Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок

Технологическая карта организованной учебной деятельности Подготовительная логопедическая группа Цыганова Т.Е.ясли/ сад №54
ҰОҚ технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Тобы : Подготовительная логопедическая группа
Білім беру шегі – образовательная область: Познание
Бөлім-Раздел: Ознакомления с окружающим миром.
Тақырып - Тема: Обувь
Мақсаты-Цель: Учить детей навыкам практического употребления в речи притяжательных местоимений «мой, моя, мое»; Продолжать обучать составлению распространенных предложений;
Закреплять знание названий предметов обуви и их частей, обобщающее слово «обувь»Закреплять умение подбирать глаголы-антонимы. Развивать память, воображение. Воспитывать культуру речевого общения уважения к труду взрослых
Адын ала жұмыс және ҰОҚ дайындық
Предварительная работа и подготовка к ОУД: предметные картинки с изображением обуви, карандаши, мяч, обувная коробка
Сөздік жұмыс.Словарная работа: теме обувь
Қызмет кезендері-
Этапы деятельности
Уәждік қорғаушы –
Мотивационно-побудительный
Стихотворение про обувь
Дети слушают стихотворение
Мәселелі-Іздену-Проблемно-поисковый
. Чем похожа вся обувь? Чем отличается?
3. Для чего нужна обувь человеку?
4. О какой обуви говорится в стихотворении?
5. Какую обувь ещё вы можете назвать?
6. Из чего делают обувь?
7. Как надо выбирать обувь по сезону? Погоде? К разной одежде?
8. Как надо ухаживать за обувью? Почему?
2. Игра с мячом «Какая обувь?».
Обувь из кожи – кожаная
Из резины –
Из вельвета –
Из меха –
Из замши –
будем беседовать.
Какую обувь делают из резины (галоши, сапоги), из войлока (валенки), из кожи (туфли, ботинки, сандалии, босоножки, сапоги)…
3. «Закончи предложение».
Я начинаю предложение, а вы заканчиваете его словами «резиновые сапоги».
- О чём был рассказ?
4. Физкультминутка.
На улиц шёл дождь. Насте очень хотелось гулять, но мама её не пускала, потому что у Насти прохудились … . Настя попросила маму купить ей новые … . И вот Настя с мамой отправились за … . По дороге в магазин Настя мечтала о новых, красивых … . Когда они пришли в магазин, то удивились, как много в нём … . Среди разных … Настя увидела те самые … , о которых она мечтала. Возвращаясь домой уже в новых … , Настя смело наступала в лужи своими … . Теперь можно гулять под дождём. Настя была очень рада …
А теперь поиграем в знакомую игру. Будем подбирать слова, похожие на слово «сапоги».
- как можно назвать маленькие сапоги? Сапожки.
- как называют человека, который чинит обувь, сапоги? Сапожник.
- как называется крем для обуви, для сапог? Сапожный.
- как можно назвать очень большие сапоги? Сапожище
5. Игра «Семейка слов»
А теперь поиграем в знакомую игру. Будем подбирать слова, похожие на слово «сапоги».
- как можно назвать маленькие сапоги? Сапожки.
- как называют человека, который чинит обувь, сапоги? Сапожник.
- как называется крем для обуви, для сапог? Сапожный.
- как можно назвать очень большие сапоги? Сапожище.
6. Игра «Нарисуй-ка». Сейчас мы с вами порисуем. Вы должны нарисовать только ту обувь, название которой состоит из двух слогов (кеды, чешки, тапки, туфли…)
Выиграет тот, кто больше нарисует обуви.
7. «Чего не хватает?
- Посмотрите на картинки, запомните, что на них изображено. Теперь закройте глаза, а я уберу одну картинку.
- Чего не хватает?
- Не хватает сапог.
- О чём мы с вами сегодня беседовали?
- Какие игры и упражнения вам понравились?
Күтілетін нәтиже-
Ожидаемый результат:
Қолданады-Воспроизводят: навыкам практического употребления в речи притяжательных местоимений «мой, моя, мое»;
Түсінеді-Понимают: составлению распространенных предложений; названий предметов обуви и их частей, обобщающее слово «обувь
Қабылдайды-Применяют: культуру речевого общения уважения к труду взрослых
Категория: Дошколенок | Добавил: tsyganovatatyana2016 (2016-01-19)
Просмотров: 135 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2016-12-09, 4:51 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1475]
Школьный психолог [501]
История [696]
Опыт [473]
Научная кафедра [216]
Воспитание души [219]
Мастер-класс [206]
Семья и школа [174]
Компьютер-бум [248]
Английский язык [771]
Великие открытия [17]
Университет здоровья [127]
Математика [1140]
Химия [375]
Классному руководителю [626]
Биология [579]
Думаем, размышляем, спорим [92]
Казахский язык и литература [1763]
Краеведение [92]
Начальная школа [3910]
Беседы у самовара [15]
Мировая художественная культура [38]
Новые технологии в обучении [355]
Сельская школа [70]
Профильное обучение [68]
Демократизация и школа [23]
Физика [290]
Экология [180]
Дошколенок [1492]
Особые дети [271]
Общество семи муз [56]
Школа и искусство
Уроки музыки [612]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [441]
Мой Казахстан [228]
Школьный театр [66]
Внеклассные мероприятия [1158]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [72]
ИЗО и черчение [212]
Физическая культура [517]
Немецкий язык [51]
Технология [281]
Самопознание [381]
Профессиональное образование [101]
Школьная библиотека [73]
Летний лагерь [13]
Дополнительное образование [12]
Педагогические программы [4]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru