Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок

технологическая карта вариативного компонента
«Волшебные тропинки»
План-конспект
к программе вариативного компонента
«Умные пальчики – умные детки»

Задачи:
Активизировать мелкую моторику рук.
Развивать координацию движений рук.
Закрепить навык правильно держать карандаш, вести прямые, зигзаговые, волнистые линии не отрывая карандаш.
Развивать зрительное восприятие и внимание, фантазию.

Дидактический материал: разноцветные скрепки, нитки шерстяные, картонные круги, графический карандаш, листы с графическими заданиями, звуки моря (МР3)

Ход
Дети стоят в кругу.
Воспитатель загадывает загадку:
Маленький рост,
Длинный хвост,
Серенькая шубка,
Остренькие зубки (мышка)
- Вспомните, в каких сказках живет мышка? (ответы детей)
Игра «Какая?» Дети передают друг другу мышку и называют слова признаки.
- Наша мышка отправляется в путешествие в гости к своим друзьям. Путешествовать она будет по морю.
Как вы думаете, для путешествия ей что нужно?
Ответы детей
- Надо позаботится, чтобы путешествие было безопасно для мышонка. Я предлагаю помочь мышонку собраться в путешествие. Нужно оснастить корабль, приготовить продукты, проложить маршрут.
- Прежде чем начнем наше путешествие, давайте наши пальчики помассажируем (самомассаж скрепкой)


Первый стол. Оснащение корабля.
• готовят спасательные канаты (завязывание на шнурах узлов)
• собрать цепочку из скрепок для якоря
• спасательные круги (нацепить скрепки на круги)
Второй стол. Заготовка продуктов.
• сортировка горох - фасоль
Третий стол. Рисуют маршрут.
• графическое задание


Дети становятся в круг.
- Давайте пофантазируем, что ждет мышку в путешествии.
Обыгрывание сказки с помощью фигур из пальцев.
Плывет по волнам (показывание руками волнистых движений).
Посмотрела в бинокль (соединить все пальцы с большим пальцем и поднести к глазам)
В небе солнце (растопырить, и напрячь пальцы) светит ярко- ярко.
Птицы летают (перекрестить большие пальцы друг с другом, делать махи остальными пальцами)
На горизонте увидела большую гору (потянуться вверх)
Приплыла к берегу, спустилась по лестнице (поочередное складывание пальцев друг на друга)
Тут ее встречают друзья. Стали радоваться, обниматься.
Категория: Дошколенок | Добавил: snake (2015-01-25) | Автор: Лариса Сафарян E
Просмотров: 1492 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 1.5/2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда, 2018-04-25, 4:07 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1557]
Школьный психолог [532]
История [755]
Опыт [523]
Научная кафедра [226]
Воспитание души [250]
Мастер-класс [230]
Семья и школа [183]
Компьютер-бум [262]
Английский язык [833]
Великие открытия [25]
Университет здоровья [134]
Математика [1233]
Химия [392]
Классному руководителю [675]
Биология [599]
Думаем, размышляем, спорим [101]
Казахский язык и литература [1853]
Краеведение [98]
Начальная школа [4093]
Беседы у самовара [20]
Мировая художественная культура [44]
Новые технологии в обучении [389]
Сельская школа [79]
Профильное обучение [82]
Демократизация и школа [28]
Физика [312]
Экология [189]
Дошколенок [1647]
Особые дети [301]
Общество семи муз [61]
Школа и искусство
Уроки музыки [653]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [482]
Мой Казахстан [241]
Школьный театр [75]
Внеклассные мероприятия [1226]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [101]
ИЗО и черчение [224]
Физическая культура [561]
Немецкий язык [56]
Технология [310]
Самопознание [418]
Профессиональное образование [120]
Школьная библиотека [87]
Летний лагерь [19]
Дополнительное образование [52]
Педагогические программы [15]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru