Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
Логопедическое занятие Тема: Самостоятельная работа детей при помощи артикуляционного массажа и гимнастики. Цель: Формировать навыки артикуляционных упражнений и артикуляционного самомассажа. Задачи: 1.Научите ребенка самостоятельно выполнять самомассаж; 2. Научить ребенка запоминать артикуляционную гимнастику. Оборудование: Предметные картинки по лексической теме; артикуляционные упражнения в картинках; зеркала – индивидуальные и навесное; салфетки и перчатки для логопеда. Ход занятия: - В гости к нам сегодня пришел плюшевый Мишка, который потерял один сапожек с ножки. Давайте поможем Мишке найти его сапожек? (Ответы детей) - Молодцы ребята, что помогли Мишке найти его сапожок. Очень хорошо. И где же он был? (Ответы детей). Правильно! Ребята смотрите, а что это у Мишки в лапках? (Мешочек). А какой мешочек у Мишке в лапках? (волшебный). А давайте посмотрим , что принес нам Мишка в волшебном мешочке? (волшебные картинки). А что на них изображено? Правильно! (артикуляционные упражнения) - Дети давайте выполним эти упражнения сначала со мной вместе у большого зеркала, а потом самостоятельно с помощью индивидуальных зеркал, лежащих возле вас. - детки вы устали? (ответы детей). А давайте немного отдохнем и выполним физкультминутку: Этот пальчик хочет спать; Этот пальчик прыг в кровать; Этот пальчик прикорнул; Этот пальчик уж уснул; Тише пальчик не шуми; Братиков не разбуди; Встали пальчики ура! В садик нам идти пора! (под каждую строчку стихотворения ребенок загибает каждый пальчик) - Молодцы ребята! - А теперь давайте повторим те упражнения, которые мы сегодня с вами изучили. Молодцы! - Сейчас мы с вами выполним дыхательное упражнение под названием «Цветочек» (дети уз пальцев рук делают «бутон» цветка и дуют на него, при этом «бутон» распускается и шевелит лепестками – пальчиками) - Ну ребятки вы отдохнули? (да). Давайте выполним самомассаж, который мы проходили на прошлом занятии. (дети выполняют самомассаж). - Детки, ну раз мы помогли Мишутке и нашли его второй сапожок, то ему скорее всего пора домой. Да Мишутка? Да. Давайте проводим его до двери и попрощаемся. (Дети прощаются с Мишуткой). - А сейчас ребята давайте подведем итоги нашего занятия. Чему мы научились? Что повторили? (Ответы детей). -Спасибо, ребята за занятие! До свиданья! | |
Просмотров: 443 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|