Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » Творческая мастерская

Перспективы уровневых курсов в новом понимании качества образования
Калелова Жанат Маулкановна, учитель английского языка
КГУ«СОШ № 28»
Перспективы уровневых курсов в новом понимании качества образования
Современное понимание образования, реализация в нем личностно- деятельностного и компотентностного подходов обусловили отход от сугубо знаниевых представлений и ориентацию на гибкое, вариативное осознание этого процесса. В условиях быстро меняющегося социума доминирующим в понимании и, соответственно, в организации образовательного процесса стало овладение обучающимися универсальными способами познания, организации своей жизнедеятельности формирования готовности к постоянному развитию. Основная цель курсов Центра педагогического мастерства, как раз и состоит в подготовке педагогов, способных творчески мыслить и целенаправленно решать возникшие ситуации в преподавании. Каждый учитель задумывается над некоторыми вопросами. Например: « Как же воспитать устойчивый интерес к предмету, найти нужные методы и приёмы, кото¬рые бы в наибольшей мере способствовали фор¬мированию у обучающихся знаний, умений и навыков?» Для этого необходимо построить урок так, чтобы он максимально решал в единстве за¬дачи обучения, развития, воспитания; тщатель¬но отбирать и корректировать учебный матери¬ал, создавая оптимальные условия для решения образовательных задач.
На сегодняшний день проблема состоит не в том, чтобы отменить старое, а в том, чтобы изменить в нем то, что перестало соответствовать запросам времени. В этих условиях в школе создана и функционирует определенная система работы.
Решение проблемы качества образова¬ния зависит от того, насколько своевременно и адекватно будут реагировать образовательные учреждения на изменение внешней среды, на потребности общества, социальный заказ, насколько эффективные и педагогически оправ¬данные методы и технологии будут избраны.
Особенно предложенные Программой модули значительно помогают нам осознать всю сущность работы с учениками, и я считаю, что это может положительно отразиться на нашей педагогической деятельности в дальнейшем и повысит качество образования.
Категория: Творческая мастерская | Добавил: Айко1962 (2015-05-20) | Автор: Калелова Жанат Маулкановна
Просмотров: 189 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вторник, 2016-12-06, 6:59 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Школа, как она есть [588]
Рассказ об интересных школах республики, об их опыте
Семиречье - взгляд сквозь годы [22]
История Семиречья
Великая Отечественная [166]
Личности [113]
Великие педагоги [30]
Юмор, анекдоты, школьные ляпы [17]
2007 год - год русского языка [13]
Дайджест прессы [174]
Конкурс юных сказочников [40]
Сказки, присланные на Международный конкурс юных сказочников
Клуб любителей поэзии [76]
Биографии и стихи известных поэтов
Профессиональное образование [373]
Из дальних странствий возвратясь [10]
Наш календарь [41]
Российская история
Школа: взгляд сквозь годы [41]
Многоточие. Газета для добрых и неравнодушных людей [21]
Творческая мастерская [588]
Если у Вас интересный, необычный проект - вас сюда.
Творческие проекты учащихся [192]
Пионерский клуб [16]
Истории из пионерского детства
Стихи о школе [77]
В помощь учителю [20715]
Материалы в помощь учителям-предметникам
Игротека [123]
Игры подвижные, на молодежных вечерах, на смекалку и сообразительность, словом, все, что интересны детям и взрослым.
Английский клуб [181]
Диспут-клуб [14]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru