Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок

Технологическая карта организованной учебной деятельности Тема: « В царстве Снежной Королевы».
ҰОҚ технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности Тобы Группа: Старшая группа. Білім беру саласы Образовательная область: Познание, Творчество.
Математика. Рисование.
Тақырып Тема: « В царстве Снежной Королевы».
Мақсаты Цель:
Закреплять умения детей пользоваться прямым и обратным счетом в пределах 10, находить соседей числа. Продолжать учить детей с помощью знаков: « - » , « + » , «=», делать « запись», «читать» запись при сравнение двух предметов. Закреплять у детей умение ориентироваться на плоскости, определять местоположения геометрических фигур на плоскости. Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания. Воспитывать интерес к математическим занятиям, взаимопомощь, взаимоконтроль. Желание помогать друг другу. Оценивать самого себя. Учить нетрадиционному рисованию по стеклу смятой бумагой.
Адын-ала жұмыс және ҰОҚ дайындык Предварительная работа и подготовка к ОУД: цифры от 0-10, геометрические фигуры,знаки: « - » , « + » , «=»
[b] Билингвалдық компонент Билингвальный компонент:
геометриялық фигуралар- геометрические фигуры, сандар- цифры, жүрек-сердце.

[b]Қызмет кезендері Этапы деятельности
Тәрбиешінің басқарушылық – әрекеті Управленческие действия педагога
Балалардың қызметі Деятельность детей
[/b]
l этап Уәждік қорғаушы-қозғаушы Мотивационно – побудительный
Воспитатель: Приглашаю вас послушать сказку. В одной сказке, жили Герда и Кай. Случилось несчастье, разбилось зеркало, и осколки волшебного зеркала попали прямо в сердце Каю, и оно превратилось в лёд.
Дети под музыку заходят и присаживаются на ковёр.
Воспитатель: Вы согласны помочь Герде, а не боитесь, что Снежная Королева и ваше сердце превратит в лед? Мы выполняем задания и Королева возвращает нам Кая.
Дети соглашаются помочь девочки.
Воспитатель: Итак, отправляемся в сказочное путешествие.
«Ножкой топнем – в ладоши хлопнем
Вокруг себя повернемся, дружно за руки возьмемся. Глаза закроем – скажем «АХ» - и окажемся в гостях»
Дети повторяют слова и выполняют движения.
ll этап Мәселелі – Іздену. Проблемно – поисковый
1 Осколок. «Математическая разминка»
Работа по карточкам.
Вы работаете по карточкам, соединяя цифры от 1 до 10.
Вспомнить порядковый счет
от 10 до 1
Посчитайте от 3 до 9, от 4 до 8, от 5 до 9
Посчитайте от 10 до 5, от 7 до 3, от 6 до 2
Назовите соседей чисел 3,5,7, 9
Дети работают по карточкам, соединяют цифры друг с другом.
Выполнение заданий детьми на индивидуальных карточках.
Воспитатель: Молодцы, вы вынули один осколок из сердца Кая.
2 осколок « Знаки»
Воспитатель: Поспорили между собой знаки: « - », « + », «=».
Знаки спорят: Где чье место, где здесь больше, где равно.
Нужно им помочь ребята, знаю вам не все равно.
Вы сравните картинки так, чтоб поставить нужный знак.
Воспитатель подходит к каждому и оценивает задание
После выполнения заданий, ребята «читают» получившуюся запись.
3 осколок «Минутка для отдыха»
Воспитатель: Пришло время отдохнуть.
В понедельник я купался, А во вторник – рисовал. В среду долго умывался, А в четверг в футбол играл.
В пятницу я прыгал, бегал,
Очень долго танцевал. А в субботу, воскресенье
Целый день я отдыхал.

Дети изображают плавание
Изображают рисование
Изображают умывание
Бег на месте
прыгают
4осколок «Задачки».
Воспитатель: А сейчас будем решать веселые задачки, готовы?
1.Сколько ушей у трех мышей?
2.Сколько лап у двух медвежат?
3.Ежик поставил в вазочку 3 желтых листочка и 2 красных. Сколько всего листочков в вазе?
4. У зайчонка было 6 морковок, 1 морковку он подарил медвежонку. Сколько морковок осталось?
5. Около моста растут 5 берез и 2 липы. Сколько всего деревьев около моста?
6. Три мышонка сели в ряд,
рядом 2 еще сидят.
Сколько всех мышей мы спросим,
Их конечно, стало……
Ответы детей.
5осколок Упражнение «Геометрические качели»
Воспитатель: В стране геометрических фигур есть волшебные качели. На качелях катаются геометрические фигуры. С левой стороны качелей посадите кататься три круга. А на правую сторону посадите квадратов, на один меньше, чем кругов. Что можно сделать, чтобы кругов и квадратов стало поровну?
Дети: Добавить один квадрат или убрать один круг.
Воспитатель: А сейчас возьмите с края стола листы бумаги и приготовьте для работы А сейчас возьмите с края стола листы бумаги и приготовьте для работы картонные геометрические фигуры.
Поставь квадрат в правый верхний угол.
Поставь круг в середину листа.
Поставьте треугольник в левый нижний угол. Поставьте овал в левый верхний угол.
Поставьте треугольник в правый нижний угол.
Выполняют задание.

6 осколок Игра: « Волшебные бусы для королевы»
Дети собирают бусы из геометрических фигур разной формы, величины, высоты, располагая в нужной последовательности
Воспитатель: Ребята помогите стать Снежной Королеве доброй, отзывчивой, давайте подарим живые цветы, которые она никогда не видела .Они согреют ей сердце .
Дети рисуют цветы смятой бумагой
Снежная Королева освободила Кая.
lll этап Рефлексивті – түзетушілік Рефлексивно – корригирующий
Кай благодарит детей ,что они освободили его сердце от осколков.
Подводят итог, высказывают свои впечатления от путешествия.
Күтілетін нәтиже Ожидаемый результат
Қолданады Воспроизводят
Прямой и обратный счет в пределах 10,
Түсінеді Понимают: Ориентироваться на плоскости, определять местоположения геометрических фигур на плоскости.
Қабылдайды Применяют: Умение с помощью знаков: « - » , « + » , «=», делать « запись», «читать» запись при сравнение двух предметов
Категория: Дошколенок | Добавил: Надежда5461 (2016-11-09) E
Просмотров: 28 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2016-12-08, 3:07 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1474]
Школьный психолог [501]
История [695]
Опыт [471]
Научная кафедра [216]
Воспитание души [217]
Мастер-класс [205]
Семья и школа [173]
Компьютер-бум [247]
Английский язык [770]
Великие открытия [17]
Университет здоровья [127]
Математика [1139]
Химия [374]
Классному руководителю [622]
Биология [578]
Думаем, размышляем, спорим [89]
Казахский язык и литература [1762]
Краеведение [92]
Начальная школа [3905]
Беседы у самовара [15]
Мировая художественная культура [38]
Новые технологии в обучении [353]
Сельская школа [70]
Профильное обучение [68]
Демократизация и школа [23]
Физика [289]
Экология [179]
Дошколенок [1491]
Особые дети [271]
Общество семи муз [56]
Школа и искусство
Уроки музыки [612]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [440]
Мой Казахстан [227]
Школьный театр [66]
Внеклассные мероприятия [1154]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [72]
ИЗО и черчение [212]
Физическая культура [517]
Немецкий язык [51]
Технология [280]
Самопознание [379]
Профессиональное образование [101]
Школьная библиотека [73]
Летний лагерь [13]
Дополнительное образование [8]
Педагогические программы [2]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru