Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 23257 Показано материалов: 21271-21285 |
Страницы: « 1 2 ... 1417 1418 1419 1420 1421 ... 1550 1551 » |
Мероприятие проводится в середине первой четверти, способствует адаптации первоклассников к школе, сплочению классного коллектива. |
Приглашаю к разговору о проблемах чтения чертежа геометрических тел в 9 классе. |
Николай Максимов, почётный работник образования РФ, г. Кяхта, Республика Бурятия Наступивший 2010 год официально и помпезно был объявлен Годом учителя. Вскоре после этого на заседании Совета по реализации приоритетных нацпроектов и демографической политике президент Медведев потребовал сделать всё возможное для повышения престижа учительского труда. Вслед за этим заявлением президент подписал проект инициативы «Наша новая школа», в которой были определены пять основных приоритетов. Прошло полгода. Что же было сделано государством для стимулирования труда учителя, повышения престижа учительской профессии, повышению качества подготовки педагогических кадров и качества образования? В течение 6 месяцев учителям преподнесли немало «подарков» и «сюрпризов». |
Математика - это язык, на котором говорят не только наука и техника, математика – это язык человеческой цивилизации. Она практически проникла во все сферы человеческой жизни. Современное производство, компьютеризация общества, внедрение современных информационных технологий требует математической грамотности. Это предполагает и конкретные математические знания, и определенный стиль мышления, вырабатываемый математикой. |
Математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека. Изучение математики способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений. Актуальным остается вопрос дифференциации обучения математике, позволяющей, с одной стороны, обеспечить базовую математическую подготовку, а с другой – удовлетворить потребности каждого, кто проявляет интерес и способности к предмету. Программа курса «Избранные вопросы математики» предполагает изучение таких вопросов, которые или не входят в школьный курс математики основной школы, но необходимы при дальнейшем ее изучении, или входят на более низком уровне. |
классный час посвящен конституции и призван помочь учащимся осознать роль и значение конституции в жизни общества. построен на интерактивной основе и включает дополнительный материал |
1 сентября. Урок "К 15-летию Конституции" 1 сентября для 3 класса. Цели: 1. Формирование у уч-ся понимания сущности и значения Конституции и государственных символов РК. 2. Воспитание чувства уважения, гордости, патриотизма и значимости Конституции и символики для нашего государства. 3. Расширение кругозора и повышение общей культуры уч-ся. Составила: Сидоренко Е. И., учитель нач. кл. СШ №81, г.Караганда |
Игорь РОГОВ: Конституция – не застывший текст, а живой документ В эти дни наша республика отмечает важное событие – 15-летие Конституции. Главный документ страны обеспечивает политическую стабильность, общественное согласие, экономическое развитие государства, гарантирует эффективную защиту прав и свобод граждан. В канун Дня Конституции наш корреспондент встретился с председателем Конституционного совета Республики Казахстан Игорем Роговым, который рассказал о важных этапах конституционного строительства, ценностном потенциале Основного закона и роли Первого Президента – Лидера нации Нурсултана Назарбаева в правовом развитии страны. |
№ 157 (17029) от 27.08.2010 Эрик АУБАКИРОВ, Алматы С первых дней основания южной столицы улица Сейфуллина была одной из главных транспортных магистралей города. До революции наиболее благоустроенным был так называемый "первый разряд", составлявший четырехугольник, ограниченный улицами Казначейской (ныне Калдаякова), Торговой (ныне Жибек жолы), Сергиопольской (ныне Тулебаева) и Командирской (ныне Богенбай батыра). В этом верненском золотом квадрате "не допускалось неправильной и некрасивой застройки во избежание безобразия в кварталах". Здесь были лучшие здания города: дома военного губернатора и епископа Туркестанского, военного собрания, мужская и женская гимназии. За пределами исторического центра строились менее красивые дома, в которых жили чиновники, офицеры, купцы и промышленники. А на территории "третьего разряда" в саманных домиках селилась беднота. Уйгуры и дунгане, принявшие российское подданство, образовали улицу Дунганскую (ныне Масанчи), Уйгурскую (ныне Байтурсынова) и Кашгарскую. А узбеки, монополизировавшие гужевые перевозки, обосновались на нынешней улице Сейфуллина. Тогда казахи называли узбеков сартами, и улица соответственно стала именоваться Сартовской. В 1926 году улицу переименовали в Узбекскую. В 1962 году она получила свое нынешнее название – Сейфуллина. |
1 сентября для 4 класса. Формировать у детей понятие Родины; активизировать их чувство патриотизма и гражданской ответственности; развивать логическое мышление. Составила Сидоренко Е.И., учитель нач. кл. СШ №81 г.Караганда |
Повторение. Операции с именованными числами |
Правописание большой буквы в фамилиях, именах, отчествах, кличках животных, географических названиях. |
1 сентября. Урок "К 15-летию Конституции" 1 сентября для 3 класса. Цели: 1. Формирование у уч-ся понимания сущности и значения Конституции и государственных символов РК. 2. Воспитание чувства уважения, гордости, патриотизма и значимости Конституции и символики для нашего государства. 3. Расширение кругозора и повышение общей культуры уч-ся. Составила: Сидоренко Е. И., учитель нач. кл. СШ №81, г.Караганда |
Данный материал позволяет оценить успешность использования метода проектов для создания собственной траектории развития каждого ученика на уроках русского языка и литературы. <a href=http://www.savetubevideo.com/ >cara download youtube</a> |
1 сентября для 4 класса. Формировать у детей понятие Родины; активизировать их чувство патриотизма и гражданской ответственности; развивать логическое мышление. Составила Сидоренко Е.И., учитель нач. кл. СШ №81 г.Караганда |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|