Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок

Технологическая карта организованной учебной деятельности Подготовительная логопедическая группа Цыганова Т.Е.ясли/ сад №54
ҰОҚ технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Тобы : Подготовительная логопедическая группа
Білім беру шегі – образовательная область: Познание
Бөлім-Раздел: Ознакомления с окружающим миром.
Тақырып - Тема: Обувь
Мақсаты-Цель: Учить детей навыкам практического употребления в речи притяжательных местоимений «мой, моя, мое»; Продолжать обучать составлению распространенных предложений;
Закреплять знание названий предметов обуви и их частей, обобщающее слово «обувь»Закреплять умение подбирать глаголы-антонимы. Развивать память, воображение. Воспитывать культуру речевого общения уважения к труду взрослых
Адын ала жұмыс және ҰОҚ дайындық
Предварительная работа и подготовка к ОУД: предметные картинки с изображением обуви, карандаши, мяч, обувная коробка
Сөздік жұмыс.Словарная работа: теме обувь
Қызмет кезендері-
Этапы деятельности
Уәждік қорғаушы –
Мотивационно-побудительный
Стихотворение про обувь
Дети слушают стихотворение
Мәселелі-Іздену-Проблемно-поисковый
. Чем похожа вся обувь? Чем отличается?
3. Для чего нужна обувь человеку?
4. О какой обуви говорится в стихотворении?
5. Какую обувь ещё вы можете назвать?
6. Из чего делают обувь?
7. Как надо выбирать обувь по сезону? Погоде? К разной одежде?
8. Как надо ухаживать за обувью? Почему?
2. Игра с мячом «Какая обувь?».
Обувь из кожи – кожаная
Из резины –
Из вельвета –
Из меха –
Из замши –
будем беседовать.
Какую обувь делают из резины (галоши, сапоги), из войлока (валенки), из кожи (туфли, ботинки, сандалии, босоножки, сапоги)…
3. «Закончи предложение».
Я начинаю предложение, а вы заканчиваете его словами «резиновые сапоги».
- О чём был рассказ?
4. Физкультминутка.
На улиц шёл дождь. Насте очень хотелось гулять, но мама её не пускала, потому что у Насти прохудились … . Настя попросила маму купить ей новые … . И вот Настя с мамой отправились за … . По дороге в магазин Настя мечтала о новых, красивых … . Когда они пришли в магазин, то удивились, как много в нём … . Среди разных … Настя увидела те самые … , о которых она мечтала. Возвращаясь домой уже в новых … , Настя смело наступала в лужи своими … . Теперь можно гулять под дождём. Настя была очень рада …
А теперь поиграем в знакомую игру. Будем подбирать слова, похожие на слово «сапоги».
- как можно назвать маленькие сапоги? Сапожки.
- как называют человека, который чинит обувь, сапоги? Сапожник.
- как называется крем для обуви, для сапог? Сапожный.
- как можно назвать очень большие сапоги? Сапожище
5. Игра «Семейка слов»
А теперь поиграем в знакомую игру. Будем подбирать слова, похожие на слово «сапоги».
- как можно назвать маленькие сапоги? Сапожки.
- как называют человека, который чинит обувь, сапоги? Сапожник.
- как называется крем для обуви, для сапог? Сапожный.
- как можно назвать очень большие сапоги? Сапожище.
6. Игра «Нарисуй-ка». Сейчас мы с вами порисуем. Вы должны нарисовать только ту обувь, название которой состоит из двух слогов (кеды, чешки, тапки, туфли…)
Выиграет тот, кто больше нарисует обуви.
7. «Чего не хватает?
- Посмотрите на картинки, запомните, что на них изображено. Теперь закройте глаза, а я уберу одну картинку.
- Чего не хватает?
- Не хватает сапог.
- О чём мы с вами сегодня беседовали?
- Какие игры и упражнения вам понравились?
Күтілетін нәтиже-
Ожидаемый результат:
Қолданады-Воспроизводят: навыкам практического употребления в речи притяжательных местоимений «мой, моя, мое»;
Түсінеді-Понимают: составлению распространенных предложений; названий предметов обуви и их частей, обобщающее слово «обувь
Қабылдайды-Применяют: культуру речевого общения уважения к труду взрослых
Категория: Дошколенок | Добавил: tsyganovatatyana2016 (2016-01-19)
Просмотров: 334 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вторник, 2018-04-24, 3:52 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1556]
Школьный психолог [532]
История [755]
Опыт [523]
Научная кафедра [226]
Воспитание души [250]
Мастер-класс [230]
Семья и школа [183]
Компьютер-бум [262]
Английский язык [833]
Великие открытия [25]
Университет здоровья [134]
Математика [1232]
Химия [392]
Классному руководителю [675]
Биология [599]
Думаем, размышляем, спорим [101]
Казахский язык и литература [1853]
Краеведение [98]
Начальная школа [4091]
Беседы у самовара [20]
Мировая художественная культура [44]
Новые технологии в обучении [389]
Сельская школа [79]
Профильное обучение [82]
Демократизация и школа [28]
Физика [312]
Экология [189]
Дошколенок [1647]
Особые дети [301]
Общество семи муз [61]
Школа и искусство
Уроки музыки [653]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [482]
Мой Казахстан [241]
Школьный театр [75]
Внеклассные мероприятия [1226]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [101]
ИЗО и черчение [224]
Физическая культура [561]
Немецкий язык [56]
Технология [310]
Самопознание [418]
Профессиональное образование [120]
Школьная библиотека [87]
Летний лагерь [19]
Дополнительное образование [52]
Педагогические программы [15]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru