды одно пожелание» умеют из предложенных вариантов определить верный Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
57-58 Тема: Понятие о космосе.
Цель: уметь отличать планеты от звёзд. «Дуэль»
Критическое мышление
Презентация
Групповая работа
Рефлексия: «Звездопад» умеют отличать планеты от звёзд Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
59 Тема: Исследование космоса.
Цель: знать как исследуют космос в наше время. «Мозговой штурм» Критическое мышление Групповая работа
Игра «Сектор»
Работа с текстом.
Рефлексия: «Сегодня на уроке я…» знать как исследуют космос в наше время Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Взаимооценивание Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
60 Тема: Казахстан – космическая держава.
Цель:знать какую работу выполняет Байконур. «Горячий стул»
Критическое мышление
Групповая работа
Рефлексия: предложение «2 звезды одно пожелание» знают какую работу выполняет Байконур. Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
61-62
Тем: Земля – шарообразное тело.
Цель: уметь приводить доказательства шарообразности земли «Ромашка Блума»
Критическое мышление
Групповая работа
Рефлексия: предложение «2 звезды одно пожелание» умеют приводить доказательства шарообразности земли Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
63 Тема: Солнце – источник света и тепла.
Цель:знать как используют солнечную энергию «Дуэль»
Критическое мышление
Презентация
Групповая работа
Рефлексия: «Звездопад» знают как используют солнечную энергию Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Взаимооценивание Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
64 Тема: Глобус- модель земли.
Цель: знать почему глобус называют модель земли «Мозговой штурм» Критическое мышление Групповая работа
Игра «Сектор»
Работа с текстом.
Рефлексия: «Сегодня на уроке я…» знают почему глобус называют модель земли Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
65 Тема: Вращение земли вокруг оси. Смена дня и ночи.
Цель: знать почему происходит смена дня и ночи. «Горячий стул»
Критическое мышление
Групповая работа
Рефлексия: предложение «2 звезды одно пожелание» Знают почему происходит смена дня и ночи. Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
66-67 Тема: Движение земли вокруг солнца. Смена времён года.
Цель: знать почему происходит смена времён года. «Дуэль»
Критическое мышление
Презентация
Групповая работа
Рефлексия: «Звездопад» знают почему происходит смена времён года. Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
68 Тема: Тестовое задание.Итоговый урок.
Цель: уметь из предложенных вариантов определить верный «Мозговой штурм» Критическое мышление Групповая работа
Игра «Сектор»
Работа с текстом.
Рефлексия: «Сегодня на уроке я…» умеют из предложенных вариантов определить верный Метод «Светофор» Смайлики
Жетоны
Суммативное оценивание Парная работа
Групповая работа. Учебник
Раздаточный материал
ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство
3.Одарённые и талантливые ученики
4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ
7.Возрастные особенности учеников.
Категория: Начальная школа | Добавил: qulai_28 (2016-02-02) | Автор: Алиханова Гульнара Кариповна E
Просмотров: 278 | Рейтинг: 1.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда, 2016-12-07, 0:43 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1474]
Школьный психолог [501]
История [695]
Опыт [471]
Научная кафедра [216]
Воспитание души [216]
Мастер-класс [205]
Семья и школа [173]
Компьютер-бум [247]
Английский язык [770]
Великие открытия [17]
Университет здоровья [127]
Математика [1138]
Химия [374]
Классному руководителю [622]
Биология [578]
Думаем, размышляем, спорим [89]
Казахский язык и литература [1762]
Краеведение [92]
Начальная школа [3905]
Беседы у самовара [15]
Мировая художественная культура [38]
Новые технологии в обучении [353]
Сельская школа [70]
Профильное обучение [68]
Демократизация и школа [23]
Физика [289]
Экология [179]
Дошколенок [1485]
Особые дети [271]
Общество семи муз [56]
Школа и искусство
Уроки музыки [612]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [440]
Мой Казахстан [227]
Школьный театр [66]
Внеклассные мероприятия [1154]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [72]
ИЗО и черчение [212]
Физическая культура [516]
Немецкий язык [51]
Технология [280]
Самопознание [379]
Профессиональное образование [101]
Школьная библиотека [73]
Летний лагерь [13]
Дополнительное образование [8]
Педагогические программы [2]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru