Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 23257 Показано материалов: 21631-21645 |
Страницы: « 1 2 ... 1441 1442 1443 1444 1445 ... 1550 1551 » |
У меня возникла не очень приятная ситуация на работе, 3 месяца назад мы
приняли на вахту новую сотрудницу, ей 50 лет. Первые два месяца все шло
нормально и вдруг после ночной кражи видеокамеры утром при просмотре
записей вместе с замом директора я ей задала вопрос, почему никому не
позвонили, даже ночью, хотя все телефоны и служб и сотрудников были
при ней, на что она ничего не ответила, посему видно что спала на
дежурстве |
Здравствуйте, Александр Григорьевич! Меня зовут Анюта, мне 20 лет. Я
прочитала почти все ваши книги, благодаря которым мир стал для меня
более понятным. Но я по-прежнему не могу самостоятельно справиться с
проблемой, из-за которой нахожусь в постоянном напряжении, моими
спутниками по жизни стали стрессы и депрессии. Суть вот в чем. У меня
было три более или менее серьезных романа. В любовь я прыгаю с головой,
теряя ощущение реальности, с уверенностью в том, что эти отношения будут
длиться вечно (ведь я так люблю этого мужчину, никто еще так не любил). |
Вторая группа приемов может понадобиться, если вы не сумели сдержать
себя и провалились в сильное переживание. В гнев, раздражение, чувство
вины или просто недовольство собой. Энергия в вас возбудилась, девать
ее некуда, она носится внутри вас и ищет, куда бы ей приложить свою
мощь. Вы уже пришли в себя и сожалеете о том, что не сдержались. И
понимаете, что настало самое время, чтобы побыстрее вывести ее наружу,
чтобы не создать в себе очередной энергетический блок. |
Задачами данного материала являются: развитие кругозора, любознательности, мышления младшего школьника, воспитание бережного отношения к природе, формирование основ экологического и гражданского самосознания. Материал можно использовать при подготовке к урокам курса "Познание мира", при проведении различных внеклассных мероприятий. |
Тема: Өткен сабақты қайталау. (Закрепление изученного). Цели урока: 1. Образовательная: формирование навыка сложения однозначных чисел с переходом через десяток; 2. Развивающая: развитие памяти, внимания, мышления, речи, познавательных интересов; 3. Воспитательная: Воспитывать аккуратность, любовь к животным, уважение друг к другу и умение прийти вовремя друг другу на помощь. |
При мысли о нём сердце вдруг встрепенётся, И сердце словно – зимы, сбросит груз. Вновь землю разбудит лучистое солнце, Весна наступила, приходит Навруз! |
разработка интерактивного урока из Авторской программы "Истоки". Урок призван способствовать воспитанию чувства гордости и любви к своему народу и формированию культуры межнациональных отношений в полиэтническом обществе. Можно использовать во внеклассной работе |
Итак, немного о празднике: Праздник Наурыз существует у восточных народов с древних времен. Его празднуют в Узбекистане, Таджикистане, Кыргызстане, Иране, Пакистане, Афганистане и других странах, где исповедуют ислам. В Казахстане Наурыз стал праздником с 1988 года, а официальное признание он приобрел 15 марта 1991 года, когда президент страны своим указом объявил день весеннего равноденствия праздником весны — Наурыз¬мейрамы. Суть его – единство человека с природой. Стоит отметить, что у каждого народа, кто признает Наурыз, — свои традиции и обряды празднования. Во многом обычаи похожи, хотя есть свои, отличные друг от друга, методы воплощения пожеланий и примет. |
Внеклассное мероприятие ко дню Святого Валентина с участием родителей и детей. |
Урок в 6-м классе с детьми 12,13 лет, которые учатся навыкам описательного метода исследования. Использование Power Point на уроках биологии. |
Тема: «Влияние и защита от ядовитых и выхлопных газов из производства и автотранспорта на экологию (живые организмы) города Алматы». |
Предлагаю сборник тестов по теме "Природа Казахстана" |
тесты по познанию мира, включающиее в себя темы "Полезные ископаемые и простейшие географические понятия" |
Возросло количество детей с задержкой речевого развития. Времяпровождение ребенка у экрана одна из причин ЗРР. |
[/b]Учитель русского языка и литературы ГУ "СОШ №32"г. Семей Кусаинова М.М. [c]Тестовый контроль в процессе обучения русскому языку. Успех в обучении русскому языку во многом зависит от того, в какой степени качество знаний учащихся находится в поле зрения учителя и какое внимание уделяется профилактике ошибок. Как подтверждает опыт, большую пользу может принести проверка знаний сразу всех учеников в форме небольших по объему контрольных заданий, условно названных тестами. Не подменяя плановый конт¬роль знаний, тесты являются не только «наиболее экономной формой контроля» (Г. В. Рогова), но и более объективным показателем степени усвоения учащимися языкового материала, чем данные текущей, индивидуальной проверки. |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|