Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » Профессиональное образование

«ЗЕЛЕНАЯ» ЭКОНОМИКА НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ
«ЗЕЛЕНАЯ» ЭКОНОМИКА НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ
Каримова Айман Сериковна
КГКП «Колледж транспорта» г. Семей
Новым политическим курсом состоявшегося государства стало принятие Стратегии «Казахстан-2050». «Стратегия 2050» формирует четкие ориентиры на строительство эффективной и устойчивой модели экономики, главной задачей которой является переход страны на «зеленый» путь развития.
«Зеленая» экономика - это экономика, направленная на сохранение благополучия общества, за счет эффективного использования природных ресурсов, а также обеспечивающая возвращение продуктов конечного пользования в производственный цикл.
После проведенного Саммита «РИО + 20» силы казахстанского общества направлены на реализацию стратегии по переходу к «зеленой» экономике. По инициативе Президента Н.А. Назарбаева была разработана Концепция по переходу к «зеленой» экономике.
По словам специалистов, развитие «зеленой» экономики позволит избежать нашей стране экологического кризиса, который затронул своими масштабами уже многие постиндустриальные страны. Меры по переходу к «зеленой экономике», согласно Концепции, будут реализованы по направлениям: устойчивое использование водных ресурсов, развитие устойчивого и высокопроизводительного сельского хозяйства, энергосбережение и повышение энергоэффективности, развитие электроэнергетики, система управления отходами, снижение загрязнения воздуха, сохранение и эффективное управление экосистемами.
Одним из ключевых направлений развития «зеленой» экономики является развитие “чистого” транспорта, так как большинство перевозок в Казахстане проводится на дизеле и бензине высок выброс парниковых газов в атмосферу, необходимо предпринять меры для сохранения уникального природного богатства нашей страны.
Совместно с учащимися была проведена исследовательская работа «Роль каталитического нейтрализатора». Каталитический нейтрализатор (обиходное название –катализатор) в составе выпускной системы предназначен для снижения выброса вредных веществ в атмосферу с отработавшими газами.
Одним из ключевых направлений является развитие “чистого” транспорта.
Сегодня хотелось бы поговорить о нашем предприятии Азия-Авто, где на сегодняшний день осуществляется сборка автомобилей нового уровня с соблюдением требуемых стандартов Евро – 4. На данном предприятии собирается большой модельный ряд автомобилей нашего времени с применением новых систем и технологий.
Хотелось бы рассказать о том что и у нас собираются автомобили на которых устанавливаются системы, заботящиеся о нашей окружающей среде!
Основным элементом каталитического нейтрализатора является блок-носитель, который служит основанием для катализаторов. Блок-носитель изготавливается из специальной огнеупорной керамики. поверхность сот-ячеек тонким слоем наносятся вещества-катализаторы. В качестве таких веществ используются платина, палладий и радий. Они способствуют окислению несгоревших углеводородов (СН) в водяной пар, оксида углерода (угарный газ, СО) в углекислый газ. В корпусе нейтрализатора устанавливается кислородный датчик.
Условием эффективной работы каталитического нейтрализатора, является температура 300°С. При такой температуре, задерживается порядка 90% вредных веществ. С целью быстрого прогрева нейтрализатора при запуске двигателя осуществляются следующие мероприятия:
- установка нейтрализатора непосредственно за выпускным коллектором;
- повышение температуры выхлопных газов за счет обогащения топливно-воздушной смеси.
Мною было проведено анкетирование, систематизировав полученные результаты я выявила, что подавляющее число жителей нашей области заинтересованы в сохранности экологии нашего региона и по этому предпочитают авто с катализатором. Некоторые же из них предпочитают автомобиль без него, потому как это хоть и незначительно, но увеличивает расходы на его обслуживание.
Считаю необходимым проведение дальнейших разъяснительных мероприятий по ознакомлению населения с различными природоохранными технологиями в средствах массовой информации, так как некоторые респонденты даже не имеют о них представления.
Категория: Профессиональное образование | Добавил: Адя (2016-11-29) E
Просмотров: 10 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2016-12-09, 2:36 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Школа, как она есть [594]
Рассказ об интересных школах республики, об их опыте
Семиречье - взгляд сквозь годы [22]
История Семиречья
Великая Отечественная [167]
Личности [113]
Великие педагоги [30]
Юмор, анекдоты, школьные ляпы [17]
2007 год - год русского языка [13]
Дайджест прессы [174]
Конкурс юных сказочников [40]
Сказки, присланные на Международный конкурс юных сказочников
Клуб любителей поэзии [76]
Биографии и стихи известных поэтов
Профессиональное образование [373]
Из дальних странствий возвратясь [11]
Наш календарь [45]
Российская история
Школа: взгляд сквозь годы [41]
Многоточие. Газета для добрых и неравнодушных людей [21]
Творческая мастерская [589]
Если у Вас интересный, необычный проект - вас сюда.
Творческие проекты учащихся [193]
Пионерский клуб [16]
Истории из пионерского детства
Стихи о школе [77]
В помощь учителю [20780]
Материалы в помощь учителям-предметникам
Игротека [128]
Игры подвижные, на молодежных вечерах, на смекалку и сообразительность, словом, все, что интересны детям и взрослым.
Английский клуб [181]
Диспут-клуб [14]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru