Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Особые дети

Конспект занятия по художественной литературе
Бекітемін» «Келісілген»
Балабақша менгерушісі _______ Әдіскер______

Оқу қызметін ұйымдастырудың технологиялық картасы.

Білім беру саласы - Образовательные области: Коммуникация
Бөлімдері - Раздел: Художественная литература
Тақырыбы – Тема: Чтение сказки Корнея Ивановича Чуковского «Телефон»
Мақсаты – Цель: : Познакомить детей с произведением К. Чуковского «Телефон», закрепить знания детей о других сказках К. Чуковского.
Развивать умение внимательно слушать произведение, запоминать текст понимать смысл произведения, отвечать на вопросы по содержанию текста. Уметь передавать свое отношение к героям сочувствовать им.
Развивать мелкую моторику рук. Развивать зрительную память.
Воспитывать интерес к творчеству К. Чуковского.
Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, воспитывать находчивость, умение выслушать, умение работать коллективно.
Сөздік жұмыс - Словарная работа: Телефон
Жабдықтар - Оборудование: Телефоны, демонстроционый материал, интерактивная доска.
Билингвиадық компонент: - Піл – слон, қоян – заяц, маймыл – обезьяна, аю – медведь.
Қызметтің кезеңдері Тәрбиешінің іс - әрекеті Балалардың іс - әрекеті

Мотивационно-
побудительный

- Круг приветствия:
Сәлем саған Алтын күн,
Сәлем саған Аспан ата,
Сәлем саған Жер ана,
Сәлеметсіздер ме қонақтар!
-Ой, ребята, а чей это телефон звонит?!
-ну конечно же это мой телефон.
Но где же он?! Ребята вы поможете мне его найти?
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем телефон искать!
А сейчас поднимем ручки
И дотянемся до тучки.
Наклонились в правый бок.
Раз, два, три.
Наклонились в левый бок.
Раз, два, три.
Согнем правую ножку,
Раз, два, три!
Согнем левую ножку,
Раз, два, три.
Головою покачали
Оп и телефон достали.
И все дружно вместе встали.
Воспитатель спасибо ребята вы мне помогли найти мой телефон.
Воспитатель а каким цветом мой телефон? -ребята, у меня есть телефон, а теперь давайте и вы найдите себе свой телефон.
Игра "Телефон"
-а теперь давайте все вместе сядем на наши стульчики и узнаем кто же позвонил мне телефон. Дети повторяют за воспитателем слова круг приветствия

-Дети ищут телефон

Выполняют движения за воспитателем

Рассматривают телефон.

Ответы детей

Дети ищут пару своей трубке ориентируясь по цвету .
Организационно -поисковый

Воспитатель ребята у Корнея Чуковского не только сказка телефон но и множество других «Цыплёнок» «Айболит» «Федорино горе» и.т.д
Чтение сказки «Телефон».
Беседа по содержанию сказки «Телефон».
-Вам понравилась сказка?
- А кто из героев вам больше всех понравился?
- Почему?
- Какие животные звонили и просили помощи?
-А кто же бегемоту помог выйти из болота.
-Чтобы случилось если бегемот остался в болоте?
Физ.минутка под музыку
-Воспитатель знакомит детей с животными на казахском языке.
-кто изображен на картинке?(Слон)
Слон на казахском будет - піл
-кто изображен на картинке?(обезьяна)
обезьяна на казахском будет - маймыл
-кто изображен картинке?(медведь)
медведь на казахском будет - аю
-кто изображен на картинке?(заяц)
заяц на казахском будет - қоян
Воспитатель: молодцы ребята
Дидактическая игра «Собери меня»
- ребята, а давайте мы с вами вместе пофантазируем и составим портрет слона.
(на столах лежат разрезные части трех животных, дети должны найти только части тела слона и собрать его)
- Ах, какие вы молодцы.

Слушают сказку

Ответы детей
Дети размышляют утонул, пропал, умер и.т.д.

Дети выполняют физминутку

Дети повторяют слова на казахском языке за воспитателем

Дети все вместе повторяют слова на казахском языке.

Дети играют в дидактическую игру собирают картинку слона

Рефлексивно - корригирующий

Подведение итогов занятия:
Воспитатель с какой сказкой мы сегодня познакомились.
-Кто её написал?
-Понравилась ли она вам.
-Ребята как вы думаете для чего нам нужен телефон.
Воспитатель на этом ребята, наше занятие закончилось, а теперь нужно попрощаться с гостями!
Кош-сау болыңыз! Отвечают на вопросы воспитателя

Прощаются с гостями

Күтілетін нәтиже - Ожидаемые результаты.
Біледі – Знать: сказки К. Чуковского.
Игерді –Иметь: интерес к творчеству К. Чуковского
Меңгерген–Уметь: внимательно слушать произведение, запоминать текст понимать смысл произведения, отвечать на вопросы по содержанию текста
Категория: Особые дети | Добавил: katya-daviden (2017-05-11) E
Просмотров: 16 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2017-05-26, 5:57 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1521]
Школьный психолог [523]
История [736]
Опыт [504]
Научная кафедра [217]
Воспитание души [233]
Мастер-класс [220]
Семья и школа [178]
Компьютер-бум [255]
Английский язык [809]
Великие открытия [20]
Университет здоровья [129]
Математика [1191]
Химия [385]
Классному руководителю [657]
Биология [593]
Думаем, размышляем, спорим [95]
Казахский язык и литература [1808]
Краеведение [93]
Начальная школа [4015]
Беседы у самовара [16]
Мировая художественная культура [39]
Новые технологии в обучении [378]
Сельская школа [74]
Профильное обучение [71]
Демократизация и школа [24]
Физика [302]
Экология [184]
Дошколенок [1576]
Особые дети [284]
Общество семи муз [57]
Школа и искусство
Уроки музыки [641]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [465]
Мой Казахстан [234]
Школьный театр [71]
Внеклассные мероприятия [1196]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [88]
ИЗО и черчение [218]
Физическая культура [538]
Немецкий язык [52]
Технология [300]
Самопознание [405]
Профессиональное образование [108]
Школьная библиотека [81]
Летний лагерь [15]
Дополнительное образование [35]
Педагогические программы [10]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru