Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок

Интегрированное занятие во второй младшей группе
Конспект занятия во второй младшей группе «Солнышко»
Мерзімі.Дата: 26.04 2018г.
Білім беру саласы. Образовательные области: «Коммуникация» «Познание»
Бөлімдері. Разделы: Развитие речи, ФЭМП.
Тақырыбы. Тема: «В гости к тетушке Сове»
Мақсаты. Цель:
Обущающая: закрепить понятия «много» «один»; геометрические фигуры,части суток; знание домашних и диких животных их среду обитания; умение слушать и отвечать на вопросы; употреблять существительные с предлогами; знание сказок.
Развивающая: Развивать речь, память, внимание.
Воспитывающая: Воспитывать сочуствие,коллективизм.
Жабдықтар. Оборудование: игрушка – заяц, котенок, раздаточный материал, наглядный материал, ИКТ.
Полиязычие: заяц – қоян-hare, котенок-мысык-cat.
-Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к тетушке Сове. Сова очень умная птица, поэтому к встрече с ней нужно подготовиться.
В гости мы идем к сове
По неизведанной тропе.
Чтоб поляну нам найти,
Лес нам надо весь пройти.
Посмотрите, здесь нарисован глубокий ручей, значит, он и будет нашим первым препятствием.
Ребята, а мостика – то нет. Что же делать?
У вас на столах лежат полоски это будут наши мостики. Как вы думаете какой мостик нам нужен?(короткий)
Покажите короткую полоску.
Впереди у нас широкая, глубокая, бурлящая река. Какой мостик нам нужен? (дети выбирают полоску)
А почему именно эту?( Она самая длинная, самая широкая.)
-Молодцы, ребята, мы успешно перебрались через ручей и реку.
Двигаемся дальше.
По дорожке мы шагаем,
Выше ножки поднимаем,
Мы поскачем по дорожке
Хороши пружинки – ножки!
-Посмотрите, в какой густой лес мы с вами попали.
-Как называются эти деревья?(ели,береза)
-Сколько тут елочек? (много)
-А, берез? (одна)
-Что растет на елочках? (шишки) Возьмите шишки в тарелочках? Сколько у вас шишек? (по одной)
Слышен плач
- Ребята , а кто это плачет? (зайка)
-Здравствуйте, ребята. Я потерялся и не знаю где мой дом, откуда я? Помню, что жил в какой-то сказке, но в какой забыл.
Игра: «Назови сказку»
-Зайка мы идем в гости к тетушке Сове пойдем с нами, она обязательно поможет.
-Ребята зайка хочет с вами поиграть.
Игра на употребление существительных с предлогами на, под, около, за.
-Ребята зайчик дрожит ему стало холодно.
-Давайте поиграем, и зайка наш согреется и развеселится.
Ра-ра-ра - начинается игра.
Зайчик серенький сидит (присаживаемся, руки складываем на груди, изображая лапки)
И ушами шевелит (прикладываем ладони к голове)
Вот так, вот так (двигаем в разные стороны).
Зайке холодно сидеть (потираем плечи),
Надо лапочки погреть (показываем ладошки):
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп (хлопаем).
Зайке холодно стоять (притопываем ногами),
Надо зайке поскакать! Прыг-скок, прыг-скок (скачем, как зайчики).
Ру-ру-ру – мы закончили игру.
Звучит мяуканье кошки.
-Ребята кто это? (Кошка.)
-Что она делает ? (мяукает)
-А разве кошка живет в лесу? (нет)
Игра: «Домашние и дикие животные» (классификация животных)
-Вот мы и пришли к тетушке Сове. (здороваются)
-Ребята посмотрите у Совы на стене висят часы, ведь она живет по распорядку. Т. Сова мы тоже соблюдаем режим и знаем части суток.
Посмотрите на первую картинку:
1. Солнышко просыпается, петушок пропел, всех деток разбудил, а детки встают, зубки чистят, делают зарядку и в садик с мамой идут. Когда это бывает? (утром)
2. А на этой картинке солнышко давно уже проснулось, улыбается, бабочки летают, играют. Детки тоже играют, гуляют, обедают. Когда это бывает? (днём)
3. А вот на этой картинке солнышко устало, засыпает. И за детками мамы, папы приходят, и вы идёте домой. (вечером)
4. А на этой картинке уже все спят, солнышка не видно, и зайчик уже давно спит. И дети ложатся в свои кроватки и закрывают глазки. (ночью).
Обратиться к Сове за советом, как помощь зайчику.
Сова предлагает ребятам сделать домики из геометрических фигур. (Дети называют фигуры, которые у них в тарелочках и собирают домики)
Предложить назвать, какие домики низкие, а какие высокие.
Зайчик благодарит детей и прощается.
Дети рассказывают потешку «Совушка-сова…»
Сова хвалит детей за хорошие знания детей и дарит им сладости.
Дети благодарят тетушку Сову и прощаются.
Рефлексия
-Что понравилось на занятии?(ответы детей)
Категория: Дошколенок | Добавил: elena-06-01 (2018-05-14) | Автор: Павловская Елена Ивановна E
Просмотров: 9 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда, 2018-05-23, 0:44 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1560]
Школьный психолог [532]
История [755]
Опыт [523]
Научная кафедра [226]
Воспитание души [251]
Мастер-класс [230]
Семья и школа [184]
Компьютер-бум [262]
Английский язык [837]
Великие открытия [25]
Университет здоровья [134]
Математика [1235]
Химия [392]
Классному руководителю [676]
Биология [601]
Думаем, размышляем, спорим [101]
Казахский язык и литература [1855]
Краеведение [98]
Начальная школа [4097]
Беседы у самовара [20]
Мировая художественная культура [44]
Новые технологии в обучении [389]
Сельская школа [79]
Профильное обучение [82]
Демократизация и школа [28]
Физика [312]
Экология [189]
Дошколенок [1658]
Особые дети [303]
Общество семи муз [61]
Школа и искусство
Уроки музыки [654]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [483]
Мой Казахстан [241]
Школьный театр [75]
Внеклассные мероприятия [1228]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [101]
ИЗО и черчение [225]
Физическая культура [562]
Немецкий язык [56]
Технология [312]
Самопознание [422]
Профессиональное образование [120]
Школьная библиотека [87]
Летний лагерь [19]
Дополнительное образование [53]
Педагогические программы [16]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru