Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок

музыкальное занятие осенью
Музыкальное занятие
Группа 5-6 лет
«Лесная прогулка»
Настрой на занятия. Развитие чувства ритма. Развитие слухового и зрительного внимания.
1.Музыкальное приветствие. (Полька-янка)
- Добрый день, добрый день здравствуйте дети! Мы приветственную песенку споем – как тебя зовут!
-Здравствуйте ребята! Я так рада с вами познакомиться!
Сегодня мы будем петь, слушать музыку и играть.
Для начала подготовим свои голоса, прикоснемся к горлышку и почувствуем свой голос. Мы поем, хорошо поем.
Мы любим путешествовать, ездить на….(дети говорят на чем)
И сейчас спое песенку про путешествие на (паровозике)…(карточка Паровоз)

2. Распевка. (Показ карточки «Паровоз») (Паровоз - )

«Едет-едет паровоз»
Слова С. Эрнесакса
Русский текст В. Татаринова
Музыка Г. Эрнесакса
…………
Едет, едет паровоз —
Две трубы и сто колес,
Две трубы, сто колес,
Машинистом — рыжий пес.

Мы к соседям в гости едем,
Едем к тиграм и медведям.
Ожидайте в гости нас,
Мы приедем ровно в час.
……….
Едет, едет паровоз...
Чух, чух, чух,— пыхтит наш пес.
Пятьдесят поросят
На подножках висят.

Едем, едем, ту-ту-ту!
Остановка на мосту.
Озорной ручеек
Нам дорогу пересек.

Мы приехали в осенний лес, нас ждет тут песенка про Осень

3.Песня: «Осень»
Падают, падают листья
В нашем саду листопад,
Желтые, красные листья
По ветру вьются летят
Желтые, красные листья
По ветру вьются летят
Птицы на юг улетают,
Гуси, грачи, журавли
Вот уж последняя стая
Крыльями машет вдали

Вот уж последняя стая
Крыльями машет вдали
В руки возьмем по корзинке
В лес за грибами пойдем
Пахнут пеньки и тропинки
Вкусным осенним грибком
Пахнут пеньки и тропинки
Вкусным осенним грибком

4.Песня-разминка
«Подними ладошки выше»
- Гости шли через мостик, а там речка, а в речке плавают…..рыбки, правильно дети! Молодцы

5. Слушание музыки. («Аквариум» К.Сен-Санс)
-Рыбки плавают и плавно под водою, разговаривают тихо, очень тихо
(«шлепаем» губами как рыбки), они прячутся и уплывают ….
-А над водой ветки дерева свисают и колышутся на ветру…

Там живет паучок, он прелестный наш дружок

6. Музыкальное упражнение «Паучок»
1.Паучок ходил по ветке (по вытянутой руке пальчиками бегаем)
А за ним ходили детки (бегаем по плечу)
2.Дождик с неба вдруг полил (стряхиваем ручки-ладошки)
Паучка на землю смыл (хлопаем по коленочкам)
3.Солнце стало пригревать (солнышко-пальцы растопырены)
Паучок ползет опять (опять ползаем по руке,)
4.А за ним ползут все детки (по плечу)
Чтобы погулять на ветке. (по голове)

7. Подвижная музыкальная игра. «СЕРЫЙ ВОЛК»(клавиши)
А теперь пришла пора поиграть
Вы будете серый волк, обращайтесь к ребенку:
«Я злой и страшный серый волк! Ры-ры! Кого тут съесть? Где тут маленькие детки?»
Малыши должны отвечать: «Здесь только собачки».
Волк: Почему они не лают?
Малыши: Ав-ав!
Волк (выйдя за дверь, возвращается снова): Ры-р-р! Кто здесь?
Малыши: Только воробьи.
Волк: Воробьи должны чирикать.
Малыши(изображая воробья): Чик-чирик!
Волк: Я воробьев не ем (уходит).
Волк: (выйдя за дверь, возвращается снова): Ры-р-р! Кто здесь?
Малыши: Только улитки –шых,шых,шых
Волк: Я улиток не ем (уходит).
Волк: (выйдя за дверь, возвращается снова): Ры-р-р! Кто здесь?
Малыши: пауки – пак-пак-пак
Волк: ой!!!боюсь я пауков. (Убегает)
Потом появляется вновь. Происходит такой же разговор. При повторении малыш может называться любым животным и издавать соответствующие звуки. Играйте столько, сколько ребенок желает. Можете также предложить поменяться ролями.
8.Сказка про мышонка
«У Мышонкак было два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык один и нос тоже один.
- Скажи, Мама-мышка, - просит Мышонок, - почему это у меня всего по два, а язык один и нос один?
- А потому,— отвечает Мама-мышка, - чтобы ты больше видел, больше слышал, больше делал, больше ходил и меньше болтал и нос свой курносый куда не надо не совал.
Вот, оказывается, почему языков и носов бывает только по одному».
9.Рефлексия (Вангелис. Нежная музыка)
А теперь мы выберем краски-настроения (дети по одному подходят и выбирают понравившуюся карточку с соответствующим настроению цветом).
Пришла пора расставаться, До свидания!
Категория: Дошколенок | Добавил: lyudmiladorn (2015-01-25) | Автор: Людмила Викторовна E
Просмотров: 313 | Комментарии: 3 | Теги: дошколята | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Понедельник, 2016-12-05, 1:24 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1473]
Школьный психолог [501]
История [694]
Опыт [471]
Научная кафедра [216]
Воспитание души [216]
Мастер-класс [205]
Семья и школа [173]
Компьютер-бум [246]
Английский язык [767]
Великие открытия [17]
Университет здоровья [127]
Математика [1134]
Химия [373]
Классному руководителю [622]
Биология [577]
Думаем, размышляем, спорим [89]
Казахский язык и литература [1761]
Краеведение [92]
Начальная школа [3901]
Беседы у самовара [15]
Мировая художественная культура [38]
Новые технологии в обучении [350]
Сельская школа [70]
Профильное обучение [68]
Демократизация и школа [23]
Физика [289]
Экология [179]
Дошколенок [1477]
Особые дети [271]
Общество семи муз [56]
Школа и искусство
Уроки музыки [612]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [440]
Мой Казахстан [227]
Школьный театр [66]
Внеклассные мероприятия [1154]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [72]
ИЗО и черчение [212]
Физическая культура [514]
Немецкий язык [51]
Технология [279]
Самопознание [379]
Профессиональное образование [100]
Школьная библиотека [73]
Летний лагерь [13]
Дополнительное образование [6]
Педагогические программы [2]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru