Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
ҰОК технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности Тобы Группа: 2 младшая группа. Білім беру саласы Образовательная область: Творчество Бөлім -Раздел: Лепка Тақырып- Тема: «Колобок». Мақсаты - Цель: Учить создавать изображения по мотивам русских народных сказок, побуждать называть персонажей сказки. Продолжать развивать умение скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями . Воспитывать доброжелательное отношение к героям сказки. Адын-ала жұмыс және ҰОК дайындық: Предварительная работа и подготовка к ОУД: Рассматривание иллюстраций, чтение сказок. пластелин, бусинки Билингвалдық компонент Билингвальный компонент: ертегі-сказка. колобок - баурсақ Қызмет кезендері Этапы деятельности Уәждік қорғаушы-қозғаушы Мотивационно- побудительный Воспитатель собирает детей на ковре, приходит в гости волшебник . Волшебник: Здравствуйте, ребята! Я из сказки к вам пришел, Сундучок вам принес, Сундучок-то не простой, Он волшебный, не пустой! Сказка в нем живет, Надо взять её на учет. Воспитатель: А какая сказка у тебя в сундучке живут? Волшебник: Послушайте стихотворение и скажите о ком оно. «Колобок – шалунишка»: В. Шипуновой Колобок – шалунишка громко песни пел. Заяц съесть его хотел, съесть хотели волк и мишка. Песенку послушали … и не стали кушать. Только рыжая лиса колобка погубит. Видно рыжая лиса песенок не любит. Дети: Стихотворение о колобке. ll этап Мәселелі-Іздену Проблемно– поисковый Волшебник: Тогда открываем сундучок.(Достаёт колобок). Волшебник: Ребята, а какой он? ( подношу к каждому ребёнку). Дети: Мягкий, тёплый, круглый. Волшебник: Какого он цвета? Дети: Жёлтый, оранжевый. Колобок: Всем хотелось съесть меня , я обиделся и укатился. А одному стало плохо мне. Я хочу с кем-нибудь поиграть. Волшебник: - Ребята, давайте сделаем разминку с колобком. У медведя дом большой (дети разводят руки в стороны) А у зайки маленький (дети приседают) Вот медведь пошел домой (дети идут вприпрыжку) А за ним и зайки (дети прыгают на двух ногах). Воспитатель: А теперь, давайте для нашего большого колобка ,слепим маленьких друзей – колобков. Они будут потом играть, вместе песни петь, весело им будет. Дети: Давайте, слепим колобку друзей. Пальчиковая гимнастика. Тесто делали мы сами Вот так, вот так. Колобок пекли мы сами Вот так, вот так. Самостоятельная деятельность детей. Волшебник: Посмотрите, какой у нас получился колобок Колобок: Ой, сколько у меня появилось друзей. Дети вместе с воспитателем рассматривают колобки, играют с ними и поют песенку: Я колобок, колобок! На окошке стужен, По амбару метен, Я от дедушки ушел, По сусекам скребён, Я от бабушки ушел, На сметане мешен, От тебя, зайца, подавно уйду! В печку сажен, lll этап Рефлексивті — түзетушілік Рефлексивно – корригирующий Воспитатель: Ребята, колобку очень понравилось, как вы слепили ему много новых друзей. Ему пора прощаться, его бабушка с дедушкой ждут. А нам пора прощаться со сказкой. Дети: До свидания, колобок! Күтілетін нәтиже Ожидаемый результат: Қолданады Воспроизводят: Колобка. Түсінеді Понимают: Что пластилин мягкий, из него можно лепить. Қабылдайды Применяют: Умение скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями | |
Просмотров: 1967 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|