Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
Конспект занятия по рисованию Тема : «Веточка рябины». Цель: Учить изображать акварельными красками на листе бумаги ветку рябины, используя разные техники рисования: примакивание, рисование кончиком кисти, рисование пальцем. Развивать умение смешивать краски на листе бумаги, на палитре. Воспитывать умение замечать и отражать в рисунке красоту природы. полиязычие: рябина- шетен- mountain asc. оборудование: изображение ветки рябины Ход занятия Загадки про рябину: Много ягодок – огней Будет осенью на ней. И подарит для Марины Бусы красная ...(Рябина) Рассмотрение с детьми ветки рябины: строение веточки. Воспитатель предлагает нарисовать такую же веточку самим. Обращает внимание детей, что рисовать они будут необычным способом. Набираем на кисть акварель коричневого цвета и по диагонали наносим рисунок ветки рябины. Этой же краской и кистью рисуем маленькие веточки на конце для первой кисти рябины и для второй. Зелёной краской рисуем основу для листьев. Рисуем ягоды: Чтобы нарисовать ягоды рябины, будем использовать технику « рисование пальцем». Подушечку одного пальца опускаем в красную гуашь ( как бы набираем краску на палец). Делаем отпечаток пальцем в том месте, где наметили рисовать ягодки. Таким образом, формируем кисти рябины. ВОСПИТАТЕЛЬ: Какие красивые ягодки получились! Пальчики Ваши устали, вытрите их от краски салфеточками пальчики, и давайте сделаем для них зарядку: (Дети проговаривают слова вместе с воспитателем, сжимая и разжимая пальцы рук): ВОПИТАТЕЛЬ И ДЕТИ: «Рисовали, рисовали! Наши пальчики устали! Раз, два, три, четыре, пять, Будем снова рисовать!» ВОСПИТАТЕЛЬ: Отдохнули Ваши пальчики, могут опять рисовать. Ребята, а кто мне скажет, что мы еще не нарисовали у веточки рябины? Ответы детей (Листья). ВОСПИТАТЕЛЬ: Правильно листочки. Листья будем рисовать «примакиванием», т.е. кисть с краской прикладываем к тому месту, где наметили рисовать листья. Обратить внимание детей на сложную форму листа. Маленькие части листа, которые мы рисуем примакиванием кисти, находятся друг против друга. Для смешивания красок, на кисточку можно сначала набрать жёлтую краску, потом на кончик ещё набрать зелёную. Листья получатся разноцветные, настоящие осенние. в друга. Не дожидаясь, пока листочки высохнут, начинаем рисовать прожилки на листьях тёмной краской (коричневой, тёмно-зелёной). Воспитатель контролирует работу детей, помогает с затруднениями. Чтобы ягодки совсем были похожи на настоящие, нарисуем кончиком маленькой кисточки по одной чёрной точке на каждой ягодке. ВОСПИТАТЕЛЬ: Молодцы ребята, посмотрите какие красивые у нас получились веточки рябины. Воспитатель предлагает детям повесить свои рисунки на стенд. | |
Просмотров: 1130 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|