Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
Тема: Звук Ш. Этап подготовительный Цели: 1.Подготовка органов артикуляции к поставке звука Ш 2.Удержание заданного положения органов артикуляции длительное время 3.Работа над переключаемостью положений органов артикуляции 4.Развитие фонематического восприятия Дополнительные цели: 1. Постановка звука Ш 2. Учить изолированно произносить звук Ш 3. Учить произносить звук Ш в слогах (открытых, закрытых) План занятия: 1. Орг.момент 2. Арт. гимнастика и пробная постановка звука Ш 3. Выделение звука Ш из ряда согласных звуков 4. Итог занятия Ход занятия: 1. Орг.момент 2. Постановка цели занятия. Я покажу тебе картинки, назови их. И послушай как ты произнесешь слова (звук Ш в начале, середине,и на стеч.согласных) У тебя получилось не очень красиво. Сегодня мы будем учить наш язычок правильно и красиво говарить звук Ш. 3. Арт.гимнастика Для этого нужно его потренировать. 1) «Вкусное варенье» - широким языком «слизываем» варенье сверху вниз. 2) «Парус» - рот широко раскрыт, широкий язык достает до верхней губы (счет до пяти) 3) «Маляр» - широкой кисточкой красим потолок (широким языком водить по небу ) 4) «Чашечка» - рот широко раскрыт, язык выдвинуть вперед, края языка (боковые), тянутся вверх, язык принимает форму ковша «чашечки». 5) «Рупор» - губы немного вытянуть вперед, форма губ в виде овала (счет до пяти) 6) «Улыбка-рупор»-чередование положения губ. Игра «Будь внимательным»,когда покажу ладонь должен улыбнуться,когда покажу собранные пальцы сделай «рупор».(чередование) 4.Пробная постановка звука Ш Теперь соедени вместе: поднять широкий язык, зубы сомкнуть, губы в виде рупора. Ш-шшшшш 5.Физ.минутка 6.Выкладывание и название гласных букв. 7.Выделение звука Ш на слух из ряда согласных звуков. 8. Произношение звука Ш в слогах (открытых,закрытых) 9. Итог занятия | |
Просмотров: 1255 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|