Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
Ұйымдастырылған оқу Технологическая карта іс- әрекетінің организационной учебной технологиялык картасы деятельности Білім беру аймағы(Образовательная область ): Творчество. Бөлімдер (РАЗДЕЛ): Рисование. Тақырыбы ( ТЕМА): Смотрит солнышко в окошко. Мақсаты ( ЦЕЛЬ):вызывать у детей эмоциональный отклик на образ солнышка, передавать его линейным контуром. Қостілдік компонент – Билингвальный компонент: терезе - окно, күн – солнце. Іс-әрекет Этапы деятельности Тәрбиешінің іс-әрекеті Действия воспитателя Балалардың іс-әрекеті Действия детей Ынталандыру сезімді ояту Мотивационно - побудительный (Дети сидят на ковре, воспитатель вместе с ними, у воспитателя в руках зеркало) Воспитатель: (читает стихотворение) Смотрит солнышко в окошко, Светит в нашу комнатку, Мы захлопали в ладошки Очень рады солнышку. Слушают внимательно стихотворение. Ізденістер - Ұйымдастыру Организационно- поисковый Воспитатель: Дети, о чём я прочитала стихотворение? Дети: о солнышке. Воспитатель: Хотите увидеть солнечный зайчик? Дети: Да, хотим! (Воспитатель направляет солнечного зайчика на ковер, дети радуются и хотят его поймать) Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года? Дети: Весна. Воспитатель: Как теперь греет солнышко? Дети: Теплее. Воспитатель: Ребята подойдите ко мне, сегодня мы будем рисовать солнышко. Как светит солнышко? Дети: Ярко, радостно. (Дети встают, подходят к воспитателю) Воспитатель: Подойдите к доске, посмотрите, я правильно беру кисточку, опускаю её в баночку с водой и затем кончик кисти смачиваю краской :оранжевой или жёлтой. Ставлю пятно в середине листа и с помощью кисти рисую круглое солнышко. Чего не хватает солнышку? Дети: Лучиков. Воспитатель: Посмотрите, я рисую прямые линии от круглого солнышка. Вот так у меня получается. А теперь давайте приготовим наши пальчики для рисования Физминутка: Здравствуй, Солнце золотое! Пальцами правой руки по Здравствуй, небо голубое! очереди «здороваться» с Здравствуй, вольный ветерок! пальцами левой руки, Здравствуй, маленький дубок! похлопывая друг друга Мы живем в одном краю - кончиками. Всех я вас приветствую! Воспитатель : Проходите на свои места, тихонько садитесь.Берем кисточку, опускаем её в баночку с водой, затем кончиком кисти – в оранжевую или жёлтую краску. На бумаге в середине листа ставим пятно и круговыми движениями делаем круг- солнышко. А теперь рисуем прямые линии- лучики. (Самостоятельная работа детей) Отвечают на вопросы воспитателя. Наблюдают внимательно за воспитателем. Выполняют упражнения. Приступают к работе. Қорытындылау Өзін – өзі бағалау Рефлексивно- Корригирующий -Молодцы, ребята, как красиво у вас получилось. Давайте устроим выставку выших работ, чтобы всем стало теплее от такого солнышка. Устраивают выставку работ. Күтілетін нәтіже - Ожидаемый результат: Білуі тиіс - Знать: способы рисования солнышка. Көрсете білуі - Иметь: навык работы с красками. Түсінігі - Уметь: изображать солнышко линейным контуром. | |
Просмотров: 760 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|