Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Школьный театр

Миниатюра "Мы против СПИДа
Миниатюра «Мы против СПИДа»

Действующие лица:
Девочка,
Девочка на подпевках,
Два мальчика рэпера (в соответствующей одежде),
Добро (в светлой одежде, белом плаще),
Зло (в черном плаще).
Выходят все действующие лица и по очереди произносят фразы великих людей:
1. Жизнь человека, как свеча на ветру. (Кит)
2. Жизнь есть выявление человеческим опытом границ добра и зла. (С.Д. Довлатов)
3. Наша жизнь есть то, что мы думаем о ней. (М. Аврелий)
4. Жизнь – это школа, но спешить с окончанием ее не следует. (Э. Кроткий)
5. В собственность жизнь никому не дается, а только на время. (Лукреций)
Все уходят, выходят Девочка и Девочка на подпевках.
Девочка:
Сколько песен мы с вами вместе
Спели маме своей родной.
Девочка на подпевках:
А про папу до этой песни
Песни не было ни одной.
По сцене пробегают мальчики рэперы и произносят: Comon.
Далее слова читают в стиле hip hop.
Девочка:
Мы вам расскажем историю одну
Про добрую жизнь и про жизнь мою.
Папа мой курит, папа мой пьет,
Папа мой просто плохо живет.
Счастья не знает, маму он бьет
И денег он нам совсем не дает.
Как же он может меня воспитать,
Какие моральные качества дать?
Девочка на подпевках:
А мой папа лучше, такой лишь один!
Нет его круче, он неповторим,
Денег приносит много в семью,
Радуется он каждому дню.
Две Девочки хором:
Ну что же, посмотрим, что лучше для вас.
И сделает выбор каждый из нас.
По сцене пробегают мальчики рэперы и произносят: Comon.
На сцену, танцуя под музыку, выходят навстречу друг другу Добро и Зло. Зло сбрасывает со своих плеч черный плащ. Когда они приближаются друг к другу, между ними затевается драка. Все это делается под музыку, драка представляет собой съемку в замедленном действии. Через 2 минуты на сцену выбегает Девочка. Как только она начинает говорить, музыка останавливается, Добро и Зло замирают на месте.
Девочка: Постойте! Хватит! Мне стоит самой в этом разобраться, ведь мне придется дальше жить. Но как же сделать выбор, ведь в семье моей не все благополучно. Мой папа пьет и курит, для него нет ничего важнее собственного удовольствия. А год назад в его жизнь вошли наркотики. Теперь он болен, очень тяжело, название его болезни звучит как приговор, как приговор жизни, приговор будущему, приговор счастью нашей семьи. Эта болезнь – СПИД. Как же я могу смириться с этим? Где же мне искать защиты, коль самый близкий человек меня может покинуть? Эта мысль мне не дает покоя, я не могу так больше жить, мне надо выбрать, с чем остаться. Я не хочу идти по пути отца, отравлять жизнь всем тем, кого любила, отнять будущее у себя и испортить его всем родным. Ведь надо жить достойно, и я считаю, что у всех должна быть собственная жизнь – счастливая и светлая, как солнце, и каждый лучик должен зажигать мечту, к которой стоит нам стремиться. Но это очень тяжело… Так как же быть?.. Не знаю, что мне делать…
Пока Девочка стоит в раздумье, к ней подкрадывается Зло, начинает гладить ее по голове, нашептывать на ухо ласковые слова, опутывает цепью (цепь должна быть бумажной, чтобы ее легко было разорвать, но внутрь следует завернуть небольшой отрезок металлической цепи, чтобы, падая, она издала металлический звук).
В это время Добро пытается отвоевать Девочку. Показать это можно по разному, но лучше всего при помощи диапроектора спроектировать на стену изображения счастливых людей, живописные пейзажи и др. Можно отразить колебания Девочки при помощи музыки: чередовать зловещую музыку с голосами птиц, детскими песнями.
Наконец Девочка решает выбрать Добро.
Девочка: Ну все, уйди, ведь я решила (усилием рвет цепи, которыми ее опутало Зло, цепи с грохотом падают на пол. Девочка подходит к Добру, берет его за руку и продолжает речь).Намного лучше будет жить мне самой.
Я все смогу! Я в это верю! Навсегда с добром останусь и буду счастлива. Я буду жить достойно, с уваженьем, и это будет лучше для меня.
Пока Девочка произносит свои слова, Зло постепенно уменьшается, и, когда оно опустится на колени и сожмется (а это произойдет к последним словам Девочки), Девочка должна подойти к нему и накрыть черным плащом.
В это время все участники миниатюры выходят на сцену, становятся перед Злом так, чтобы его не было видно, и по очереди произносят:
– Наркотики и СПИД – это нелепая правда, которая губит всех на своем пути.
– Она приходит неожиданно, не предупреждая о последствиях.
– Она убивает в каждом надежду, веру и любовь.
– Если кто то вовремя не одумается и не попросит помощи, она погубит его навсегда.
– Наркоман перестает интересоваться нормальной жизнью, ведь главное для него теперь – наркотики.
– Несколько минут кайфа могут стоить наркоману жизни.
– Всегда важно оставаться самим собой и делать так, как подсказывает тебе твой разум.
Все уходят со сцены, за спинами других незаметно для зрителей должно уйти Зло.

Источник: http://Здоровый образ жизни школьника

Категория: Школьный театр | Добавил: marfic (2009-10-18) | Автор: Борисенко Ирина Александровна E
Просмотров: 2990 | Теги: здоровье школьника | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2024-04-25, 4:32 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [875]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru