Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
Технологиялық картасы/ Технологическая карта Білім беру саласы/ Образовательная область: Коммуникация Бөлімі/ Раздел: Основы грамоты и письма Тақырыбы/Тема: Буквы У,у Мақсат/ Цель: Познакомить с гласной буквой У. Мақсаттар/ Задачи: Закрепить произношение гласного звука «у»;умение находить звук «у» в словах, находить его место (начало, середина и конец слова), упражнять в делении слов на слоги; выделении ударного слога, закрепить знания о предложении. Сөздік жұмыс/ Словарная работа: буква, звук. Көрніліқ/ Оборудование : картинки с изображениями овощей и фруктов, предметные картинки, схемы слов, азбука - тетрадь. Іс әрекет кезеңі Этапы деятельности Мотивационно- побудительный этап Круг радости. Дети, представьте, что мы находимся в огороде. На грядке выросли овощи. Давайте, теперь их назовем. Сейчас я вам прочитаю стих-е. В нем будут овощи, когда вы услышите овощ. Хлопайте в ладоши. Хозяка однажды с базара пришла. Хозяйка с базара домой принесла: Картошку, морковку, капусту, горох, Петрушку и свёклу. Ох! Вот овощи спор завели на столе – Кто лучше, вкусней и нужней на земле: Картошка? Капуста? Морковка? Горох? Петрушка и свёкла? Ох! Хозяйка тем временем ножик взяла И ножиком этим крошить начала: Картошку, морковку, капусту, горох, Петрушку и свёклу. Ох! Накрытые крышкою, в душном горшке Кипели, кипели в крутом кипятке: Картошку, морковку, капусту, горох, Петрушку и свёклу. Ох! И суп овощной оказался не плох! Организизационно- поисковый этап Что приготовила хозяйка? Какой второй звук в слове суп? Из каких овощей хозяйка приготовила суп? Положите в кастрюлю «наклейте» Называя овощ, какой он. Подберите схемы к слову – овощу, в котором есть звук у (капуста, петрушка). Произнесем слова, выделяя ударные слоги. Характеристика звука. Звук у – гласный. Для пения гласные звуки важны, Они и напевны и очень нежны. Летят, как птицы, эти звуки в синеву. А-у, а-у, а-у. Игра КТО БОЛЬШЕ. Придумайте слова, в котором звук у будет в начале, в середине, в конце. Игра «Четвертый лишний» Какой предмет или слово не подходит остальным. Почему? Сделайте схему данного словаю Физминутка. Аист, аист длинноногий, Покажи домой дорогу. Топай правою ногой. Топай левою ногой. Снова правою ногой. Снова левою ногой. Вот тогда придещь домой. Пропись буквы У,у. Рефлексивно- корригирующий этап С какой буквой знакомились? Какая это буква? Воспроизводит: выделяют звук, находят его место( в начале, середине, в конце) Понимает: что звук «у» гласный звук Применяет: правильно пишут букву Уу. | |
Просмотров: 1003 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|