Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Внеклассные мероприятия

«Мы за здоровый образ жизни!»
КГУ “Восточно Казахстанская областная школа-интернат для детей сирот,и детей оставшихся без попечения родителей”УО ВКО
Исабекова Куралай Давлетказиевна
Тема: «Мы за здоровый образ жизни!»
Цель:
- формирование и привитие навыков ведения здорового образа жизни
- коррекция речи и познавательных процессов (мышление, память, внимание) через коррекционно-развивающие упражнения
- воспитывать активную жизненную позицию, ответственное отношение к своему здоровью; воспитывать негативное отношение к вредным привычкам.
Формы и методы проведения: Беседа, практические упражнения, игры.
Ход занятии.
Организационный момент.
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Говорить друг другу здравствуй – это значит желать здоровья. Здравствуйте, так говорят при встречах, желая здоровья, так и я сейчас приветствую вас!
Воспитатель: А теперь, ребята, и вы в свою очередь пожелайте нашим гостям здоровья.
Воспитатель: Назовите, какие еще формы приветствия вы знаете?
Дети: Доброе утро, добрый день, добрый вечер.
Воспитатель: Очень хорошо, ребята. Люди, встречаясь, здороваются и желают друг другу при встрече добра и здоровья.

Главное в жизни - это здоровье!
С детства нужно это понять!
Главная ценность - это здоровье!
Его не купить, но легко потерять

Воспитатель: Ребята, а что такое здоровье?
Ответы детей.
Воспитатель: Здоровье – это хорошее физическое состояние, хорошее самочувствие, хорошее настроение. Я вижу сегодня у всех хорошее настроение! И я рада приветствовать вас сегодня. Сегодня на занятие мы с вами будем говорить о здоровье и здоровых привычках, будем много играть и веселиться.

А теперь, ребята, потихонечку подойдите ко мне. Давайте все встанем в круг.Сейчас мы с вами выполним упражнение «Три слова о себе».
Уважаемые взрослые, я вас тоже попрошу присоединиться к нам, к нашему кругу, поддержите наших детей. Встаньте между детьми.
Сейчас, я буду передавать сердечко, вы должны будете сказать о своих хороших качеств которыми вы обладаете.
Итак, я начну с себя!
Я – люблю спортом заниматься, добрая, трудолюбивая!
(все передают друг-другу сердечко и говорят о своих трех хороших качеств)
- Спасибо всем! Мы теперь узнали у кого какие хорошие качества есть да ребята?

Воспитатель: А теперь, ребята, давайте мы сейчас сыграем с вами игру «Полезное и не полезное»

- У меня, здесь на столе все продукты, которые мы чаще всего употребляем.
Ваша задача: Первая подгруппа выбирают полезные продукты а вторая подгруппа выбирают не полезные продукты для организма.
(на столе: Кока-кола, чипсы, кириешки, конфеты,гамбургер, лапша кит., фрукты, молоко, йогурт, орехи)
- Очень хорошо ребята, мы теперь все узнали не только о полезных и не полезных продуктах для нашего организма но и опасных продуктов для нашего здоровья.

(Итог на слайде)

Физ.минутка. (флешмоб)

Воспитатель: - Ребята, каждый человек по своему имеет свою привычку да?
А что такое привычка?

Дети: это когда человек повторяет одни и те же движения, действие.
Это значит, например, вовремя ложиться спать, рано вставать, а кто-то любит поздно вставать, кто-то любит заниматься спортом, а кто-то полежать, кто-то любит овощи и фрукты, а кто-то сладкое.
привычки бывают вредные: кусать ногти, хрустеть пальцами, давайте приведем примеры которые мы каждый день делаем. Например: не признавать свою вину или же говорить не правду и разбрасывать свои вещи, и любят откладывать на потом дела.

