Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок

технологическая карта вариативного компонента
«Волшебные тропинки»
План-конспект
к программе вариативного компонента
«Умные пальчики – умные детки»

Задачи:
Активизировать мелкую моторику рук.
Развивать координацию движений рук.
Закрепить навык правильно держать карандаш, вести прямые, зигзаговые, волнистые линии не отрывая карандаш.
Развивать зрительное восприятие и внимание, фантазию.

Дидактический материал: разноцветные скрепки, нитки шерстяные, картонные круги, графический карандаш, листы с графическими заданиями, звуки моря (МР3)

Ход
Дети стоят в кругу.
Воспитатель загадывает загадку:
Маленький рост,
Длинный хвост,
Серенькая шубка,
Остренькие зубки (мышка)
- Вспомните, в каких сказках живет мышка? (ответы детей)
Игра «Какая?» Дети передают друг другу мышку и называют слова признаки.
- Наша мышка отправляется в путешествие в гости к своим друзьям. Путешествовать она будет по морю.
Как вы думаете, для путешествия ей что нужно?
Ответы детей
- Надо позаботится, чтобы путешествие было безопасно для мышонка. Я предлагаю помочь мышонку собраться в путешествие. Нужно оснастить корабль, приготовить продукты, проложить маршрут.
- Прежде чем начнем наше путешествие, давайте наши пальчики помассажируем (самомассаж скрепкой)


Первый стол. Оснащение корабля.
• готовят спасательные канаты (завязывание на шнурах узлов)
• собрать цепочку из скрепок для якоря
• спасательные круги (нацепить скрепки на круги)
Второй стол. Заготовка продуктов.
• сортировка горох - фасоль
Третий стол. Рисуют маршрут.
• графическое задание


Дети становятся в круг.
- Давайте пофантазируем, что ждет мышку в путешествии.
Обыгрывание сказки с помощью фигур из пальцев.
Плывет по волнам (показывание руками волнистых движений).
Посмотрела в бинокль (соединить все пальцы с большим пальцем и поднести к глазам)
В небе солнце (растопырить, и напрячь пальцы) светит ярко- ярко.
Птицы летают (перекрестить большие пальцы друг с другом, делать махи остальными пальцами)
На горизонте увидела большую гору (потянуться вверх)
Приплыла к берегу, спустилась по лестнице (поочередное складывание пальцев друг на друга)
Тут ее встречают друзья. Стали радоваться, обниматься.
Категория: Дошколенок | Добавил: snake (2015-01-25) | Автор: Лариса Сафарян E
Просмотров: 662 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 1.5/2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Суббота, 2016-12-03, 1:12 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1473]
Школьный психолог [501]
История [694]
Опыт [471]
Научная кафедра [217]
Воспитание души [216]
Мастер-класс [204]
Семья и школа [173]
Компьютер-бум [246]
Английский язык [767]
Великие открытия [17]
Университет здоровья [127]
Математика [1134]
Химия [373]
Классному руководителю [622]
Биология [577]
Думаем, размышляем, спорим [89]
Казахский язык и литература [1760]
Краеведение [92]
Начальная школа [3899]
Беседы у самовара [15]
Мировая художественная культура [38]
Новые технологии в обучении [349]
Сельская школа [70]
Профильное обучение [68]
Демократизация и школа [23]
Физика [289]
Экология [179]
Дошколенок [1475]
Особые дети [271]
Общество семи муз [56]
Школа и искусство
Уроки музыки [612]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [440]
Мой Казахстан [227]
Школьный театр [66]
Внеклассные мероприятия [1154]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [72]
ИЗО и черчение [212]
Физическая культура [514]
Немецкий язык [51]
Технология [279]
Самопознание [377]
Профессиональное образование [99]
Школьная библиотека [73]
Летний лагерь [13]
Дополнительное образование [6]
Педагогические программы [2]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru