Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок

мониторинг освоения образовательных областей
Стартовый мониторинг освоения образовательных областей
подготовительной группы «Гүлдер»
за 2013 - 2014 учебный год

Образовательная область «Здоровье»

Количество детей Уровни Оценка уровня развития детей

Количество детей %

Высокий 3 16,7
Средний 12 66,6
Низкий 3 16,7
18

Образовательная область «Социум»

Количество детей Уровни Оценка уровня развития детей (%)

Количество детей %

Высокий 0 0
Средний 15 83,3
Низкий 3 16,7
18

Образовательная область «Творчество»

Количество детей Уровни Оценка уровня развития детей (%)

Количество детей %

Высокий 2 11,1
Средний 13 72,2
Низкий 3 16,7
18

Образовательная область «Коммуникация»

Количество детей Уровни Оценка уровня развития детей (%)

Количество детей %

Высокий 0 0
Средний 14 77,8
Низкий 4 22,2
18

Образовательная область «Познание»

Количество детей Уровни Оценка уровня развития детей (%)

Количество детей %

Высокий 2 11,1
Средний 12 66,7
Низкий 4 22,2
18

Стартовый мониторинг детей подготовительной группы
по образовательным областям
Количество детей Уровни Образовательные области

«Здоровье»
«Социум» «Творчество» «Коммуникация» «Познание»

Высокий 16,7% 0% 11,1% 0% 11,1%
Средний 66,6% 83,3% 72,2% 77,8% 66,7%
Низкий 16,7% 16,7% 16,7% 22,2% 22,2%
18

1 – «Здоровье»
2 – «Социум»
3 – «Творчество»
4 – «Коммуникация»
5 – «Познание»

Промежуточный мониторинг освоения образовательных областей
подготовительной группы «Гүлдер»
за 2013 - 2014 учебный год

Образовательная область «Здоровье»

Количество детей Уровни Оценка уровня развития детей (%)

Количество детей %

Высокий 8 44,4
Средний 9 50
Низкий 1 5,6
18

Образовательная область «Социум»

Количество детей Уровни Оценка уровня развития детей (%)

Количество детей %

Высокий 3 16,7
Средний 14 77,8
Низкий 1 5,5
18

Образовательная область «Творчество»

Количество детей Уровни Оценка уровня развития детей (%)

Количество детей %

Высокий 4 22,2
Средний 11 61,1
Низкий 3 16,7
18

Образовательная область «Коммуникация»

Количество детей Уровни Оценка уровня развития детей (%)

Количество детей %

Высокий 1 5,6
Средний 13 72,2
Низкий 4 22,2
18

Образовательная область «Познание»

Количество детей Уровни Оценка уровня развития детей (%)

Количество детей %

Высокий 2 11,1
Средний 13 72,2
Низкий 3 16,7
18

Промежуточный мониторинг детей подготовительной группы
по образовательным областям

Количество детей Уровни Образовательные области

«Здоровье»
«Социум» «Творчество» «Коммуникация» «Познание»

Высокий 44,4 % 16,7 % 22,2 % 5,6 % 11,1 %
Средний 50 % 77,8 % 61,1 % 72,2 % 72,2 %
Низкий 5,6 % 5,5 % 16,7 % 22,2 % 16,7 %
18

1 – «Здоровье»
2 – «Социум»
3 – «Творчество»
4 – «Коммуникация»
5 – «Познание»

Итоговый мониторинг освоения образовательных областей
подготовительной группы «Гүлдер»
за 2013 - 2014 учебный год

Образовательная область «Здоровье»

Количество детей Уровни Оценка уровня развития детей (%)

Количество детей %

Высокий 13 81,3
Средний 3 18,7
Низкий 0 0
16

Образовательная область «Социум»

Количество детей Уровни Оценка уровня развития детей (%)

Количество детей %

Высокий 7 43,8
Средний 9 56,2
Низкий 0 0
16

Образовательная область «Творчество»

Количество детей Уровни Оценка уровня развития детей (%)

Количество детей %

Высокий 8 50
Средний 8 50
Низкий 0 0
16

Образовательная область «Коммуникация»

