Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
Технологическая карта организованной учебной деятельности Предшкольная группа Образовательные области: Социум. Разделы: Самопознание. Тема: «Согласие в семье». Цели: Развить понятие о разнообразии социальных ролей взрослых, сформировать положительное отношение к взрослым, развить такт, внимание. Словарная работа: согласие Оборудование: азбука-тетрадь. Билингвальный компонент: семья-жанұя. Этапы деятельности Действие воспитателя Действие детей Мотивационно поисковый Орг.момент. КРУГ РАДОСТИ. Все мы в группе как семья, Рады все и ты, и я, Очень любим вместе быть, "С добрым утром!" говорить. Повторяют. Организационно поисковый Ход занятия. Дети, сегодня наш круг радости хочется назвать семейным кругом, потому что в семье всегда рады друг другу. Читаем " Птичья песенка" М. Байрамова. - А кто вам помогает расти в вашей семье? - Расскажите о своей семье. - Почему человеку нужна семья? - Почему она так называется? - Воспитатель показывает детям яркую букву "Я". -Вы знаете , какая это буква? - А что она обозначает? - Молодцы! Когда человек рассказывает о себе, то он говорит Я. А в семья сколько человек? - И каждый называет себя "Я". Воспитатель раскладывает буквы и просит посчитать их. Что порлучилось? Семь "Я" Игра "Моя семья самая-самая" Дети стоят в кругу.Воспитатель бросает мяч со словами: - Моя семья самая- самая добрая! (дружная, весёлая и т.д.). Слушают. Отвечают на вопросы. Играют. рефлексивно корректирующий Итог. Как называлась тема урока? Что мы узнали интересного на уроке? Ожидаемый результат: Знать: Что такое "семья". Иметь: Такт, внимание, умение замечать эмоциональное состояние взрослых. Уметь: Понимать разнообразие социальных ролей взрослых. | |
Просмотров: 1458 | Комментарии: 3 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|