Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » Творческая мастерская

Сценарий.
Сценарий. Последний школьный день в 3 классе. 2015.
Ведущий 1. Добрый день, дорогие друзья! Канал 3 - Б предлагает вашему вниманию праздничную программу «Наконец – то каникулы!»
Ведущий 2. Дорогие родители, учителя, наши гости! Рады приветствовать вас! Мы все немного волнуемся, ведь сегодня у нас самый радостный день – прощание с 3 классом. И мы будем вспоминать, каким он был этот 3 класс?
Дни за днями пролетели,
Промелькнули, словно сны,
И не более недели
Остаётся у весны.

Значит, пройдена дорога
Под названьем «3 класс».
Вот и лето у порога –
Ждет к себе, торопит нас.

Лето нас зовет куда-то –
Прочь от дел и от забот...
Вот и кончился, ребята,
Третий наш учебный год.

Он и радостен, и труден
Был для каждого из нас.
Никогда не позабудем
Мы тебя, наш 3 класс.

Мы сегодня расстаемся –
Но осеннею порой
Снова, снова в класс вернемся –
Но теперь уж другой.

Прибежим, придем, приедем
В нашу школу – а пока
Вместе праздник наш отметим –
День последнего звонка.

Ведущий. Мы все вместе сможем прожить один день в 3 классе. Урок ИЗО. Вокальная группа, песня «Зонтики».
Ведущий. Урок русского языка.
Сценка "Наши падежи"
Учитель: Петров, выйди к доске и подчеркни в предложении “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться” все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да - а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
Ведущий. Урок музыки.
Песня. «Круглая песня»
Ведущий. Урок математики.
Сценка "Правильный ответ"
Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Михаил Иванович?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.
Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Сидорову.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!
Ведущие: переменаааа!!
Песня «Осьминог»
Ведущий Урок литературы.
Сценка "Белеет бантик одинокий"
Ведущий:
Третьеклассник Димка считает себя великим поэтом. Придумывать-то стихи любит, а учить их ненавидит.
К сегодняшнему уроку нужно было выучить наизусть стихотворение Лермонтова «Белеет парус одинокий». Единственное слово, которое запомнил Димка из стихотворения, было «белеет».
Учительница (глядя в журнал):
— Дима, пожалуйста, к доске!
Димка смело и уверенно выходит к доске, надеясь на свой талант рифмовать и помощь одноклассников.
Дима (прокашлявшись, с вдохновением):
— Белеет...
Димка с надеждой пристально смотрит на своего соседа по парте Пашку.
Пашка (шепчет):
— Парус одинокий...
Дима (переведя взгляд на Катьку):
— Белеет бантик одинокий...
Катька, смутившись от пристального взгляда одноклассника, начинает поправлять причёску.
Дима (вдохновляясь):
— Среди нечёсаных волос...
В классе раздаются смешки, и это ещё больше вдохновляет юного поэта.
— Давно не видел он расчёски,
Поэтому так и зарос…
Пашка (громко шепчет, помогая другу):
— Играют волны, ветер свищет...
Димка:
— Когда же сильный ветер свищет
И космы Катьки теребит…
Ужасней зрелища не сыщешь,
Народ весь в панике бежит…
Сердитая Катька встаёт из-за стола и, вооружившись увесистым пеналом, движется на Димку.
Димка (пятясь к двери):
— Ты не грози мне, Иванова,
И зря ты гонишься за мной,
Устроила такую бурю,
Как будто в бурях есть покой.
Учительница (останавливая Катьку и подходя к Димке):
— к директору сейчас же!

Ведущий: урок аэробики.
«Современный танец»

Ведущий: А потом мы выполняем домашнее задание.
Волк и семеро козлят
Я расскажу вам сказочку. Жила коза с козлятами,
А были те козлятушки отличными ребятами:
Любили прыгать и скакать и в игры разные играть,
Все мультики смотрели, учиться не хотели.
Их папа деньги приносил, в командировках часто был,
А мама дома оставалась, детьми, хозяйством занималась.
-Вы, козлятушки, вы, ребятушки, - говорила всегда им матушка,-
Не скачите вы, не кричите вы, а садитесь, уроки учите вы!
Ну всё, мне это надоело! А ну-ка, быстро все за дело!
Давайте-ка, ученички, все открывайте дневнички!
-Нам ничего не задавали!
-А может, вы не записали, что нынче задали учить?
Признайтесь сами, иль звонить придётся мне другим козлятам,
Послушным, умненьким ребятам!
-Не надо, вспомним мы сейчас!
-Читать нам надо целый час!
-И выучить стихотворение,
-И написать два сочинения!
-Поделку по труду доделать,
-Доклад на завтра нужно сделать!
-Ещё, к большому сожаленью, учить таблицу умноженья!
-Но ты ведь, мама, нам поможешь?
-Мы сами сделать всё не сможем!
-Мы ничего не понимаем и эту тему мы не знаем!
-ВСЁ! Кончилось моё терпенье!
Ученье ваше - мне мученье!
Я на концерт пошла!
-А мы?!
-Учитесь! Всё, пока!
-Слышите, стучится кто-то, посмотрю-ка я в глазок…
Кто-то серый да лохматый!
-Братцы, да ведь это волк!
-Козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся,
Ваша мать пришла, молочка принесла!
-Хватит, волк, не притворяйся, заходи к нам, не стесняйся!
-Запирайте, братцы, дверь!
-Всё, попался, хищный зверь!
-Ну-ка, быстро раздевайся, за уроки принимайся!
-Три задачки мне реши!
-Подточи карандаши!
-Поучи стишок со мной!
-Нарисуй пейзаж морской!
-Сочини-ка мне рассказ в полтора десятка фраз!
-Расскажи про атамана, как он в речке утонул!
-Заодно про Чингисхана!
ПОМОГИТЕ! КАРАУЛ!!!
Ведущий:
Сегодня мы спасибо говорим, конечно, и родителям своим.
Забота ваша и вниманье, и терпенье так помогают нам всегда.
Ведущий: И вот оно – родительское собрание!
Песенка родителей
Поступили в третий класс, начали учиться,
И не думали тогда, что все так случится:
На работе до пяти, вечером уроки,
На домашние дела не доходят руки.

Припев:
То ли еще будет,
То ли еще будет,
То ли еще будет
Ой, ой, ой! (2 раз поют мальчики)

Изломали все мозги с этим уравненьем.
Наши дети спать легли, ну а нам терпенья.
Изучаем языки, пишем рефераты,
За научные труды метим в кандидаты.

Припев (2 раза).
Вот и праздник – кончен год! Все, конечно, рады,
Что смогли дожить с тобой мы до этой даты.
Мы каникул летних ждем больше чем детишки.
Эх, скорей бы бросить в стол дневники и книжки!

Ведущие:
Мы смотрим тревожным и радостным взором
В предчувствии новых путей и дорог!
Сейчас он раздастся по всем коридорам,
Прощальный заливистый, школьный звонок!

От этих минут никуда нам не деться
И каждый из нас с этим чувством знаком
Уходим из школы, уходим мы в лето.
Мы вместе с прощальным последним звонком.
(звенит звонок)
Песня «Прекрасное далеко».

Ведущий: в конце каждого урока мы получаем оценки:
Номинации:
1. Номинация «Мастер класс» (вручаются грамоты отличникам)
2. Номинация «Надежда и опора» (вручаются грамоты хорошистам)
3. Номинация «Скрытые резервы», вручаются грамоты самым несгибаемым ученикам
Все дети остаются на сцене для заключительной песни «С нами друг».
Категория: Творческая мастерская | Добавил: barakhta (2015-12-20) | Автор: сценарий прощание с 3 классом
Просмотров: 208 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда, 2016-12-07, 5:25 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Школа, как она есть [588]
Рассказ об интересных школах республики, об их опыте
Семиречье - взгляд сквозь годы [22]
История Семиречья
Великая Отечественная [166]
Личности [113]
Великие педагоги [30]
Юмор, анекдоты, школьные ляпы [17]
2007 год - год русского языка [13]
Дайджест прессы [174]
Конкурс юных сказочников [40]
Сказки, присланные на Международный конкурс юных сказочников
Клуб любителей поэзии [76]
Биографии и стихи известных поэтов
Профессиональное образование [373]
Из дальних странствий возвратясь [10]
Наш календарь [41]
Российская история
Школа: взгляд сквозь годы [41]
Многоточие. Газета для добрых и неравнодушных людей [21]
Творческая мастерская [589]
Если у Вас интересный, необычный проект - вас сюда.
Творческие проекты учащихся [192]
Пионерский клуб [16]
Истории из пионерского детства
Стихи о школе [77]
В помощь учителю [20725]
Материалы в помощь учителям-предметникам
Игротека [123]
Игры подвижные, на молодежных вечерах, на смекалку и сообразительность, словом, все, что интересны детям и взрослым.
Английский клуб [181]
Диспут-клуб [14]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru