Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
ҰОҚ технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности Тобы : Подготовительная логопедическая группа Білім беру шегі – образовательная область: Познание Бөлім-Раздел: Ознакомления с окружающим миром. Тақырып - Тема: Обувь Мақсаты-Цель: Учить детей навыкам практического употребления в речи притяжательных местоимений «мой, моя, мое»; Продолжать обучать составлению распространенных предложений; Закреплять знание названий предметов обуви и их частей, обобщающее слово «обувь»Закреплять умение подбирать глаголы-антонимы. Развивать память, воображение. Воспитывать культуру речевого общения уважения к труду взрослых Адын ала жұмыс және ҰОҚ дайындық Предварительная работа и подготовка к ОУД: предметные картинки с изображением обуви, карандаши, мяч, обувная коробка Сөздік жұмыс.Словарная работа: теме обувь Қызмет кезендері- Этапы деятельности Уәждік қорғаушы – Мотивационно-побудительный Стихотворение про обувь Дети слушают стихотворение Мәселелі-Іздену-Проблемно-поисковый . Чем похожа вся обувь? Чем отличается? 3. Для чего нужна обувь человеку? 4. О какой обуви говорится в стихотворении? 5. Какую обувь ещё вы можете назвать? 6. Из чего делают обувь? 7. Как надо выбирать обувь по сезону? Погоде? К разной одежде? 8. Как надо ухаживать за обувью? Почему? 2. Игра с мячом «Какая обувь?». Обувь из кожи – кожаная Из резины – Из вельвета – Из меха – Из замши – будем беседовать. Какую обувь делают из резины (галоши, сапоги), из войлока (валенки), из кожи (туфли, ботинки, сандалии, босоножки, сапоги)… 3. «Закончи предложение». Я начинаю предложение, а вы заканчиваете его словами «резиновые сапоги». - О чём был рассказ? 4. Физкультминутка. На улиц шёл дождь. Насте очень хотелось гулять, но мама её не пускала, потому что у Насти прохудились … . Настя попросила маму купить ей новые … . И вот Настя с мамой отправились за … . По дороге в магазин Настя мечтала о новых, красивых … . Когда они пришли в магазин, то удивились, как много в нём … . Среди разных … Настя увидела те самые … , о которых она мечтала. Возвращаясь домой уже в новых … , Настя смело наступала в лужи своими … . Теперь можно гулять под дождём. Настя была очень рада … А теперь поиграем в знакомую игру. Будем подбирать слова, похожие на слово «сапоги». - как можно назвать маленькие сапоги? Сапожки. - как называют человека, который чинит обувь, сапоги? Сапожник. - как называется крем для обуви, для сапог? Сапожный. - как можно назвать очень большие сапоги? Сапожище 5. Игра «Семейка слов» А теперь поиграем в знакомую игру. Будем подбирать слова, похожие на слово «сапоги». - как можно назвать маленькие сапоги? Сапожки. - как называют человека, который чинит обувь, сапоги? Сапожник. - как называется крем для обуви, для сапог? Сапожный. - как можно назвать очень большие сапоги? Сапожище. 6. Игра «Нарисуй-ка». Сейчас мы с вами порисуем. Вы должны нарисовать только ту обувь, название которой состоит из двух слогов (кеды, чешки, тапки, туфли…) Выиграет тот, кто больше нарисует обуви. 7. «Чего не хватает? - Посмотрите на картинки, запомните, что на них изображено. Теперь закройте глаза, а я уберу одну картинку. - Чего не хватает? - Не хватает сапог. - О чём мы с вами сегодня беседовали? - Какие игры и упражнения вам понравились? Күтілетін нәтиже- Ожидаемый результат: Қолданады-Воспроизводят: навыкам практического употребления в речи притяжательных местоимений «мой, моя, мое»; Түсінеді-Понимают: составлению распространенных предложений; названий предметов обуви и их частей, обобщающее слово «обувь Қабылдайды-Применяют: культуру речевого общения уважения к труду взрослых | |
Просмотров: 587 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|