Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
КВН «Путешествие по сказкам». (день открытых дверей в детском саду) Цель: Закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках; создать у детей радостное, эмоциональное настроение. Оборудование: эмблемы; настольный театр «Заюшкина избушка», «Гуси - лебеди», «Маша и медведь», «Курочка Ряба»; цветик – семицветик; маски к сказкам «Колобок» и «Репка»; мультимедийная система; игра «Что перепутал художник»; иллюстрации «Баба Яга» и «Лиса». Добрый день, друзья! Добрый день, дорогие гости! Я рада приветствовать вас на конкурсе веселых и находчивых. Сегодня в Клубе веселых и находчивых соревнуются две команды: команда «Чебурашка» (старшая «А» группа) и команда «Колобок» (старшая «Б» группа). Оценивать ваши знания и умения будет уважаемое жюри Руководитель детского сада Елена Ивановна Методист детского сада Динара Валерьевна Преподаватель казахского языка Салтанат Хамзиевна Девиз команд. Команда «Колобок»: Мы, команда «Колобок», и победа всех нас ждёт. Любим книжки мы читать, всё на свете узнавать. Команда «Чебурашки»: «Чебурашки», просто класс! Победи попробуй, нас! Сегодня мы будем путешествовать по сказкам, а поможет нам «волшебный цветок». В каждом лепестке у него спрятано задание. Задание № 1. Вспомните названия народных сказок (за каждый правильный ответ дается фишка). Задание № 2. Я загадаю вам загадки, а вы будете называть сказку или сказочного героя. Слушайте внимательно. 1.Нашла однажды мышка Совсем пустой домишка, Стали жить, да поживать. Да жильцов к себе пускать. (Теремок) Назовите тех, кто жил в теремке. Правильно, всего 6 героев. 2.Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом, Кто же были эти Маленькие дети? (Козлята) Сколько было козлят в сказке? 3.Появилась девочка в чашечке цветка, И была та девочка чуть больше ноготка. В скорлупе ореха девочка спала. Какая же девочка в цветке жила? («Дюймовочка») 4.Сейчас потолкуем о книжке другой. Тут синее море, тут берег. Старик вышел к морю и невод забросил, Кого-то поймает и что-то попросит. О жадной старухе рассказ наш пойдет, А жадность, ребята, к добру не ведет. И кончится дело все тем же корытом, Не новым, а старым, конечно, разбитым. («Сказка о рыбаке и рыбке») 5.Ах ты, Петя-простота, Сплоховал немножко. Не послушался кота, Выглянул в окошко... («Петушок - золотой гребешок», русская народная сказка) 6.Я от дедушки ушел. Я от бабушки ушел, Скоро к вам приду. («Колобок») 7.Дед бил, бил не разбил, Баба била, била не разбила. («Курочка Ряба») 8.Я человечек деревянный. На воде и под водой Ищу ключик золотой, Всюду нос сую свой длинный, Кто же я? (Буратино) Слово жюри. Задание № 3. А теперь самое сложное задание: я буду называть сказочных героев, а вы вспомните названия сказок, в которых они действуют. 1. Царь, три сына, стрела, болото. («Царевна-лягушка») 2. Отец, мачеха, три дочери, фея, туфелька. («Золушка») 3. Очень маленькая девочка, майский жук, мышь, ласточка. («Дюймовочка») 4. Злая мать, дочь и падчерица, дед Мороз. («Морозко») Задание № 4. Подберите признаки к герою, изображенному на картинке: команда № 1 — Баба Яга; команда № 2 — Лиса. {Баба Яга — злая, страшная, старая, уродливая, костлявая, костяная, оборванная и т. д.; Лиса — хитрая, рыжая, пушистая, красивая, умная, теплая, лохматая, плутовка и т. д.). Задание № 5. Игра «Путаница» (сказки «Гуси - лебеди», «Маша и медведь» и т. д.). Одному художнику дали задание нарисовать иллюстрации к двум сказкам. Но он оказался очень рассеянным и невнимательно не прочитал сказки, поэтому все перепутал. Давайте посмотрим, что у него получилось. Слово жюри. Задание № 6. Игра «Помоги героям сказок встретиться». Для каждой команды — конверт с героями сказок. Картинки раскладываются на ковре, и по сигналу дети начинают собирать героев названной сказки. Задание № 7. Седьмой лепесток предлагает вам стать артистами и показать отрывки из сказок: команда № 1 — «Репка»; команда № 2 — «Колобок». Слово жюри. Награждение. | |
Просмотров: 541 | Комментарии: 4 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|