Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок

Самоанализ профессиональной деятельности
Самоанализ
профессиональной деятельности
ТУЛИНОВОЙ ЕЛЕНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ
воспитателя ГККП «Ясли-сад «Гулливер» г.Петропавловск

Я, Тулинова Елена Анатольевна, имею высшее образование. В 2012 году закончила обучение в Северо – Казахстанском Государственном Университете им. М. Козыбаева по специальности «Дошкольное обучение и воспитание». Общий стаж педагогической работы – 15 лет. В данном учреждении работаю с 2008 года воспитателем, 8 лет. Имею первую квалификационную категорию. В 2015 году закончила обучение в Омском Государственном Педагогическом Университете по специальности «Педагогическая инноватика». В 2016 году прошла дистанционные курсы повышения квалификации на тему: «Инновационные образовательные технологии в ДОУ».
При реализации Государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения в своей педагогической деятельности ставлю реальные цели, направленные на прогнозированный результат. Взаимодействуя с детьми, основываюсь на отношении к ребенку, как субъекту обучения.
С целью достижения новых образовательных результатов использую следующие современные образовательные технологии:
1. здоровьесберегающие технологии;
2. технологии проектной деятельности;
3. технологии исследовательской деятельности;
4. информационно-коммуникационные технологии;
5. игровые технологии;
6. технология «ТРИЗ» и др.
Технологический подход, то есть новые педагогические технологии гарантируют нашим выпускникам в дальнейшем их успешное обучение в школе, положительно влияют на уровень компетентностного развития детей, о чем свидетельствуют результаты диагностики по всем образовательным областям.
Сводная таблица диагностики компетентностного развития детей
№ п/п Образовательная
область 2014-2015 уч.год 2015-2016 уч.год
Сентябрь 2014г. Май 2015г. Сентябрь 2015г. Май 2016г.
высокий средний низкий высокий средний низкий высокий средний низкий высокий средний низкий
1 «Познание» 21% 77% 1% 94% 6% 0% 31% 52% 14% 84% 15% 0%
2 «Коммуникация» 16% 83% 1% 76% 24% 0% 33% 51% 16% 73% 27% 0%
3 «Социум» 16% 83% 1% 88% 12% 0% 26% 62% 12% 77% 23% 0%
4 «Здоровье» 12% 83% 5% 86% 14% 0% 46% 50% 4% 85% 15% 0%
5 «Творчество» 1% 98% 1% 90% 10% 0% 14% 66% 20% 75% 25% 0%

Инновационные образовательные технологии способствуют физическому и психологическому развитию ребенка, помогают ему обрести веру в себя и в собственные силы, стать самостоятельным и ответственным. Мальчики и девочки играючи познают мир, а полученные знания стараются применять на практике. Инновационные педагогические технологии в ДОУ помогают мне найти подход к каждому отдельному ребенку, учитывать его особенности, черты характера и склад ума, и превращать занятия в увлекательное и необыкновенное «приключение». Для этого в процессе обучения детей прибегаю к таким распространенным методам, как: постановка проблемы, ее всесторонней анализ, моделирование, наблюдение, экспериментирование, фиксация результатов, поиск решений и выбор лучшего из них. Результатом стало участие детей в Международном турнире ПОНИ, где мои воспитанники стали призерами и победителями: Мананкова Полина (2014г), Муллануров Дарья, Зубкова София (2015г); в Республиканском интеллектуальном марафоне для любознательных детей «Үркер» Темирбаев Амир (2015г), Зырянов Тимофей, Красноштанова Дарья, Ивашкина Катя, Раздорский Андрей, Дедова Маша, Кусаинова Лина, Краселюк Даниил, Осипова Наташа (2015г).
На подготовительной к школе группе работаю уже не первый год. При поступлении в первый класс мои выпускники быстро адаптируются к новым условиям повседневной жизни, что закономерно сказывается на уровне их успеваемости. Ребята имеют высокий уровень знаний, активно участвуют в школьных мероприятиях, посещают различные кружки, о чем свидетельствует мониторинг успеваемости выпускников в школах города

Учебный год Кол-во выпускников «Отлично» «Хорошо» «Удовлетворительно»
2013-2014 уч.год 33 10 19 4
2014-2015 уч.год 31 12 14 5
2015-2016 уч.год 30 14 12 4

Анализ поступления выпускников
Учебный год Кол-во
выпускников Массовые школы Специализированные
языковые школы Гимназии,
лицеи
детей % детей % детей %
2013-2014 г. 33 21 63,6% 7 21,2% 5 15,1%
2014-2015 г. 30 18 60,0% 8 26,6% 4 13,3%
2015-2016 г. 31 20 64,5% 8 25,8% 3 9,6%

С 2013 года я углубленно работаю над проблемой внедрения инновационных технологий в работе с детьми. Мною разработана серия интегрированных занятий по основам экологии, ознакомлению с окружающим миром. Опыт своей работы по данному направлению представляла педагогам и методистам детских садов на городских семинарах: «Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста через инновационно-проектную деятельность» (2013г), « Использование инновационных технологий в развитии познавательных компетенций детей дошкольного возраста» (2015г, областном конкурсе детских проектов дошкольников и младших школьников «Солнечный зайчик- 2013»; выступление на областном Фестивале инновационных проектов, посвященном Дню Независимости (секция «Инновации в дошкольном обучении и воспитании») - диплом 3 степени (2015г); выступление на региональном конкурсе «Воспитание с изюминкой: поиск, идеи, воплощение», посвященного 25-летию Независимости РК в номинации «Использование современных технологий по раннему развитию детей» (май 2016г).
Неоднократно становилась призером Республиканских конкурсов для педагогов ДО.
В 2016 году мною был обобщен опыт работы по теме «Проектная деятельность экологической направленности в дошкольной организации и образования» на базе АО «НЦПК «Өрлеу» «ИПК ПР по СКО».
Своей основной задачей считаю помочь детям проявить собственные потенциальные возможности, данные ему от рождения, а они есть у каждого. Дружба и понимание детей помогает мне находиться в их удивительном мире детства.
В своей работе поддерживаю тесный контакт с родителями своих воспитанников: организую педагогические консилиумы, встречи родителей с педагогом – психологом, провожу анкетирование в целях диагностики, регулирования и коррекции своей воспитательно - образовательной деятельности; провожу собрания, консультации, знакомлю с наглядно – текстовой информацией (памятки, буклеты).
На мой взгляд, обладаю достаточно хорошей степенью педагогической культуры и самоорганизованности, заключающейся в умении своевременно и правильно реагировать на ошибки и трудности, которые возникают в процессе педагогической деятельности.
Стараюсь быть в курсе современных достижений педагогической науки. Для этого изучаю методическую и педагогическую литературу, использую Интернет – ресурсы.
За многолетний и плодотворный труд и вклад в воспитание и обучение дошкольников
в 2014, 2016 году награждена почетной грамотой ГорОО; в 2015г почетной грамотой ОО «Союз детских общественных организаций «Жулдыз».
Считаю себя требовательным педагогом, но отзывчивым и доброжелательным человеком, обладаю педагогическим тактом и пользуюсь авторитетом среди воспитанников и их родителей. И закончить своё выступления я бы хотела словами Чарльза Диккенса «Человек не может по настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим». Как нет детей без воображения, так нет и педагога без творческих порывов.

Источник: http://Самоанализ педагогической деятельности
Категория: Дошколенок | Добавил: tulinova5 (2017-03-05) | Автор: Елена E
Просмотров: 62 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Воскресенье, 2017-08-20, 3:29 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1525]
Школьный психолог [525]
История [737]
Опыт [511]
Научная кафедра [217]
Воспитание души [233]
Мастер-класс [220]
Семья и школа [178]
Компьютер-бум [255]
Английский язык [810]
Великие открытия [20]
Университет здоровья [129]
Математика [1197]
Химия [386]
Классному руководителю [657]
Биология [594]
Думаем, размышляем, спорим [95]
Казахский язык и литература [1809]
Краеведение [93]
Начальная школа [4020]
Беседы у самовара [16]
Мировая художественная культура [39]
Новые технологии в обучении [381]
Сельская школа [74]
Профильное обучение [71]
Демократизация и школа [24]
Физика [303]
Экология [185]
Дошколенок [1580]
Особые дети [288]
Общество семи муз [57]
Школа и искусство
Уроки музыки [641]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [465]
Мой Казахстан [234]
Школьный театр [71]
Внеклассные мероприятия [1199]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [88]
ИЗО и черчение [218]
Физическая культура [539]
Немецкий язык [52]
Технология [301]
Самопознание [406]
Профессиональное образование [110]
Школьная библиотека [81]
Летний лагерь [15]
Дополнительное образование [35]
Педагогические программы [10]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru