Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок

Красивые домики. Конструирование
Даярлық тобының ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе
«14» ноября 2012ж/г.
Білім беру саласы / Образовательная область: Познание.
Бөлімі/ Раздел: конструирование
Тақырыбы / Тема: «Красивые домики»
Мақсаты/ Цели: научить сооружать элементарные постройки путем комбинирования знакомых форм строительных материалов; учить анализировать постройки, определять и называть их части, отвечать на вопросы воспитателя
Демонстрационный материал: заранее построенный двухэтажный дом из кирпичиков призм с окнами на две стороны. Строительный материал для детей. Схематичное изображение улицы, корзина с мелкими игрушками.
Полингвальды компонент/Полингвальный компонент: дом - , красивый -

Оқу қызметінің
кезендері
Этапы
деятельности
Тәрбиешінің қызметі
Действия воспитателя
Балалардың іс-әрекеті
Деятельность детей

Ынталандыру сезімді ояту
Мотивационно-побудительный
Педагог показывает построенный двухэтажный дом с окнами из кирпичиков и призм.
-Что вы можете сказать об этом домике?


Дети размышляют, высказывают мнения, отвечают на вопрос воспитателя.




Ізденістер,
ұйымдастыру

Организационно-поисковый
Педагог предлагает детям рассмотреть построенный им двухэтажный домик из кирпичиков и призм с окнами на две стороны. Вовлекает детей в беседу по вопросам, касающимся особенностей постройки.
-Какие детали строителя я использовала для своей постройки?
-Сколько и каких деталей мне понадобилось, чтобы сделать крышу, стены?
-Как я поставила кирпичики, чтобы построить стены, перекрытия?

Педагог предлагает детям построить разные дома. Напоминает: сначала подумайте, какой будете строить домик, сколько и каких строительных деталей вам понадобится, выберите их и приступайте.
В ходе самостоятельной работы детей, оказывает необходимую помощь советом и показом.

После того как все справятся с заданием, педагог предлагает рассказать о своих постройках (описать архитектурные и строительные особенности)

Дети размышляют, отвечают на вопросы педагога.





Дети самостоятельно подбирают необходимые строительные детали, сооружают постройки, в случаях затруднения обращаются к педагогу.

Дети рассказывают о своих постройках.
Қорытындылау
өзін-өзі бағалау

Рефлексивно-корригирующий
В конце занятия педагог подводит итог: -Каждый из вас построил один домик, но все они разные и у нас получилась целая улица домов.
Педагог кладет на середину стола символическое изображение дороги. Предлагает детям оживить улицу (мелкими игрушками: люди, деревья, клумбы, автомобили) Дополняют улицу разными деталями и обыгрывают.

Күтілетін нәтиже - Ожидаемый результат: будут проявлять самостоятельность при выборе строительного материала для постройки по заданной теме. Выполнят постройку красиво, обыграют ее.
Жаңғыртады/Воспроизводит: постройки по образцу.
Түсінеді/Понимает: зависимость устойчивости деталей от их расположения.
Қолданады/Применяет: сооружает постройки путем комбинирования знакомых форм.
Технологиялық картаны толтырған тәрбиеші:
Технологическую карту заполнила воспитатель: Комалова Н.В.
Категория: Дошколенок | Добавил: natali-dima05 (2016-12-05) | Автор: Комалова Наталья Владимировна E
Просмотров: 371 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2024-04-25, 9:52 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru