Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
Ересектер тобына арналған оқу жұмыстарын ұйымдастырудың технологиялық қартасы Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе «А» воспитатель Конева Л.А. я/с №54 Оқу облысы-Область: Коммуникация, познание, творчество. Бөлім-Раздел: Математика, Ознакомление с окружающим ,музыка, аппликация (интеграция). Тақырып-Тема: «В лес по заснеженной дорожке» Мақсаты-Цель: Содействовать становлению субъективно - целостного отношения к природе. Закреплять счет в пределах 5, сравнение предметов по высоте, геометрические фигуры. Развивать интерес к созданию предмета способом конструктивной аппликации. Воспитывать бережное отношение к природе. Адын ала жұмыс және сабакқа дайындың Предварительная работа и подготовка к занятию: беседа, рассматривание иллюстраций, подготовка материала к занятию. Сөздік жұмыс: Словарная работа: қыс – зима, орман – лес, қар – снег. Тәсілдер кезендері-Этапы деятельности Мұғалімнің іс-әрекеті-Управленческие действия воспитателя Балалардың іс-қызметі-Деятельность детей Мәселелі-іздену-Мотивационно-побудительный Звонит в колокольчик и предлагает пойти туда куда он зовет. Спрашивает у детей куда они пришли? (в лес). «Тихо в лесу, намела метель сугробы высокие, припорошил снегопад веточки елок. Какой в лесу свежий воздух! Давайте подышим чистым морозным воздухом». Дети слышать звон колокольчика и идут за ним. Приходят в музыкальный зал. Дети видят на экране пейзаж зимнего леса, рассматривают, слушают, выполняют дыхательное упражнение. Мәселелі-Іздену-Проблемно-поисковый Читает стихотворение «Темный лес что шапкой, принакрылся чудной и заснул под нею, крепко, непробудно». Хотите отправиться в лес, по заснеженным дорожкам? Чтобы путешествие доставило нам радость, нам нужно быть дружными давайте возьмем друг друга за руки и крепко прижмем ладошку к ладошке. Проводится музыкальная игра «Эхо». Обращает внимание на деревья на лесной опушке. Предлагает детям отдохнуть. Игра «да - нет». Приглашает продолжить путешествие (в лесу появляются заяц и белочка - дети). Воспитатель предлагает детям показать, как можно сделать снежки. Обращается с просьбой к детям помочь лесным жителям создать праздничное настроение. Слушают стихотворение. Заинтересованы, с радостью соглашаются отправиться в путешествие. Выполняют действия: подают друг другу руки, и под текст: «мы ладошку к ладошке сложим, и друг другу дружить предложим, будем петь, заниматься, играть, чтобы добрыми, умными стать!» идут змейкой по залу. Дети под музыку выполняют распевку «Эхо». Дети называет вид деревьев (елки), почему они зеленые, считают их, сравнивают по высоте (привязывают красную ленту к самому высокому дереву и синюю – к самому низкому). Работают с квадратом Воскобовича (строят елочку, называют из каких геом. Фигур она состоит). Слушают, смотрят на экран, думают, дают ответы. Заинтересованы, ведут диалог с героями, приглашают их послушать песню «Зима пришла», выполняют действия по тесту песни. Приглашают их поиграть в снежки. Подходят к столам, берут бумажные салфетки, слегка их сминают, скатывают. То же самое они делают с бумагой. Сравнивают снежки по величине, укрывают снежками елочку. Выбирают материал (шары, шишки и т.д.) и готовят новогодние игрушки. Рефлексивті-коррекциялаушы-рефлексивно-корриктирую-щий Хвалит детей, предлагает украсить игрушками елочки. Законченные поделки дети с удовольствием развешивают на елки, под звон колокольчика уходят из зала. Күтілетін нәтиже-Предполагаемый результат: Қолданады-Воспроизводят: действия с бумагой, природным и бросовым материалом. Түсінеді-Понимают: как доставить радость себе и друзьям. Қабылдайды-Применяют: конструктивные навыки для создания образа предмета. | |
Просмотров: 665 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|