Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок

"Живая веточка"
Даярлық тобының ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности в младшей группе
«15» октября 2014ж/г.
Білім беру саласы / Образовательная область: Познание
Бөлімі/ Раздел: Экология
Тақырыбы / Тема: «Живая веточка»
Мақсаты/ Цели: способствовать возникновению любопытства, любознательности и добрых чувств ко всему живому, обогащать представления и знания детей о растениях.
Демонстрационный материал: сломанная веточка, листочки для рисования со схематично изображенной вазой, акварельная краска и кисти или карандаши.
Полингвальды компонент/Полингвальный компонент: дерево – орман; лист -

Оқу қызметінің
кезендері
Этапы
деятельности
Тәрбиешінің қызметі
Действия воспитателя
Балалардың іс-әрекеті
Деятельность детей

Ынталандыру сезімді ояту
Мотивационно-побудительный
Сюрпризный момент: рассматривание веточки «найденной» на участке.
-Что это?
-Какая веточка, что можете о ней рассказать?
-Где растут веточки?
-Как веточка оказалась на земле?
-Как вы думаете живая веточка или нет?


Дети рассматривают веточку, обследуют ее осязательно-двигательным путем, отвечают на вопросы воспитателя.




Ізденістер,
ұйымдастыру

Организационно-поисковый
-А хотите убедиться в том, что веточка живая? Смотрите, что я сделаю...
Организует эксперимент с веточкой: наливает воды в емкость и помещает туда веточку, ставит на подоконник, поближе к солнышку. Комментирует свои действия, активирует детей. Педагог предлагает нарисовать веточку в вазе на ½ фомата А4.

Ассистент меняет голую веточку на веточку с листьями.
Сюрпризный момент: педагог обращает внимание на веточку с листьями и организует ее повторноерассматривание и обследование, подводит итог комментариям и восторгам детей: произощло чудо, вода и солнечный свет сделали веточку живой, на ней появились нежные зеленые листочки.

Педагог предлагает нарисовать на веточке листочке. Вместе с ассистентом оказывают необходимую помощь детям.


Наблюдают и комментируют действия воспитателя.



Пририсовывают карандашом веточку к вазе (нарисованную педагогом заранее).

Дети выражают свое удивление, рассматривают и обследуют веточку, отвечают на вопросы педагога.

Дети преображают свои рисунки: пририсовывают лисочки к веточке широкой кисью методом примакивания.
Қорытындылау
өзін-өзі бағалау

Рефлексивно-корригирующий
Педагог организует размышление на тему бережного отношения к растениям. Дети принимают участие в обсуждении.

Күтілетін нәтиже - Ожидаемый результат: поймут, что растения живые.
Жаңғыртады/Воспроизводит: рисует листочки на веточке.
Түсінеді/Понимает: что все растения живые.
Қолданады/Применяет: бережно относится к растениям.
Технологиялық картаны толтырған тәрбиеші:
Технологическую карту заполнила воспитатель: Комалова Н.В.
Категория: Дошколенок | Добавил: natali-dima05 (2016-12-05) | Автор: Комалова Наталья Владимировна E
Просмотров: 98 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2018-02-22, 7:39 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1552]
Школьный психолог [530]
История [752]
Опыт [523]
Научная кафедра [226]
Воспитание души [249]
Мастер-класс [230]
Семья и школа [183]
Компьютер-бум [261]
Английский язык [831]
Великие открытия [25]
Университет здоровья [134]
Математика [1223]
Химия [391]
Классному руководителю [670]
Биология [598]
Думаем, размышляем, спорим [101]
Казахский язык и литература [1845]
Краеведение [98]
Начальная школа [4071]
Беседы у самовара [20]
Мировая художественная культура [44]
Новые технологии в обучении [389]
Сельская школа [79]
Профильное обучение [82]
Демократизация и школа [28]
Физика [311]
Экология [189]
Дошколенок [1634]
Особые дети [297]
Общество семи муз [61]
Школа и искусство
Уроки музыки [651]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [481]
Мой Казахстан [239]
Школьный театр [75]
Внеклассные мероприятия [1225]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [101]
ИЗО и черчение [224]
Физическая культура [559]
Немецкий язык [56]
Технология [307]
Самопознание [417]
Профессиональное образование [120]
Школьная библиотека [86]
Летний лагерь [19]
Дополнительное образование [48]
Педагогические программы [15]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru