Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
Технологическая карта организованной учебной деятельности Предшкольная группа Образовательные области: Здоровье Разделы: Валеология. Тема: " Школа безопасности"."Я на улице. Правила безопасного поведения". Цель: Дать информацию о правилах безопасности на улице. Задачи: 1.Дать понятие о правилах дорожного движения. 2.Формировать правила поведения детей на дорогах. 3.Проявлять к использованию полученных знаний на практике.Приучать детей сохранять чистоту на улице. Словарная работа: Улица, тротуар, дорога. Оборудование: Наглядности по правилам техники безопасности; азбука-тетрадь. Билингвальный компонент: улица- көше. . Этапы деятельности Действие воспитателя Действие детей Мотивационно поисковой Организационно поисковый 1. Организационный момент Повторение пройденных тем. Дети вспоминают правила предыдущих занятий. -Чтобы отправиться в дальнейший путь ,мы должны вспомнить одно из правил здоровья: для хорошего настроения и здоровья нужна улыбка. И улыбка так важна ,вам нужна! 2. Ход занятия Упражнение на релаксацию: воспитатель предлагает встать в круг, улыбнуться и пожелать счастливого пути по стране "Валеология" навстречу к новым знаниям и открытиям. Следующая остановка- :"Школа безопасности". -Ребята, я знаю маленького мальчика по имени Зожик, который учится в школе безопасности. Я расскажу вам про этого мальчика, и он научит вас , как вести себя на улице, когда остаёшься один. Далее воспитатель ведёт беседу с детьми об улице, на которой они живут. Он спрашивает, знают ли они, как она называется, что на ней находится, за что они любят свою улицу. Воспитатель обобщает ответы детей, поясняет: чтобы улицы были красивыми и зелёными, нужно оберегать зелёные насаждения .Деревья- санитары воздуха. Они поглощают воздух, который мы выдыхаем, а дают нам чистый, свежий, который необходим нашему организму. Красота и чистота улиц зависит от самого человека, от людей, от их умения сохранять порядок, ведь чистота- это залог здоровья. Обобщение: Береги зелёные насаждения. Соблюдай чистоту и порядок на улице. Воспитатель рассказывает детям о том , что наше здоровье также зависит от умения соблюдать правила безопасности на улицах. Дети рассуждают о том ,что такое улица, дорога, тротуар .Педагог обобщает ответы детей: -на улице есть дорога по которой движется транспорт ,тротуары ,по которым ходят пешеходы. Чтобы не попасть в неприятность на дорогах, нужно соблюдать правила дорожного движения. Обобщение: Не переходи улицу на красный свет светофора. Переходи дорогу по пешеходной дорожке "зебра". Нельзя играть на проезжей части улицы и даже на тротуарах. Не вступай в контакты с незнакомыми людьми. Если незнакомые взрослые пытаются увести тебя силой, зови на помощь и сопротивляйся. Не бери угощений от незнакомых людей. Не садись к чужим людям в машину. Работа в азбуке -тетради. Закрась световые сигналы. Рассуждают Дети слушают отвечают Играют Слушают Рассуждают Слушают. Рассуждают. Рассуждают. Закрашивают. Рефлексивно корректирующий Игра "Запретное движение" Выполняют Ожидаемый результат: Знать: Знать правила безопасного поведения в доме и на улице. Иметь: Представление о правилах поведения на дорогах. Уметь: Соблюдать правила безопасного поведения дома и на улице. | |
Просмотров: 2773 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|