Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
Курманова Гульмира воспитатель Авторская дошкольная гимназия №1 г. Атырау Технологическая карта организованной учебной деятельности средней группы. Образовательные области: «Познание» Разделы: Математика №70 Тема: "Сравнение чисел. Время суток. Время года " Цель: Закрепить с детьми сравнение чисел на предметах. Уметь называть время суток. Отгадывать загадки про времена года" Демонстрационный материал: картинки, тест, загадки. Раздаточный материал: тест, карандаши для каждого ребенка. Билингвальный компонент: Время суток-тәулік уақыт, время года- жыл мезгіл. Этапы деятельности Действия воспитателя Деятельность детей Мотивационно- побудительный Воспитатель говорит, что сегодня в гости пришла кукла Катя. Она принесла картинку и просит их сравнить. Дети заинтересованы. Организационно- поисковый Воспитатель предлагает посмотреть картинку сравнить цифры друг с другом и в пустых квадратах написать знаки "Больше", "Меньше". Дети рассматривают картинку- (у каждого ребенка картинка), сравнивают цифры друг с другом и в пустых квадратах пишут знаки "Больше", "Меньше". Физминутка: Утром просыпаемся, умываемся, чистим зубы, расчесываемся. День- играем, прыгаем. Вечер- возвращаемся из детского сада, смотрим телевизор, моемся. Ночь- спим. Дети повторяют движения за воспитателем в соответствии с названной частью суток Утро- просыпаемся, умываемся, чистим зубы, расчесываемся. День- играем, прыгаем. Вечер- возвращаемся из детского сада, смотрим телевизор, моемся. Ночь- спим. Работа с раздаточным материалом. Воспитатель предлагает тест: Нарисуй в прямоугольнике под картинкой, на которой изображено: Утро- один кружок, День- два кружка, Вечер- три кружка, Ночь- четыре кружка. Дети работают с раздаточным материалом. Рефлексивно-корегирующий Воспитатель предлагает поиграть в д/и: "Отгадай какое время года?" Цель: Уметь различать называть названия и отгадывать отличительные признаки время года друг от друга. Наступили холода, Обернулась в лед вода, Длинноухий зайка серый, Обернулся зайкой белым. Перестал медведь реветь, В спячку впал в бору медведь, Кто скажет? Кто знает? Когда это бывает? Зазвенели ручьи, Прилетели грачи, В дом свой - улей- пчела, Первый мед принесла Кто скажет? Кто знает? Когда это бывает? Утром мы во двор идем, Листья сыплются дождем, Под ногами шелестят. И летят, летят, летят. Кто скажет? Кто знает? Когда это бывает? Солнце печет, Липа цветет, Рожь поспевает. Когда это бывает? Дети отвечают: Зимой Весной Осенью Летом. Дети прощаются с куклой Кукла благодарит и уходит. Ожидаемый результат: Знать: Цифровые значки от 0 до 10. Время суток. Время года. Иметь: навыки держать карандаш в правой руке, выполнять тест. Уметь: Уметь сравнивать числа друг с другом и ставить знаки "Больше", "Меньше". Уметь называть время суток. Отгадывать загадки про время года" . | |
Просмотров: 519 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|