Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок

Наши друзья
Тема: Наши друзья
Цели: Закрепить умения подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы)
Продолжать закрепить произносить звукосочетания: мяу-мяу, гав-гав, чик-чирик, кар-кар.
Продолжать закрепить узнавать животное по описанию, подбирать глаголы, обозначающие
характерные действия животных. Закрепить понятие «домашние животные». Воспитывать
внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы желание помочь, заботу друзьям.
Развивать связную речь детей.
Оборудование: волшебный мешочек, письмо в конверте, цветы, ворона, воробей, ёлка,
игрушки: кошка, собака, корова, символы, музыкальное сопровождение.
Билингвальный компонент: кошка- мысық- lady-cat, собака- ит- dog
Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей
Мотивационно-побудительный

Игра – приветствие:
Придумано кем-то, когда-то и мудро,
При встрече здороваться каждое утро
Доброе утро солнцу и птицам.
Доброе утро улыбчивым лицам
От чистого сердца всем доброго утра
Приглашает на лесную полянку Становятся в круг и дарят друг другу улыбки

Принимают приглашение
Организационно-поисковый

Заходите ребята, давайте поздороваемся с гостями. Ой, ребята посмотрите что это? (достает волшебный мешочек)
- Давайте посмотрим, что там внутри? Предлагает одному ребенку достать. Ребенок достает письмо.
-Ребята, что у нас тут в конверте? Давайте прочитаем, что же там написано, и от кого пришло письмо. А письмо нам прислала бабушка, из сказки репка, и что же она пишет: «Ребята, дедушка никак не может вытащить репку в огороде, помогите ему, пожалуйста».
- Ребята вы хотите помочь дедушке вытащить репку из земли?
- Тогда мы с вами отправимся к ним в гости. А на чем мы можем отправиться? -Мы поедим на поезде. Я буду паровозиком, а вы маленькими вагончиками. Кто первый назовет слово, тот и становится за мной. Начинаем. • слон большой, а мышка – маленькая • кубик квадратный а мяч- круглый • лук горький, а торт – сладкий • волк злой, а зайчик – добрый • скамейка низкая, а забор – высокий • зимой холодно, а летом – тепло • днем светло, а ночью – темно • дельфин гладкий, а кошка – пушистая Посмотрите, какой у нас поезд длинный получился. Поехали. Играет музыка про паровоз.
- Ребята кто это у нас тут? - Посмотрите, кто это сидит? - А где он сидит? - Как чирикает воробей
- А это кто? - А ворона где сидит? - А как кричит ворона?

Физминутк: Посмотрите воробей и ворона волнуются, крыльями машут а
Корр. минутка. «Деревья» Ребята, кто живет в деревне где выросла большая –пребольшая репка? Кто посадил репку, а когда она выросла не смог ее вытянуть?
- Кого позвал дедка на помощь?
Смогли ли дедушка и дедушка, внучка вытянуть репку?
Позвала на помощь внучка своих друзей. Кто друзья внучки? Они домашние животные.
-Что собака и кошка делают? - Как собачка гавкает ? Давайте ласково назовем кошку. - А что любит делать кошка?

-А какая кошка? - А как она кричит?
Ребята, все загадки отгадали, а животных мы так и не нашли. Может они нас испугались? Закроим глазки, может они появятся. Только честно закрывайте глазки. Ой, появились! -Ребята, а какие это животные? Домашние или дикие? - А почему? - Ребята, давайте поможем животным вернуться домой к бабушке и дедушке. Приносят и ставят животных на стол около бабушки и дедушки. Бабка: Ой, спасибо ребята, нашли наших животных, спасибо ребятки за помощь. - Молодцы ребята! А вот вам и мое угощение. Бабушка передает корзину с угощениями

Чудесный мешочек.

Письмо!

Да.
Ответы детей

Воробей

На елке
чик-чирик
Ворона
Под елкой
Кар-кар

Показывают движения птиц


Дедка
Бабка
Ответ детей

Собака, кошка

Сторожит дом, лает, рычит, грызет кости, бегает, виляет хвостом
Отвечают
Кошечка, кисонька
Ловить мышей, лакает молоко, мурлычет, царапается, играет
Мягкая, пушистая
Отвечают

Закрывают глаза

Домашние
Потому что они живут дома


Рефлексивно-корригирующий
Ребята, какие вы молодцы! Помогли дедушке и бабушке, ну а теперь пора возвращаться в детский сад. (Едут на поезде) Вот мы и в детском саду. Где мы с вами были? - Замечательно! Давайте встанем в круг, возьмемся за руки и скажем: «Мы очень хорошие». Сначала шепотом, обычным голосом и покричим. Помогали домашним животным найти дорогу домой Дети высказывают своё мнение, что было интересного
Ожидаемый результат:
Знать:
• слова на трех языках;
Иметь:
• понятием «домашние животные»;
Уметь:
• узнать животное по описанию;
• употреблять в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа;
• подбирать слова противоположные по смыслу (антонимы);
• произносить звукосочетания: гав-гав, мур-мур.
• отвечать на вопросы.
Категория: Дошколенок | Добавил: Шынара (2015-02-19) | Автор: Наши друзья E
Просмотров: 118 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2016-12-09, 4:50 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1475]
Школьный психолог [501]
История [696]
Опыт [473]
Научная кафедра [216]
Воспитание души [219]
Мастер-класс [206]
Семья и школа [174]
Компьютер-бум [248]
Английский язык [771]
Великие открытия [17]
Университет здоровья [127]
Математика [1140]
Химия [375]
Классному руководителю [626]
Биология [579]
Думаем, размышляем, спорим [92]
Казахский язык и литература [1763]
Краеведение [92]
Начальная школа [3910]
Беседы у самовара [15]
Мировая художественная культура [38]
Новые технологии в обучении [355]
Сельская школа [70]
Профильное обучение [68]
Демократизация и школа [23]
Физика [290]
Экология [180]
Дошколенок [1492]
Особые дети [271]
Общество семи муз [56]
Школа и искусство
Уроки музыки [612]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [441]
Мой Казахстан [228]
Школьный театр [66]
Внеклассные мероприятия [1158]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [72]
ИЗО и черчение [212]
Физическая культура [517]
Немецкий язык [51]
Технология [281]
Самопознание [381]
Профессиональное образование [101]
Школьная библиотека [73]
Летний лагерь [13]
Дополнительное образование [12]
Педагогические программы [4]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru