Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
Тема: Письмо Задачи: Воспитывать у детей потребность в движении. Закрепить умение выполнять основные виды движений: бег змейкой, ходьба по гимнастической скамейке. Развивать выносливость, ловкость, смекалку, быстроту. Оборудование: гимнастическая скамейка, «Ручеек», «Кустики», массажная дорожка), кусты, скамейки и горы, бочонок с медом. Оформление спортивного зала – «лес». В лесу растут кустики и деревья (макеты) в шахматном порядке, между кустами протекает ручей (веревка), бревно (скамейка). Под кустом спит медведь. Ход занятия Перед началом развлечения обыгрывается ситуация: Физинструктор: Дети к нам пришло письмо. Отгадайте от кого. Я немного толстоват. Я немного косолап Вы не знаете ребята, Кто же в этом виноват? Физинструктор: Правильно от медведя. Медведь пишет, что он не хочет больше быть косолапым, толстым и неуклюжим. Ведь у него в лесу нет мячей, нет скакалок, нет обручей, нет даже скамейки. Что же ему делать? Дети: Мишке надо заняться физкультурой, спортом, делать зарядку. Физинструктор: Давайте отправимся к Мишке в лес и покажем ему, как надо заниматься спортом, и что для этого надо. Под музыку (аудиозапись «Пение птиц») дети заходят в «лес» и видят медведя, который спит под кустом. Ребенок: Эй, Медведушка, вставай, Для лап зарядку начинай Лапы чтоб не уставали. Чтоб зимой не замерзали. (Медведь просыпается и вместе с детьми начинает заниматься). Гимнастика для стоп (показ физинструктора): ходьба на носках, на пятках, на наружных сторонах стоп, ходьба по массажной дорожке. Дети и медведь выполняют движения под веселую ритмичную музыку. Медведь: Давайте дети прогуляемся по лесу, и вы мне покажете, чем я могу заняться в лесу, но сначала отгадайте загадки, а отгадки найдите на картинках: Его весной и летом Мы видим одетым А осенью с бедняжки Сорвали все рубашки (куст, дерево). Бегу я как по лесенке По камушкам звеня Издалека по песенке Узнаете меня (ручей). Носит бабка Снежную шапку Каменные бока Закутаны в облака (гора). Хоть у нас четыре ножки Мы не мышки и не кошки Мы не кони, хоть на нас Вы садитесь сотни раз (скамейка). Медведь: Молодцы! А сейчас, вперед! Дети сначала идут змейкой вокруг кустиков, а затем идут по бревну. Перед ними протекает ручей, через него надо перепрыгнуть (50–70 см). Затем появляется новое препятствие – «гора» (чередующийся шаг при подъеме на гимнастическую стенку). Звучит аудиозапись «Звуки леса». Физинструктор: Мы с вами вышли на поляну. Ребята, давайте поиграем с мишкой. Мишка, мишка – лежебока Хватит спать, хватит спать Мы хотим с тобою мишка Поиграть, поиграть Ты веселых ребятишек Догоняй, догоняй Ну-ка Мишка, ну-ка Мишка Нас поймай, нас поймай. Дети подходят к Мишке и убегают, Мишка их догоняет. Медведь: Вот спасибо, ребятишки Благодарен детям Мишка Быть спортсменом я хочу, И братишку научу Спортом заниматься и в ручье купаться. Медведь: Я для вас приготовил угощенье, угадайте какое (отгадывают загадку) Домовитая хозяйка Пролетает над лужайкой Похлопочет над кустом И поделится ……(медком). Медведь достает из корзины медовые пряники и угощает детей. | |
Просмотров: 469 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|