Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок

Разработка ОУД:по развитию речи: Дикие животные
Технологическая карта
Организованной учебной деятельности для класса предшкольной подготовки

Дата: ________________
Образовательные области:
Раздел: Развитие речи
Тема: Дикие животные
Цель: уточнить знания детей о животных; знать названия, их внешние признаки, повадки, как передвигаются, чем питаются, где живут и т.д.; Развивать связную речь детей, речевой слух, зрительное восприятие и внимание; тонкую и общую моторику. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Словарная работа: Дикие животные
Оборудование: иллюстрация.
Организация, подготовка детей.
Сообщение темы, содержания ОУД

Вступительная беседа.
- Ребята, сегодня к нам на урок пришел медвежонок?
- Как вы думаете почему?
- Где живет медведь?
- А почему он живет в лесу?
- Как мы называем животных которые живут в лесу?
- Правильно дикие животные.
- Ходит летом косолапо,
А зимой сосет он лапу. (Медведь.)
Какой медведь? (Косолапый, неуклюжий, бурый, лохматый ...)
Дидактическая игра «Чье это?». (По картинкам.) (Медвежья лапа и т.п.)
Назови членов семьи медведя. (Медведь, медведица, медвежонок, медвежата.)
Как называется жилище медведя? (Берлога.)
У медведя громадное, неуклюжее тело, покрытое бурой шерстью. У него большая голова, короткая и толстая шея, маленькие глаза. У медведя слабое зрение. Уши небольшие, круглые. Лапы при ходьбе он ставит внутрь когтями и наружу пятками. Поэтому медведя назвали косолапым. Медведь очень сильное животное. Питается грибами, ягодами, орехами, птицами, живущими на земле, и мелкими животными. Особенно любит полакомиться медом, и даже имя свое получил за это — медведь: ведает, где мед. Осенью он усиленно питается, накапливает жир. С наступлением холодов медведь засыпает в своей берлоге.
- Кто зимой холодной
Бродит злой, голодный? (Волк.)
— Продолжите предложение по смыслу: Волк — это папа в семье волков. Мама — ... (волчица). Дети — ... (волчата).
Образование существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом и с помощью суффикса -ищ:
— У волчицы усы. У волчонка — усики. У волка — усищи. (Аналогично: глаза, нос, хвост.)
— Какой волк? (Злой, голодный, серый, зубастый, клыкастый, лохматый...)
Дидактическая игра «Чье это?»
— Среди диких животных волк выделяется силой, умом, выносливостью. У волка грубая, густая шерсть, большая голова, широкий лоб, толстая шея, уши торчат, зубы острые. У волка хорошо развиты лапы. Они высокие, сильные, имеют крепкие острые когти. У волка прекрасное зрение. Он видит даже, в темноте. Слух острый. Может долго охотиться за добычей. И как только она теряет силы и не может бежать, волк сразу нападает на нее. Волк — хищный зверь, питается мясом, но добычей его становятся только слабые, больные животные. Не зря этого хищника называют «санитаром леса». Живет волк в логове, которое устраивает недалеко от водоема, в глухом месте.
- А каких вы еще знаете диких животных?
Проведение физминутки.
Работа в тетради.
- Нарисуйте одного из диких животных.
Подведение итогов ОУД
-Какое было занятие? О чем говорили на занятии? Что нового узнали?
Итог ОУД

Ожидаемый результат:

Знать: диких животных;

Уметь: различать диких животных;

Иметь: чувство любви к животным, природе.
Категория: Дошколенок | Добавил: СабинаДжуханова (2015-05-29)
Просмотров: 988 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2024-03-29, 10:36 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [875]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru