Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 23257 Показано материалов: 21241-21255 |
Страницы: « 1 2 ... 1415 1416 1417 1418 1419 ... 1550 1551 » |
Бельгибаева С.С. учитель начальных классов ГУ Средняя общеобразовательная школа № 18 г.Семей Предмет: Русская грамота, 1 класс. Мастерская по русской грамоте. 1 класс. Тема: Слова, которые отвечают на вопросы кто? что? Имя существительное. Цель урока: сформировать понятие об именах существительных, как о словах, которые отвечают на вопросы кто? что? и обозначают предметы. Задачи: 1) научить различать имена существительные в речи ; дать понятие об одушевленных и неодушевленных существительных; 2) развивать мышление, речь, воображение, расширять словарный запас; 3) воспитывать любовь к природе, умение сотрудничать, положительное отношение к учебе. Оборудование: альбомные листы, краски, трафареты, опорная таблица. |
Цели урока: 1. Образовательные: • обобщить и систематизировать знания и умения учащихся; • усиление практической направленности обучения; • применение знаний в незнакомой и несколько изменённой ситуации; • формирование общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией. 2. Развивающие: • формирование умения осуществлять самоконтроль; • формирование умения рационально планировать работу; • развитие самостоятельности, внимательности, логического мышления; 3. Воспитательные: • формирование научного мировоззрения; • воспитание организованности, сосредоточенности, положительного отношения к учёбе. Мотивация урока: Стимулировать интерес к изучению математики. Приёмы: • создание на уроке ситуации занимательности, удивления; • создание ситуации успеха, поощрение за успешное выполнение своих обязанностей; • оперативный контроль над выполнением требований. |
Курс ориентирован на предпрофильную подготовку по математике. Он расширяет базовый курс по математике, является предметно ориентированным и даёт учащимся возможность познакомиться с интересными, нестандартными вопросами математики, с весьма распространенными методами решения задач, проверить способности к математике. Элективный курс для предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов посвящён важной теме математики «Метод координат». Предлагаемый курс является развитием системы ранее приобретённых программных знаний, его цель – создать целостное представление о теме и значительно расширить спектр задач, посильных для учащихся. Все задачи входящие в элективный курс, и их решения не должны вызвать трудностей у учащихся, так как не содержит громоздких выкладок, а каждое предыдущее готовит последующее. При направляющей роли учителя ученики могут самостоятельно сформулировать новые для них сведения и даже доказать их. Всё должно располагать к самостоятельному поиску и повышать интерес к изучению предмета. |
Хочу поздравить коллег этим своим стихотворением с нашим предстоящим праздником. |
22 қыркүйек - Тілдер күніне арналған сайыс. |
Ш.Қалдаяқовтың шығармаларына арналған кеш. |
Сейчас от многих профессионалов в области детской психологии можно
услышать рекомендации родителям игнорировать плохое, нежелательное
поведение детей, и в то же время подмечать и хвалить ребенка за малейшие
проявления положительного (желательного) поведения. Объяснение этому
они находят в том, что часто дети плохо ведут себя по причине того, что
таким способом стараются получить недостающее им родительское внимание,
пусть и в негативной форме. Ругая и наказывая ребенка за проступок, мы,
тем самым, по мнению детских психологов, подкрепляем нежелательное
поведение. |
22 қыркүйек - Тілдер күніне арналған сайыс. |
Занятие по правилам дорожного движения в занимательной форме. |
Павел Воронин, Астана Флаг, герб и гимн – это три главных сокровища республики, которые связывают гражданина с государством неразрывными нитями. В Казахстане, как и в любой другой стране мира, традиции предписывают свято чтить госсимволы, а если потребуется, то и вставать на их защиту. Риск – дело всенародное Рисковать жизнью ради государственного флага казахстанцы всегда умели. Любой школьник помнит подвиг Рахимжана Кошкарбаева, который первым вместе с Григорием Булатовым установил красное знамя на здании рейхстага в 1945 году. В советское время боец за свой подвиг был награжден орденом Красного Знамени (хотя командование и представляло его к званию Героя Советского Союза). А в 1999 году указом президента Нурсултана Назарбаева Рахимжану Кошкарбаеву была присвоена высшая степень отличия — звание «Халык Каhарманы». |
