Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
Тобы - группа: Вторая младшая Тақырып - Тема: «Хорошо-плохо» Мақсаты-Цель: Продолжать учить составлять объект из сочетания блоков Дьенеша и палочек Кюизенера, выделять определенные признаки, устанавливать простые взаимосвязи. Продолжать учить заучивать и правильно, не переставляя слова, рассказывать небольшие стихотворения, показывать каждое слово жестом. Развивать внимание, мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать умение работать в паре и микрогруппе. Материалдар мен жабдықтар - Материалы и оборудование: набор блоков Дъенеша, палочки Кюизенера; рабочая тетрадь, простой карандаш Билингвалдық компонент - Билингвальный компонент: жақсы – хорошо, жаман - плохо Уәждік қорғаушы -Мотивационно-побудительный Воспитатель предлагает поиграть в игру «Хорошо-плохо». Дети становятся в круг, отвечают на вопросы -Играть дружно хорошо? -Хорошо -Рвать книжки хорошо? -Плохо -Гулять на свежем воздухе? -Хорошо -Играть на дороге? -Плохо -Кататься на автобусе? -Хорошо Предлагает детям сесть в «автобус» и поехать в путешествие. Дети садятся на стульчики, под музыку Е. Железновой «Автобус» поют и выполняют движения в соответствии с текстом. Ұйымдастыру-іздеу - Организационно-поисковый - Остановка лесная, - объявил водитель. А на остановке – зайка. Дети заинтересовываются. Воспитатель предлагает пройти за столы и рассмотреть зайчика. Проходят за столы, открывают тетрадь, рассматривают зайца, называют, из каких деталей выложен заяц. Воспитатель обращает внимание на длину палочек Кюизенера. Пальчиковая гимнастика «Вышел зайка погулять» Раз, два, три, четыре, пять, Хлопают в ладоши Вышел зайка погулять. Сжимают кулак, выставляют «уши» Вдруг охотник выбегает, Прямо в зайчика стреляет. Выставляют из кулака указательный палец и «стреляют» Пиф-паф, не попал, Серый заяц ускакал! Указательный и средний палец «скачут» по столу Предлагает выложить зайца Уши длинные у зайки Из кустов они торчат. Он и прыгает и скачет, Веселит своих зайчат. Туловище – большой, круглый, желтый блок. Голова – маленький желтый блок. Лапы и уши – палочки Кюизенера. Дети самостоятельно выкладывают зайца на столе, ориентируясь на рисунок в тетради. Физминутка «Зайка серый умывается» Зайка серый умывается, Видно в гости собирается. Вымыл носик, Вымыл хвостик, Вымыл ухо, Вытер сухо. Дети проговаривают стихотворение, выполняя движения в соответствии с текстом. Воспитатель предлагает подобрать логическую пару (горячий-холодный). Дети соединяют картинки карандашом, объясняют свой выбор. Рефлексивті-түзетушілік-рефлексивно-корригирующий Предлагает выйти в круг. Дети становятся в круг, выполняют движения Игра с движениями «Мы на скрипочке играли» Мы на скрипочке играли, Имитируют игру на скрипке Тили-тили-тили-тили. Скачут зайки на лужайке. Прыгают Тили-тили-тили-тили. А теперь на барабане. Имитируют игру на барабане Трам-трам-трам-трам. В страхе зайки разбежались Разбегаются По кустам, по кустам. Күтілетін нәтиже - Ожидаемый результат: Қолданады-Воспроизводят: учить составлять объект из сочетания блоков Дьенеша и палочек Кюизенера Түсінеді-Понимают: как правильно, не переставляя слова, рассказывать небольшие стихотворения Қабылдайды-Применяют: умение работать микрогруппе | |
Просмотров: 452 | Комментарии: 2 | | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|