Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
Образовательная область: творчество Раздел: аппликация Тема: Рыбки в аквариуме. Цель: выполнить творческую работу Задачи: Образовательная: формировать словарный запас – названий рыб, расширить представление о том, из каких частей состоит тело рыбы и для чего каждая часть. Развивающая: развитие внимания, памяти, мелкой моторики, глазомера, аккуратности. Воспитывающая: воспитание любви к природе. Оборудование: цветная бумага, клей, ножницы, заготовки частей рыбы. Предполагаемый результат: интересные творческие работы. Этапы занятия Деятельность воспитателя Действия детей 1. Организационный (эмоциональная мотивация) Всем, всем добрый день! Прочь с дороги наша лень! Не мешай трудиться, Не мешай учиться! 2. Получение и закрепление знаний по изучаемой теме Вильну хвостиком туда-сюда, И нет меня, и нет следа. Ловко движется всегда В синей речке без следа От хвоста и плавников Нет ни ям ни бугорков Как вы догадались? Каких рыб вы знаете? Давайте выучим названия этих рыб. Рыбы бывают разные по размеру, по форме, по цвету. Из каких частей состоит тело рыбы? Чем покрыто тело рыбы? Тело у рыбы обтекаемое, сжато с боков , заострено спереди и сужено сзади. Такая своеобразная форма помогает рыбам хорошо плавать. Что рыбке помогает при плавании? Какие вы знаете сказки, где упоминается про рыбок? Чем питаются рыбы? Рыба Рыба Говорилось про хвост и плавники, что плавает в речке. Окунь, щука, акула, карась, лещ, судак, скумбрия и т.д. Заучивают названия рыб Из хвоста, плавников, туловища, головы Тело покрыто чешуёй Хвост и плавники помогают рыбке при плавании. Я знаю сказки «По щучьему велению», «Сказка о рыбаке и рыбке» Рыбы питаются водорослями. 3. Физминутка Пять маленьких рыбок ныряли в реке (имитация рыб). Лежало большое бревно на песке (развести руки в стороны). Первая рыбка сказала:- нырять здесь легко (имитация ныряния). Вторая сказала:- ведь здесь глубоко (грозят указательным пальцем). Третья сказала:- мне хочется спать (руки лодочкой под ухо). Четвертая стала чуть-чуть замерзать (потереть кистями плечи). Пятая крикнула:- здесь крокодил (руками имитируют пасть крокодила). Плывите скорее, чтоб не проглотил (убегают). 4. Практическая работа На листе ватмана изображён аквариум и часть водорослей и рыбок для образца. Дети выполняют своих рыбок и наклеивают на лист ватмана. Выполняют практическую работу, вырезают камешки для аквариума, водоросли и рыбок. Наклеивают на лист ватмана или в своих альбомах. 5. Итог занятия. Рефлексия. Что узнали интересного и нового? У кого получилось всё выполнить? Кто затруднился при выполнении работ? | |
Просмотров: 734 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|