Ребята, а давайте мы сейчас с вами сыграем игру которая называется

«Полезные и вредные привычки»

Вот на доске у нас как видите шарики. Сейчас вы подойдете по одному и выбираете шарик, на нем подписаны полезные и вредные привычки.
Ваша задача: определить какая это привычка? Полезная или вредная?
Я буду собирать шарики которые вы мне дали, на правой руке полезные а на левой руке руке вредные.
(по окончании разборов шариков дети выбирают какие привычки им надо а не нужные привычки лопают шарики)
(вредные привычки: говорить не правду, переедать,не соблюдать чистоту,курение, употреблять спиртные напитки, долго сидеть за компьютером или за телевизором)
(полезные привычки: хорошо питаться,спортом заниматься, соблюдать личную гигиену, совершать прогулки на свежем воздухе, соблюдать режим дня, содержать помещение в чистоте)
- Вот теперь мы избавились от не нужных привычек.
- Молодцы, вы правильно определили полезные и вредные привычки.

Дети повторяют компоненты здорового образа жизни!

- Ребята, те привычки которые мы с вами говорили, они все влияют на человека, на личные качества. Поэтому сейчас мы с вами зная уже какие привычки полезные и не полезные будем создавать модель здорового человека и не здорового человека.
- Как видите у нас на доске две фигуры человека.
Ваша задача: прочитать на экране те качества, определить какому человеку относятся эти качества здорового человека или же не здорового человека. Вы находите те качества и приклеиваете человеку.

- Ребята вы теперь знаете как выглядит здоровый и не здоровый человек.

Игра «Пантомима».

Ребята, вы знаете что, основа здоровья это – спорт!
Вам было задано, заранее подготовиться, сейчас вы покажите нашим гостям, какую вид спорта вы любите в виде пантомима, то есть просто движениями без слов. Наши гости будут отгадывать.

Воспитатель: Молодцы! Вы очень спортивные,старательные и веселые дети. Любите играть.

Вот и подходит к концу наше мероприятие. Давайте мы повторим что сегодня мы проходили?

Итак что такое здоровье?
(Дети Смотрят на экран и читают)

Здоровье это:
- Природа;
- спорт;
- питание;
- чистота;
- отдых;
- труд;
- учеба;
- сон.

(дети на экране читают)
Быть здоровым – это модно!

Здоровый образ жизни!
Полезен он для всех.
Здоровый образ жизни!
Удача и успех!
Здоровый образ жизни!
Со мной ты навсегда
Здоровый образ жизни!
Моя это судьба!

Воспитатель: В конце нашего мероприятия давайте мы пожелаем нашим гостям здоровья.
Аня: Вместе с солнышко будьте всегда теплыми, яркими и радостными!
(дети вручают)

А теперь уважаемые гости, я попрошу вас помочь мне, давайте примем наших детей в клуб «ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ!»
Эти медали за то что вы активно участвовали сегодня на мероприятии.
Дети:
Спасибо всем за активное участие!
До свидания!
Категория: Внеклассные мероприятия | Добавил: Ибрагим (2017-02-13) | Автор: Исабекова Куралай Давлетказиевна E
Просмотров: 109 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Суббота, 2017-09-23, 12:06 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1525]
Школьный психолог [525]
История [737]
Опыт [511]
Научная кафедра [218]
Воспитание души [234]
Мастер-класс [220]
Семья и школа [178]
Компьютер-бум [255]
Английский язык [810]
Великие открытия [20]
Университет здоровья [129]
Математика [1197]
Химия [386]
Классному руководителю [657]
Биология [594]
Думаем, размышляем, спорим [95]
Казахский язык и литература [1809]
Краеведение [93]
Начальная школа [4020]
Беседы у самовара [16]
Мировая художественная культура [39]
Новые технологии в обучении [383]
Сельская школа [74]
Профильное обучение [71]
Демократизация и школа [24]
Физика [303]
Экология [185]
Дошколенок [1583]
Особые дети [288]
Общество семи муз [57]
Школа и искусство
Уроки музыки [641]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [465]
Мой Казахстан [234]
Школьный театр [71]
Внеклассные мероприятия [1199]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [88]
ИЗО и черчение [218]
Физическая культура [539]
Немецкий язык [52]
Технология [301]
Самопознание [406]
Профессиональное образование [110]
Школьная библиотека [81]
Летний лагерь [15]
Дополнительное образование [35]
Педагогические программы [10]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru