Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
Даярлық тобының ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе «14» ноября 2012ж/г. Білім беру саласы / Образовательная область: Познание. Бөлімі/ Раздел: конструирование Тақырыбы / Тема: «Красивые домики» Мақсаты/ Цели: научить сооружать элементарные постройки путем комбинирования знакомых форм строительных материалов; учить анализировать постройки, определять и называть их части, отвечать на вопросы воспитателя Демонстрационный материал: заранее построенный двухэтажный дом из кирпичиков призм с окнами на две стороны. Строительный материал для детей. Схематичное изображение улицы, корзина с мелкими игрушками. Полингвальды компонент/Полингвальный компонент: дом - , красивый - Оқу қызметінің кезендері Этапы деятельности Тәрбиешінің қызметі Действия воспитателя Балалардың іс-әрекеті Деятельность детей Ынталандыру сезімді ояту Мотивационно-побудительный Педагог показывает построенный двухэтажный дом с окнами из кирпичиков и призм. -Что вы можете сказать об этом домике? Дети размышляют, высказывают мнения, отвечают на вопрос воспитателя. Ізденістер, ұйымдастыру Организационно-поисковый Педагог предлагает детям рассмотреть построенный им двухэтажный домик из кирпичиков и призм с окнами на две стороны. Вовлекает детей в беседу по вопросам, касающимся особенностей постройки. -Какие детали строителя я использовала для своей постройки? -Сколько и каких деталей мне понадобилось, чтобы сделать крышу, стены? -Как я поставила кирпичики, чтобы построить стены, перекрытия? Педагог предлагает детям построить разные дома. Напоминает: сначала подумайте, какой будете строить домик, сколько и каких строительных деталей вам понадобится, выберите их и приступайте. В ходе самостоятельной работы детей, оказывает необходимую помощь советом и показом. После того как все справятся с заданием, педагог предлагает рассказать о своих постройках (описать архитектурные и строительные особенности) Дети размышляют, отвечают на вопросы педагога. Дети самостоятельно подбирают необходимые строительные детали, сооружают постройки, в случаях затруднения обращаются к педагогу. Дети рассказывают о своих постройках. Қорытындылау өзін-өзі бағалау Рефлексивно-корригирующий В конце занятия педагог подводит итог: -Каждый из вас построил один домик, но все они разные и у нас получилась целая улица домов. Педагог кладет на середину стола символическое изображение дороги. Предлагает детям оживить улицу (мелкими игрушками: люди, деревья, клумбы, автомобили) Дополняют улицу разными деталями и обыгрывают. Күтілетін нәтиже - Ожидаемый результат: будут проявлять самостоятельность при выборе строительного материала для постройки по заданной теме. Выполнят постройку красиво, обыграют ее. Жаңғыртады/Воспроизводит: постройки по образцу. Түсінеді/Понимает: зависимость устойчивости деталей от их расположения. Қолданады/Применяет: сооружает постройки путем комбинирования знакомых форм. Технологиялық картаны толтырған тәрбиеші: Технологическую карту заполнила воспитатель: Комалова Н.В. | |
Просмотров: 371 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|