Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
ҰОҚ технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности Тобы Группа: 2 младшая «А» Білім беру саласы Образовательная область: Познание. Творчество. Естествознание. Рисование. Тақырып Тема « Осень в лесу». Мақсаты Цель: Формирование знаний о явлениях живой и неживой природы осенью, представления о диких животных, навыков связной речи, нестандартного рисования (поролоновой губкой). Развитие наглядного –действенного мышления и творческого воображения. Воспитание интереса к природе, любви и бережного отношения к животным. Адын-ала жұмыс және ҰОҚ дайындык Предварительная работа и подготовка к ОУД: : Рассматривание иллюстраций об осени, наборов предметных картинок – «Дикие животные», «Домашние животные», чтение и разучивание стихов об осени; загадывание загадок об осени, овощах, фруктах, птицах, животных. Билингвалдық компонент Билингвальный компонент: аю-медведь,қоян-заяц, күз-осень, құс-птицы. l этап Уәждік қорғаушы-қозғаушы Мотивационно – побудительный Воспитатель:Сегодня я вас приглашаю на прогулку в лес. Дети соглашаются отправиться в лес. [b]Воспитатель:[/b] «1, 2, 3 покружись и в лесу окажись Повторяют слова. ll этап Мәселелі - Іздену Проблемно - поисковый Воспитатель: Какое время года в лесу? Дети: Время года осень. Воспитатель: Почему вы так думаете? Дети:Листья жёлтые на деревьях. Воспитатель: Я предлагаю вам вместе со мной по приметам составить картину «Осень». Я начну, а вы продолжите. (Работа на коврографе) Осень солнце светит не так ярко, его часто закрывают осенние тучи. (Закрываю солнце тучей) (Сопровождают слова действиями) [b]Дети:[/b] Осенью часто идет дождь. Осенью улетают птицы. Осенью собирают урожай. Осенью в лесу много грибов. Осенью дикие животные впадают в спячку. Осенью дикие животные меняют цвет шубки. Воспитатель: Какая красивая у нас получилась картина. Произнесите, как идёт дождь? [b]Дети: [/b]Кап-кап-кап Воспитатель: Как дует осенний ветер? Дети: У-У-У... [b]Воспитатель:[/b] Как листья падают на землю и шелестят под ногами? Дети: Ш-ш-ш.. Воспитатель: Молодцы, дети! Игра "Солнышко и дождик" А теперь представьте, что вы не дети, а осенние листья. Я буду дерево, а вы листья. Подойдите ко мне ближе, все мы вместе большое красивое осеннее дерево. Подул легкий ветерок, листики зашелестели, заулыбались, им весело шелестеть друг с другом. И вдруг подул сильный ветерок, листики стали отрываться от веток и лететь. Они летят легко, красиво, ветерок играет с ними, листики кружатся, веселятся, танцуют свой последний осенний танец, и вдруг они касаются земли и тихо-тихо ложатся на землю. Воспитатель: Весело играли, но давайте пойдём дальше. Посмотрите, кто это прячется за пенёчком? Что-то заяц не весёлый, наверно, у него что -то случилось? Заяц: Я пришёл на поляну к своим друзьям ,а их никого нет, мне их найти. [b]Д/И: «Собери животные»[/b] (Разрезные картинки) Воспитатель: Ребята, а что бы заяц больше не грустил ,давайте ему подарил корзину морковки. Проходите к столам, но мы будем раскрашивать морковку не кисточкой, а поролоновой губкой. Собираем морковки в корзину lll этап Рефлексивті – түзетушілік Рефлексивно – корригирующий Воспитатель: Ребята ,вот и пришла нам прощаться с осенним лесом, зайцем и возвращаться в группу. Дети прощаются с осенним лесом и зайцем. Күтілетін нәтиже Ожидаемый результат Қолданады Воспроизводят: явления живой и неживой природы осенью Түсінеді Понимают: способ нестандартного рисования (поролоновой губкой) Қабылдайды Применяют: умение бережного отношения к животным. | |
Просмотров: 1203 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|