«Куликовская битва, – предрекал Александр Блок, –
принадлежит к символическим событиям русской истории… Разгадка их еще
впереди». Сказано это было пророчески век назад, на тогдашнем переломе
эпох. Время разгадки подошло. Куликовская битва 21 сентября 1380 года
стала не просто великим событием отечественной истории, но оселком
русского патриотизма. Об этом публикация в газете «Советская Россия». Грянул Великий Октябрь (так назвал его сам Блок в дневнике, а не в агитационном материале), расколотую страну наполнили английские и французские эмиссары, Запад финансировал кровопролитную гражданскую войну. Потом, перед лицом «коричневой чумы», он вошел в союз с восстановленной в прежних границах державой, но после Победы тут же предал союзника и стал угрожать атомной бомбой, затем объявил холодную войну и выиграл ее с помощью нашей «пятой колонны». Развалил историческую Россию (это у либералов-западников называется «независимостью России», с отмечанием безумного праздника 12 июня) и начал третью мировую. Она идет, бескомпромиссная и кровавая, и только какие-нибудь последние поклонники США из передачи «Суд идет» могут наивно спрашивать у Кургиняна или генерала Ивашова: «Неужели вы думаете, что Америке выгодно вести войну там-то и там-то, что Европа |
Мурасулова Г.Б. учитель начальных классов школа - лицей № 27 г. Астана Предмет: Математика. Тема: « Марафон по дорожке Знаний» Цель: Систематизировать знания учащихся по теме «Внетабличное умножение и деление». Задачи: 1. Учить осознанно, применять алгоритм решения примеров, умение действовать по формуле. 2. Способствовать развитию когнитивного мышления, логики, внимания, математической речи; активизировать познавательную деятельность, расширение кругозора учащихся. 3. Прививать интерес к предмету, воспитывать положительную мотивацию, коммуникативные навыки. Оборудование: индивидуальные карточки, набор геометрических фигур, алгоритм, формулы. |
Мурасулова Г.Б. учитель начальных классов школа – лицей №27 г.Астана Предмет: Познание мира, 3 класс. Тема: Органы чувств человека. Цель: Обобщить знания учащихся об органах чувств человека. Задачи:1.Обобщить и углубить знания учащихся об органах чувств, познакомить со строением и функциями. 2.Развивать умение находить нужную информацию; работать в группе. 3.Воспитывать чувства любви и заботы к окружающей природе и собственному организму. Оборудование, наглядные материалы: плакат «Человек-часть природы»; модель уха, глаза; таблицы-строения (глаз, ухо, язык, нос, кожа); ТСО-магнитофон. |
Мурасулова Гульнара Батыховна учитель начальных классов школа - лицей № 27 г. Астана Предмет: Русский язык, 1 класс. Тема: « Учимся описывать предмет. Обучающее сочинение». Цель: Познакомить с новым видом работы - сочинением. Задачи : 1. Закрепить роль прилагательных в речи, научить использовать имена прилагательные для описания предметов. 2. Развивать внимание, наблюдательность, мышление и творческие способности. 3. Воспитывать любовь к слову, прививать интерес к урокам русского языка, работать над обогащением словарного запаса. Ожидаемые результаты: 1. Напишут текст-описание согласно отведённому времени 2. Дадут оценку объекта речи, предмету описания. 3. Задумаются над собственным построением описания. |
Мурасулова Г.Б.
учитель начальных классов
шл№27 г.Астана
Предмет: математика.
Класс: 3
Тема: Решение составных уравнений.
Цель: Систематизировать знания по теме «Уравнения».
Задачи:
1.Учить осознанно применять алгоритм решения составных уравнений,
математически грамотно читать составные уравнения, видеть, в какой части
находиться, и каким компонентом действия является неизвестное.
2. Способствовать развитию когнитивного мышления, речи, внимания,
познавательной активности; умения рассуждать, анализировать и решать
задачи алгебраическим способом-уравнением.
3. Прививать интерес к предмету, к поисковой и исследовательской работе;
воспитывать коммуникативные навыки, умение сотрудничать.
Оборудование: индивидуальные карточки, «кластер», алгоритм, портрет,
аудиозапись, раздаточный материал- набор геометрических фигур.Мурасулова Г.Б.
учитель начальных классов
шл№27 г.Астана
Предмет: математика.
Класс: 3
Тема: Решение составных уравнений. |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|