Количество детей Уровни Оценка уровня развития детей (%)

Количество детей %

Высокий 4 25
Средний 12 75
Низкий 0 0
16

Образовательная область «Познание»

Количество детей Уровни Оценка уровня развития детей (%)

Количество детей %

Высокий 9 56,3
Средний 7 43,7
Низкий 0 0
16

Итоговый мониторинг детей подготовительной группы
по образовательным областям

Количество детей Уровни Образовательные области

«Здоровье»
«Социум» «Творчество» «Коммуникация» «Познание»

Высокий 81,3 % 43,8 % 50 % 25 % 56,3 %
Средний 18,7 % 56,2 % 50 % 75 % 43,7 %
Низкий 0 % 0 % 0 % 0 % 0 %
16

1 – «Здоровье»
2 – «Социум»
3 – «Творчество»
4 – «Коммуникация»
5 – «Познание»

Аналитическая справка по итогам стартовой диагностики
познавательной компетентности детей
старшей группы «Солнышко»

По итогам стартовой диагностики образовательных областей «Социум», «Познание», «Творчество», «Коммуникация», «Здоровье» дети старшей группы имеют средний уровень образовательной компетентности.
По всем областям имеет низкий результат: Семак Валерия, Шмидт Вероника,
Тынянов Егор.

Предполагаемая причина: слабое развитие мелкой моторики рук. Индивидуальная особенность детей, их неусидчивость. Гиперактивность в поведении. У некоторых детей это языковой барьер, им не хватает словарного запаса. Скрытые способности творческой деятельности. Недостаточное время для практических упражнений, неуверенность в своих действиях. У детей рассеянное внимание, часто пропускают занятия по состоянию здоровья.

Рекомендации: индивидуальный подход, дополнительные занятия, вовлечение в словесные игры и упражнения. Применять приемы, которые заинтересуют и раскроют ребенка. Чаще вовлекать в образовательный процесс, т.е. активизировать их деятельность, усилить индивидуальные занятия. Подбор приемов, которые будут активизировать деятельность детей, вовлекать их в игры и упражнения, дополнительные занятия с детьми. Индивидуальный подход к решению проблем стоящих перед детьми. Закрепление навыков дома и в свободное время.

Воспитатели старшей группы:
Салахадинова Т.Ш.
Овчарова В.Н.
«07» сентябрь 2012 – 2013 уч.год.

Аналитическая справка по итогам промежуточной диагностики
познавательной компетентности детей
старшей группы «Солнышко»

По итогам промежуточной диагностики образовательных областей «Социум», «Познание», «Творчество», «Коммуникация», «Здоровье» дети старшей группы в сравнении с показателями стартовой диагностики имеют средний уровень образовательной компетентности.
По всем областям имеет низкий результат: Семак Валерия.

Предполагаемая причина: у ребенка недостаточно развито умение самостоятельно контактировать со сверстниками, не принимает участие в коллективных делах, играет в основном одна, на занятиях себя никак не проявляет. Это говорит о недостаточной сформированности деятельности ребенка. Так же это слабое развитие мелкой моторики рук. Рассеянное внимание, часто пропускает занятия по состоянию здоровья.

Рекомендации: индивидуальные занятия по речевым заданиям, чтение художественной литературы. Необходимо продолжать работу по развитию навыков самообслуживания, по организации развивающих проблемно- практических и проблемно- игровых ситуаций, связанных с решением социально и нравственно значимых вопросов. Предлагать сюжетно-ролевые и театрализованные игры, сюжетно- дидактические игры и игры с правилами социального содержания, с целью развития положительной самооценки, уверенности в себе. Привлекать родителей к воспитательно - образовательному процессу.

Воспитатели старшей группы:
Салахадинова Т.Ш.
Овчарова В.Н.
«11» январь 2012 – 2013 уч.год.
Категория: Дошколенок | Добавил: valya_ovcharova_84 (2015-02-03) E
Просмотров: 2158 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 1.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вторник, 2024-04-23, 3:26 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [875]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru