Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
Даярлық тобының ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности в младшей группе «15» октября 2014ж/г. Білім беру саласы / Образовательная область: Познание Бөлімі/ Раздел: Экология Тақырыбы / Тема: «Живая веточка» Мақсаты/ Цели: способствовать возникновению любопытства, любознательности и добрых чувств ко всему живому, обогащать представления и знания детей о растениях. Демонстрационный материал: сломанная веточка, листочки для рисования со схематично изображенной вазой, акварельная краска и кисти или карандаши. Полингвальды компонент/Полингвальный компонент: дерево – орман; лист - Оқу қызметінің кезендері Этапы деятельности Тәрбиешінің қызметі Действия воспитателя Балалардың іс-әрекеті Деятельность детей Ынталандыру сезімді ояту Мотивационно-побудительный Сюрпризный момент: рассматривание веточки «найденной» на участке. -Что это? -Какая веточка, что можете о ней рассказать? -Где растут веточки? -Как веточка оказалась на земле? -Как вы думаете живая веточка или нет? Дети рассматривают веточку, обследуют ее осязательно-двигательным путем, отвечают на вопросы воспитателя. Ізденістер, ұйымдастыру Организационно-поисковый -А хотите убедиться в том, что веточка живая? Смотрите, что я сделаю... Организует эксперимент с веточкой: наливает воды в емкость и помещает туда веточку, ставит на подоконник, поближе к солнышку. Комментирует свои действия, активирует детей. Педагог предлагает нарисовать веточку в вазе на ½ фомата А4. Ассистент меняет голую веточку на веточку с листьями. Сюрпризный момент: педагог обращает внимание на веточку с листьями и организует ее повторноерассматривание и обследование, подводит итог комментариям и восторгам детей: произощло чудо, вода и солнечный свет сделали веточку живой, на ней появились нежные зеленые листочки. Педагог предлагает нарисовать на веточке листочке. Вместе с ассистентом оказывают необходимую помощь детям. Наблюдают и комментируют действия воспитателя. Пририсовывают карандашом веточку к вазе (нарисованную педагогом заранее). Дети выражают свое удивление, рассматривают и обследуют веточку, отвечают на вопросы педагога. Дети преображают свои рисунки: пририсовывают лисочки к веточке широкой кисью методом примакивания. Қорытындылау өзін-өзі бағалау Рефлексивно-корригирующий Педагог организует размышление на тему бережного отношения к растениям. Дети принимают участие в обсуждении. Күтілетін нәтиже - Ожидаемый результат: поймут, что растения живые. Жаңғыртады/Воспроизводит: рисует листочки на веточке. Түсінеді/Понимает: что все растения живые. Қолданады/Применяет: бережно относится к растениям. Технологиялық картаны толтырған тәрбиеші: Технологическую карту заполнила воспитатель: Комалова Н.В. | |
Просмотров: 417 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|