Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
В категории материалов: 1768 Показано материалов: 1591-1600 |
Страницы: « 1 2 ... 158 159 160 161 162 ... 176 177 » |
занятие было собрано из разной литературы. может кому и понадобиться. |
Удивителен мир сказок... Скаска - волшебница. Сказка дарит чудеса. Сказка учит добру... В материале представлены сказки, составленные родителями вместе с детьми. Данная работа - одна из форм работы с родителями над проектом "морские обитатели". |
В материале представлен развернутый конспект проектно - исследовательской деятельности по изучению водных обитателей. Цель занятия -развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через проектную деятельность. Подготовка к занятию прошла в тесном сотрудничестве педагога с родителями и детьми. Рекомендую к использованию в работе воспитателя предшкольной группы. |
Добавленный материал содержит отчет, краткую карту занятия и план работы по предупреждению несчастных случаев в период весеннего паводка. |
Мамаева Алтынай Муратовна развитие речи,Класспредшкольной подготовки Тема: Насекомые. Чтение басни И. А. Крылова «Стрекоза и Муравей». Цель: - познакомить с басней И. А. Крылова «Стрекоза и Муравей» - умение работать с басней - развивать речь учащихся - с помощью таблицы учить стихотворения - воспитывать любовь к сказкам и басням. |
Дейнека С.Ю. Тема: «Весёлые инструменты». Цель: Закреплять и расширять представления детей о музыкальных инструментах, развитие чувства ритма. Задачи: Слушание: Учить детей различать эмоциональное содержание произведений, характер, настроение, динамические оттенки. Учить передавать свое отношение к музыке. Различать жанры музыки. Пение: Учить точно интонировать несложные попевки, петь легко, напевно. Соблюдая ритм. Воспринимать характер песни, петь, правильно интонируя, точно передавать ритмический рисунок; различать музыкальное вступление, запев, припев и заключение. Учить передавать веселое, радостное настроение песни. Определять на слух звуки различные по высоте, петь легко, звонко. Музыкально-ритмические движения: Упражнения: Менять движения в соответствии с музыкальными фразами, выполнять ритмичные хлопки. Согласовывать движения с музыкой. Игра: Выполнять игровые действия в соответствии с характером музыки по тексту песни; вести хоровод по кругу. Индивидуально выполнять образные движения лисы. Игра на детских музыкальных инструментах: Знать названия инструментов, узнавать их тембр. Правильно держать руки при игре на бубне, встряхивая румбу, маракасы, треугольник. Точно передавать ритмический рисунок. Ожидаемый результат: Знать: названия музыкальных инструментов, жанры музыки, слова песен. Иметь: определенный опыт игры на шумовых инструментах. Уметь: определять темп, характер произведения; ритмично играть на музыкальных инструментах; петь слаженно, естественным голосом. |
Сиротина С.В. спортивное мероприятие "Папа, мама, я – спортивная семья" Цели: • развивать способность учащихся к самовыражению; • воспитывать самостоятельность, творческое отношение к делу, развивать организаторские способности детей; • содействовать формированию классного коллектива, сплочению сообщества детей и родителей; • вырабатывать стремление к здоровому образу жизни. |
Буйницкая Ирина Григорьевна Ознакомление с окружающим миром. Тема: Времена года.(старшая группа) Цель: знать четыре времени года, бережно относиться к растительному и животному миру . Учить формировать навыкам речи, на русском и казахском языках, уточнение и активизация словарного запаса ребенка. Развивать логическое мышление, память. Развивать чувство доброты. |
Тема: Прогулка в лес. Цель: закрепить с детьми знания полученные на занятиях. |
Конспект интегрированного занятия к Дню творчества в детском саду. Нестандартная аппликация из опилок, бросового материала. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|