Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Уроки музыки

Особенности обучения в музыкальной школе
Особенности обучения в музыкальной школе
Педагог по классу домбра А.К.Кумыскалиева
В современном мире будущее учащихся определяется в большей мере полученными знаниями. Основы академических знаний закладываются в стенах общеобразовательных школ , гимназий. Качество знаний, интеллектуальность содержания образования проблема для большинства школ. И отсутствие таковой, как показывает время , является для многих выпускников школ (и даже вузов) первопричиной изменения выбранных специальностей, профессий до и после окончания учебного заведения. Немаловажное значение в популярности дополнительного образования, имеет социально-экономическое преобразование в обществе. Меняются общие ценности, идеи, - возникают новые тенденции и предпочтения в получении качественного образования. В частности, обучение в музыкальной школе имеет выборность т.е. меняются тенденции обучатся на тех или иных инструментах. В музыкальной школе и школах искусств преподаются основы профессионального обучения, что дает желающим в дальнейшем продолжить учебу в этом направлении. Учащиеся не всегда могут твердо определить для себя конкретность, точность своего выбора по обучающимся специальностям. Понимание содержания творческого образования и интерес к музыке приходит как правило в старших классах. И единой задачей, как для преподавателей так и для родителей, является помощь и поддержка ученика в различных педагогических ситуациях. Исключая категоричность, нужно суметь проанализировать сложившую педагогическую проблему. Правильная организация учебного процесса, доступность учебного материала главная задача педагога. Пути решения могут быть различными, иногда нужно отступить от програмных требований , условностей, учитывать индивидуальные способности, коллегиально изменить учебный план, кроме музыкальных данных важным является работоспособность ученика. Дать возможность выбора репертуара по желанию обучающегося. Стимулировать интерес к учебе. Включать в учебный план, процесс различные формы коллективного музыцирования. Также можно сочетать игру на разных музыкальных инструментах, выступая на различных концертных площадках, участвовать на конкурсах. Тем самым, совершенствуя и развивая исполнительское мастерство, как сольной , так и коллективной игры. Поднимая их на более качественный и профессиональный уровень обучения.
Последние годы возникли проблемы, связанные с чрезвычайной загруженностью учащиехся в общеобразовательных школах, в гимназиях.Что непременно отражается на подготовку и на качество игры учащихся в музыкальных школах,и служит причиной возникновения проблем психологической выдержки.Позитивный настрой, солидарность родителей с педагогами, заинтересованность в вопросах музыкального образования имеет существенное практическое значение для будущего музыканта-профессионала.Необходим поиск и создание новых форм и условий занятий в музыкальной школе. Любая модель преобразования дополнительного образования должна быть направлена на созидание, на совокупность значимости влияния и совершенствования интеллектуального будущего, что вносит вклад в развитие культуры нашего государства. Закрепляет принципы и понятия классического воспитания в музыке.
Категория: Уроки музыки | Добавил: искусство (2015-02-12) | Автор: Асия Каленовна Кумыскалиева
Просмотров: 782 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Суббота, 2024-04-20, 7:54 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [875]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru