Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Физическая культура

ПЛАН- КОНСПЕКТ 7 "А" КЛАССА
ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПО ГИМНАСТИКЕ
7 «А» КЛАСС КГУ ОСШ № 1
УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШЕВЧЕНКО АНДРЕЯ ВЛАДИМИРОВИЧА
Дата: 05.05.2018

Количество присутствующих:
отсутствующих:
ТЕМА:
Опорный прыжок ч/з гимнастический снаряд.
Цели:
1) Развивать и формировать разностороннюю. Физическую подготовленность учащихся на гимнастических снарядах.
2) Содействовать гармоническому, физическому развитию: формировать умение, навыки на развитие гибкости, силы, быстроты, вестибулярной устойчивости.
3) Развивать психофизические возможности учащихся.
Спортинвентарь: маты, гимнастический снаряд, гимнастические палки, канат.
Место провидения: спортзал.
№ Содержание урока Дозировка Прим.
Подготовительная часть
10-12 мин
1 Построение, перекличка т/б на гимн. снарядах
2 Построение 1-2-3 шеренги Четкость исполнения, голова прямо, тело прямое ,руки прямо.
3 Ходьба
а) обычный шаг;
б) на носках (руки на поясе)
в) на пятках (руки на поясе)
г) с пяточки на носочек Спина прямая, голову прямо. Соблюдать осанку.
4. Бег:
а) бег на носках
б) бег с высоким подниманием бедра
в) приставной шаг
г) захлест бедра
д) средний темп
е)постепенно переходим на ходьбу
Во время бега активная работа руками, следить за дыханием, расстояние м/ж собой
5. Ходьба. Восстанавливаем дыхание:
Руки вверх-вдох ч/з нос. Руки вниз выдох-рот Равномерно не сбивая дыхание
6. Строевые упражнения:
Перестроение из колонны 1,2,3,4 в движении. Из 1 в 2,3 шеренги Четкость перестроения
7. Ору . упражнения с гимнастической палкой:
1. И. п. – стойка ноги врозь. Руки на поясе, круговые движения головой, в разные стороны. 8 раз Спина прямая, медленные движения головой.
2. И. п.- ноги врозь, руки вверх, держим палку горизонтально, наклоны туловища вправо, влево, назад, вперед. 8 раз Спина прямая
3. И. п.- ноги врозь, палка горизонтально зажим локтями повороты туловища 8 раз Поворот как можно дальше
4. И. п.- руки вытянуты вперед-махи ногами 8 раз Ноги прямые
5. И. п. – выпад- руки вперед 8 раз Спину не сгибаем
6. И. п.-прыжки на месте с подниманием рук. 15 раз
7. Восстанавливаем дыхание 1,5 мин Медленные вдохи ,выдохи.
Основная часть -25-30 мин
1. Опорный прыжок
Разбег:
1.разбег начинаем из исходного положения.
2. на данный период необходимо иметь постоянную длину разбега.
3. скорость разбега постепенно повышается и достигается
наибольшей величины на последних шагах. Повтор 6 раз Не допускать остановку на мостике,
неодновременный толчок ногами, значительной задержки рук на снаряде, чрезмерно согнуто тело и ноги, потеря равновесия при приземлении, неодновременный толчок руками, незначительной сгибание ног, отсутствие прогибания после толчка.
2. Нас кок на мостик:
Наскок на мостик выполняется в момент приобретения наибольшей горизонтальной скорости. Наскок равный, выполняется толчком сильнейшей (толчковой)ноги. В момент наскока туловище слегка наклоняется вперед . при наскоке ноги обгоняют туловище: согнутая в тазобедренном и коленном суставе толчковая нога подтягивается к маховой, затем ноги обгоняют туловище: согнутая в тазобедренном и коленном суставе толчковая нога подтягивается к маховой, затем ноги соединяются и почти прямые выносятся вперед. П ри выполнении прыжков толчком о ближнею часть коня мостик устанавливается на 3-6 ступеней. Руками: незначительные потери равновесия при преземлении, недостаточная слитность и четкость исполнения. Следить за правильным разбегом, наклон туловища. Ноги обгоняют туловища. Во время наскока руки должны быть внизу.
3. Толчок ногами: ученик ставит ноги на место толчка акцентированно. С этой целью он начинает разгибать ноги для отталкивания еще в конце прыжка на мостик, который производится только на носки напряженных почти прямых ног. В процессе толчка переходить на всю стопу не следует. Стопы ног на мостике располагаются параллельно, примерно на ширине стопы.
Толчок ногами должен обязательно сопровождаться взмахом рук.
4. Толчок руками:
Толчок руками выполняется на встречу движению тела как бы от себя, за счет так называемого толчка в плечах. Он всегда должен сочетать с рывком движения туловища, которые внешне выражаются в некотором сгибании тела тазобедренных суставов, причем таз всегда перемещается вверх. Это позволяет ученику увеличить давление на площадь опоры и эффективнее оттолкнуться. руки после толчка движутся не вперед, а назад.
5. Полет после толчка руками:
При выполнении прыжков руки в начале сохраняют положение, принятое к моменту окончания толчка, сохраняет это положение или прогибается.
6. Приземление .
Приземлившись на носки напряженных выпрямленных ног, следует немедленно опустится на всю стопу и постепенно легко согнуть ноги, усиливая напряжения плечевого пояса и рук. В это положении пятки должны быть вместе, носки и колени врозь, руки вперед-наружу, туловище слегка наклонено вперед (голову вперед не наклонять
Заключите часть 3-5мин
Заключительная часть:
Построение .
Подведение итогов.
Категория: Физическая культура | Добавил: andrey-shevchenko-77 (2018-06-05) | Автор: АНДРЕЙ E
Просмотров: 87 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Суббота, 2019-02-23, 3:55 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1578]
Школьный психолог [537]
История [762]
Опыт [542]
Научная кафедра [229]
Воспитание души [255]
Мастер-класс [239]
Семья и школа [189]
Компьютер-бум [266]
Английский язык [852]
Великие открытия [26]
Университет здоровья [136]
Математика [1247]
Химия [397]
Классному руководителю [687]
Биология [605]
Думаем, размышляем, спорим [103]
Казахский язык и литература [1870]
Краеведение [101]
Начальная школа [4125]
Беседы у самовара [21]
Мировая художественная культура [45]
Новые технологии в обучении [395]
Сельская школа [80]
Профильное обучение [84]
Демократизация и школа [29]
Физика [314]
Экология [191]
Дошколенок [1696]
Особые дети [308]
Общество семи муз [62]
Школа и искусство
Уроки музыки [660]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [485]
Мой Казахстан [242]
Школьный театр [77]
Внеклассные мероприятия [1248]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [102]
ИЗО и черчение [226]
Физическая культура [570]
Немецкий язык [57]
Технология [314]
Самопознание [429]
Профессиональное образование [121]
Школьная библиотека [88]
Летний лагерь [22]
Дополнительное образование [56]
Педагогические программы [19]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс стихи Казахстан математика урок праздник познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень семья и школа игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Астана Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг хореография разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru