Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
Самоанализ профессиональной деятельности ТУЛИНОВОЙ ЕЛЕНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ воспитателя ГККП «Ясли-сад «Гулливер» г.Петропавловск Я, Тулинова Елена Анатольевна, имею высшее образование. В 2012 году закончила обучение в Северо – Казахстанском Государственном Университете им. М. Козыбаева по специальности «Дошкольное обучение и воспитание». Общий стаж педагогической работы – 15 лет. В данном учреждении работаю с 2008 года воспитателем, 8 лет. Имею первую квалификационную категорию. В 2015 году закончила обучение в Омском Государственном Педагогическом Университете по специальности «Педагогическая инноватика». В 2016 году прошла дистанционные курсы повышения квалификации на тему: «Инновационные образовательные технологии в ДОУ». При реализации Государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения в своей педагогической деятельности ставлю реальные цели, направленные на прогнозированный результат. Взаимодействуя с детьми, основываюсь на отношении к ребенку, как субъекту обучения. С целью достижения новых образовательных результатов использую следующие современные образовательные технологии: 1. здоровьесберегающие технологии; 2. технологии проектной деятельности; 3. технологии исследовательской деятельности; 4. информационно-коммуникационные технологии; 5. игровые технологии; 6. технология «ТРИЗ» и др. Технологический подход, то есть новые педагогические технологии гарантируют нашим выпускникам в дальнейшем их успешное обучение в школе, положительно влияют на уровень компетентностного развития детей, о чем свидетельствуют результаты диагностики по всем образовательным областям. Сводная таблица диагностики компетентностного развития детей № п/п Образовательная область 2014-2015 уч.год 2015-2016 уч.год Сентябрь 2014г. Май 2015г. Сентябрь 2015г. Май 2016г. высокий средний низкий высокий средний низкий высокий средний низкий высокий средний низкий 1 «Познание» 21% 77% 1% 94% 6% 0% 31% 52% 14% 84% 15% 0% 2 «Коммуникация» 16% 83% 1% 76% 24% 0% 33% 51% 16% 73% 27% 0% 3 «Социум» 16% 83% 1% 88% 12% 0% 26% 62% 12% 77% 23% 0% 4 «Здоровье» 12% 83% 5% 86% 14% 0% 46% 50% 4% 85% 15% 0% 5 «Творчество» 1% 98% 1% 90% 10% 0% 14% 66% 20% 75% 25% 0% Инновационные образовательные технологии способствуют физическому и психологическому развитию ребенка, помогают ему обрести веру в себя и в собственные силы, стать самостоятельным и ответственным. Мальчики и девочки играючи познают мир, а полученные знания стараются применять на практике. Инновационные педагогические технологии в ДОУ помогают мне найти подход к каждому отдельному ребенку, учитывать его особенности, черты характера и склад ума, и превращать занятия в увлекательное и необыкновенное «приключение». Для этого в процессе обучения детей прибегаю к таким распространенным методам, как: постановка проблемы, ее всесторонней анализ, моделирование, наблюдение, экспериментирование, фиксация результатов, поиск решений и выбор лучшего из них. Результатом стало участие детей в Международном турнире ПОНИ, где мои воспитанники стали призерами и победителями: Мананкова Полина (2014г), Муллануров Дарья, Зубкова София (2015г); в Республиканском интеллектуальном марафоне для любознательных детей «Үркер» Темирбаев Амир (2015г), Зырянов Тимофей, Красноштанова Дарья, Ивашкина Катя, Раздорский Андрей, Дедова Маша, Кусаинова Лина, Краселюк Даниил, Осипова Наташа (2015г). На подготовительной к школе группе работаю уже не первый год. При поступлении в первый класс мои выпускники быстро адаптируются к новым условиям повседневной жизни, что закономерно сказывается на уровне их успеваемости. Ребята имеют высокий уровень знаний, активно участвуют в школьных мероприятиях, посещают различные кружки, о чем свидетельствует мониторинг успеваемости выпускников в школах города Учебный год Кол-во выпускников «Отлично» «Хорошо» «Удовлетворительно» 2013-2014 уч.год 33 10 19 4 2014-2015 уч.год 31 12 14 5 2015-2016 уч.год 30 14 12 4 Анализ поступления выпускников Учебный год Кол-во выпускников Массовые школы Специализированные языковые школы Гимназии, лицеи детей % детей % детей % 2013-2014 г. 33 21 63,6% 7 21,2% 5 15,1% 2014-2015 г. 30 18 60,0% 8 26,6% 4 13,3% 2015-2016 г. 31 20 64,5% 8 25,8% 3 9,6% С 2013 года я углубленно работаю над проблемой внедрения инновационных технологий в работе с детьми. Мною разработана серия интегрированных занятий по основам экологии, ознакомлению с окружающим миром. Опыт своей работы по данному направлению представляла педагогам и методистам детских садов на городских семинарах: «Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста через инновационно-проектную деятельность» (2013г), « Использование инновационных технологий в развитии познавательных компетенций детей дошкольного возраста» (2015г, областном конкурсе детских проектов дошкольников и младших школьников «Солнечный зайчик- 2013»; выступление на областном Фестивале инновационных проектов, посвященном Дню Независимости (секция «Инновации в дошкольном обучении и воспитании») - диплом 3 степени (2015г); выступление на региональном конкурсе «Воспитание с изюминкой: поиск, идеи, воплощение», посвященного 25-летию Независимости РК в номинации «Использование современных технологий по раннему развитию детей» (май 2016г). Неоднократно становилась призером Республиканских конкурсов для педагогов ДО. В 2016 году мною был обобщен опыт работы по теме «Проектная деятельность экологической направленности в дошкольной организации и образования» на базе АО «НЦПК «Өрлеу» «ИПК ПР по СКО». Своей основной задачей считаю помочь детям проявить собственные потенциальные возможности, данные ему от рождения, а они есть у каждого. Дружба и понимание детей помогает мне находиться в их удивительном мире детства. В своей работе поддерживаю тесный контакт с родителями своих воспитанников: организую педагогические консилиумы, встречи родителей с педагогом – психологом, провожу анкетирование в целях диагностики, регулирования и коррекции своей воспитательно - образовательной деятельности; провожу собрания, консультации, знакомлю с наглядно – текстовой информацией (памятки, буклеты). На мой взгляд, обладаю достаточно хорошей степенью педагогической культуры и самоорганизованности, заключающейся в умении своевременно и правильно реагировать на ошибки и трудности, которые возникают в процессе педагогической деятельности. Стараюсь быть в курсе современных достижений педагогической науки. Для этого изучаю методическую и педагогическую литературу, использую Интернет – ресурсы. За многолетний и плодотворный труд и вклад в воспитание и обучение дошкольников в 2014, 2016 году награждена почетной грамотой ГорОО; в 2015г почетной грамотой ОО «Союз детских общественных организаций «Жулдыз». Считаю себя требовательным педагогом, но отзывчивым и доброжелательным человеком, обладаю педагогическим тактом и пользуюсь авторитетом среди воспитанников и их родителей. И закончить своё выступления я бы хотела словами Чарльза Диккенса «Человек не может по настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим». Как нет детей без воображения, так нет и педагога без творческих порывов. Источник: http://Самоанализ педагогической деятельности | |
Просмотров: 455 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|