Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » Творческая мастерская

Коучинг "Обучение через диалог"
План коучинг-сессии
Тема: Обучение через диалог
Категория слушателей
учителя

Дата проведения: ____
Место проведения:
Цель Знакомство с понятием «Диалоговое преподавание». Диалог и его влияние на учебный процесс.
Ключевые идеи Значимость и важность диалога в преподавании и обучении
Результаты обучения  будут знать понятие диалоговое обучение, закрепят знания об элементах КМ;
 обдумывать и вырабатывать собственный подход к общению с учениками классе;
 рассмотрят подходы для внедрения диалогических методов преподавания;
 концентрация внимания на личностном развитии для улучшения способности всех учеников учиться, достижения цели и участия в жизни класса.
Время Этапы коучинг - занятия Деятельность коуча (техника ведения вопросов) Деятельность слушателей
Ресурсы
5 мин. Введение Прием «Круг радости». Предлагается участникам коучинг занятия встать в круг подарить себе и друг другу радость. Деление на группы. Встав в круг, участники говорят хорошие слова друг другу, например: «Здравствуйте, я рад Вас видеть! Вы сегодня так классно выглядите!». Предлагается участникам коучинг занятия по цепочке произнести фразу «Я –учитель» с разными интонациями - с радостью, задумчиво, с удовольствием, с гордостью. (интонация задается при помощи карточки с названием чувств). Участники делятся на группы по : с радостью, задумчиво, с удовольствием, с гордостью
10 мин. Основная часть
1 этап Предлагается просмотр видеоматериала про спор двух младенцев.
После просмотра видеоролика буду задавать вопросы: О чем был видеоролик? Какой вид общении был между двумя маленькими детьми? Участники предполагают, что это «диалог» между двумя детьми. На презентации показывается тема коучинг-сессии. Как Вы думаете какая тема коучинга? После предложенных вариантов на экране появится тема коучинга. Участники коучинг-сессии просматривают видеоролик про спор младенцев. Отвечают на вопросы коуча. Знакомятся с темой коучинга. Также предлагают свои цели по коучинг-сессии.
5 мин Игра «Снежный ком» Предлагается игра «Снежный ком». Для начало дается задание индивидуально каждому в листочках записать, что такое диалоговое общение? Далее обсуждение идет в парах, потом в группе. Каждая группа презентуют свои версии. Участники индивидуально записывают свои версии что такое диалоговое общение, далее обсуждают в паре, потом обсуждают в группах корректируют, дополняют и презентуют.
10 мин. 2 этап Участникам раздается раздаточный материал про диалоговое обучение. Дается 10 мин на изучение материала. Вопросы: Что такое диалоговое преподавание? Какую роль играет диалог в классе? Кто указал в своей работе что диалог способствует развитию учащихся? Что говорил Выготский? Что такое ЗБР? Какие основные типы беседы есть по мнению Мерсера? Расскажите коротко о каждой беседе? Знакомство с темой, с помощью раздаточного материала. Отвечают на вопросы коуча.
15 мин. 3 этап Участникам предлагается работа в группе. Произвести кластер. Участники работая в группе создадут кластер.
10мин. 4 этап Каждая группа презентует свой кластер. После составление кластера один участник группы выходит на защиту кластера.
5 мин. Итоговая рефлексия Рефлексия «Где я?».
4 мин коуч предлагает участникам коучинг занятия подвести итоги коучинг занятия. Нужно участникам коучинга прикрепить стикеры на цветок лепестка, на котором на лепестках будут написаны следующие слова:
• ожидание
• наслаждение
• просветление
• неопределенность
• недоумение
• радость
5 мин. Последующее задание Коротко по одному слову как вы поняли слово диалог. Как вы можете развить диалог в классе? Устный ответ на вопрос коуча.
Оценивание:
Категория: Творческая мастерская | Добавил: zh_a_89 (2017-02-01) | Автор: Обучение через диалог E
Просмотров: 146 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 1.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Суббота, 2017-09-23, 12:04 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Школа, как она есть [633]
Рассказ об интересных школах республики, об их опыте
Семиречье - взгляд сквозь годы [22]
История Семиречья
Великая Отечественная [170]
Личности [114]
Великие педагоги [36]
Юмор, анекдоты, школьные ляпы [17]
2007 год - год русского языка [13]
Дайджест прессы [174]
Конкурс юных сказочников [40]
Сказки, присланные на Международный конкурс юных сказочников
Клуб любителей поэзии [79]
Биографии и стихи известных поэтов
Профессиональное образование [408]
Из дальних странствий возвратясь [11]
Наш календарь [45]
Российская история
Школа: взгляд сквозь годы [43]
Многоточие. Газета для добрых и неравнодушных людей [21]
Творческая мастерская [620]
Если у Вас интересный, необычный проект - вас сюда.
Творческие проекты учащихся [199]
Пионерский клуб [16]
Истории из пионерского детства
Стихи о школе [77]
В помощь учителю [21701]
Материалы в помощь учителям-предметникам
Игротека [128]
Игры подвижные, на молодежных вечерах, на смекалку и сообразительность, словом, все, что интересны детям и взрослым.
Английский клуб [185]
Диспут-клуб [14]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru