Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 23257 Показано материалов: 21736-21750 |
Страницы: « 1 2 ... 1448 1449 1450 1451 1452 ... 1550 1551 » |
Утренник «Мы школьниками стали». На сцене полукругом стоят стулья. В центре сцены два ученика ведут диалог. |
ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ. Тема: О дружбе и товариществе. Цель: формирование у учащихся нравственных качеств, присущих дружеским и товарищеским взаимоотношениям. Задачи: 1) дать понятие о дружбе и товариществе, обо всех гранях этих человеческих взаимоотношений на примерах литературных произведений и на личном опыте детей; 2) способствовать развитию речи и мыслительной деятельности учащихся (умение рассуждать, делать выводы, доказывать); 3) воспитывать чувство сопереживания с друзьями в их бедах, уме- ние разделить с ними радость. Х О Д У Р О К А: I. Организационный момент. II. Беседа о дружбе. 1. Посмотрите на выставку рисунков и послушайте песню. - Прочитайте стихотворение В.Шекспира. Настоящий друг везде Верен, в счастье и беде; Грусть твоя его тревожит. Ты не спишь – он спать не может. И во всем, без дальних слов, Он помочь тебе готов. Да, по действиям не сходны Верный друг и льстец негодный. - Чему посвящён сегодняшний урок? (Дружбе). 2. Подумайте и скажите, что такое дружба? (Ответы детей). |
Урок: познание мира. Тема: Охрана природы. Цель: ознакомление учащихся с Красной книгой, растениями и животными, которые занесены в неё. Задачи: 1). обобщить знания учащихся о значении животных и Ход урока: I. Орг. момент. II. Повторение пройденного. Разгадай кроссворд «Экология»: 1). Живёт без тела, 2). Летом бежит, 3). Без рук, без ног, 4). В лесу родилась, 5). Кто всю ночь по крыше бьёт, 6). Заревел вол на сто гор, 7). Две антенны на макушке, 8). Не пловец, |
Внеклассное занятие по литературному чтению. Тема: Жизнь и творчество А.П. Гайдара.. I. Орг. момент. II. Актуализация знаний. 2 ученик. 3 ученик. |
Внеклассное занятие. Тема: Мой Казахстан. Цель: совершая путешествие по карте Казахстана, познакомить с экономическими районами нашей республики, с некоторыми интересными местами. ХОД ЗАНЯТИЯ I. Орг. момент. |
Праздник «День Победы!» Оформление: макет ордена Победы, плакат «Никто не забыт, ничто не забыто», даты 1941 – 1945 . |
Главной целью обучения изобразительного искусства в общеобразовательной школе является развитие индивидуальных способностей, формирование художественно – творческих способностей и художественной культуры учащихся как неотъемлемой части культуры духовной. |
ПРАЗДНИК ПТИЦ. Звучит музыка «В мире животных». 1 ученик - Полюбуйся: весна наступает, Журавли караваном летят, В яркой зелени день утопает, И ручьи по оврагам шумят. 2 ученик – Птицы в гости к тебе соберутся, Сколько гнёзд понавьют, посмотри! Что за звуки, за песни польются День-деньской от зари до зари. 3 ученик – Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на празднике, посвящённом нашим пернатым друзьям. Ежегодно 1 апреля весь мир отмечает Международный день птиц. 4 ученик – В этот день в 1906 году была подписана Международная конвен- ция об охране птиц. У нас День птиц отмечают с весны 1927 года. Впервые его провели в Москве в Сокольниках юные орнитологи со своим руководителем Николаем Ивановичем Дергуновым. 5 ученик – В этот день мы вспоминаем о наших пернатых друзьях, готовим им новоселье. Сад без птиц – не сад! Лес без птиц – не лес! Птицы уничтожают миллионы вредных насекомых, оберегают урожай от полевых мышей и других грызунов. |
Праздник «Женский день». Звучит песня о весне. Ученик 1. Воробей взъерошил пёрышки – Жив, здоров и невредим. Ловит мартовское солнышко Каждым пёрышком своим. Ученик 2. И хотя стоят морозы И сугробы за окном, Но пушистые мимозы Продают уже кругом. Ученик 3. Капли солнечного света, Брызги солнечного лета Мы несём сегодня в дом, Дарим бабушкам и мамам. Дети (хором). Поздравляем с Женским днём! Дети исполняют песню о маме. |
Праздник «День Победы». Ведущий. Памяти павших во время Великой Отечественной войны, а также ныне живущим ветеранам, испытавшим ужасы войны, посвящается наш праздник. Звучит фрагмент мелодии из кинофильма «Семнадцать мгновений весны». 1 ученик. Прошла война, Прошла беда, Но боль взывает к людям. Давайте, люди, никогда Об этом не забудем. 2 ученик. Друзья, оглянемся назад! Из сорок первого ребята Сегодня с нами говорят. 3 ученик. Мы слышим их. Они нам близки Своим наследием прямым. Они для нас – не обелиски, Они – сегодняшние мы. |
1. Звучит музыка. Построение 2 – 4 классов. 2. Звучат фанфары. 3. Рапорт директору. 4. Звучит гимн. Ведущий. Играми весёлыми отшумело лето. |
Здравствуйте, участники турнира! Сегодня мы проводим лингвистический турнир. Вы все уже знаете, что лингвистика – это наука, изучающая законы языка, и сегодня мы ещё раз убедимся в том, как велик и богат русский язык, позволяющий легко и свободно общаться друг с другом всем народам, населяющим наш край. Турнир мы назвали: “Я русский бы выучил только за то…” Надеюсь, что к окончанию турнира вы сможете продолжить это высказывание. Итак, начинаем! Могуч и прекрасен русский язык. Послушайте, что о нем говорили выдающиеся русские писатели. |
Ведущий 1: Сегодня мы, люди, дети своего времени задумываемся, размышляем о нашем сегодняшнем дне, о наших делах, заботах, радостях, надеждах, проблемах. Ведущий 2: Океан седой гремит набатно Ведущий 3: Стали люди сильными, как боги, Ведущий 4: Мы давно освоили планету Ведущий: Здравствуйте, друзья! Здравствуй, природа! Здравствуйте поля, Звучит музыка А. Ромересо «Странники» (муз. заставка к телепередаче «В мире животных») и исполняется танец. Ведущий: … Земля? Какая она? Земля рождает прозрачные ручейки и |
Материал
признан лучшим материалом (русский язык и литература) 4 четверть 2010 г.
Данный урок представляет собой подготовительный этап к написанию сочинения. Описание картины требует внимательного её изучения , умения почувствовать настроение и мысли художника, выразить своё мнение на письме. |
№ 34 (16906) от 26.02.2010 Эрик АУБАКИРОВ, Алматы Парк им. 28-и гвардейцев-панфиловцев является, пожалуй, самым знаковым местом южной столицы. Я знавал алматинцев, ни разу не бывавших на Медео или Кок-Тобе и в упор не слышавших про "Недельку" и "Брод". Но я никогда не видел коренного жителя южной столицы, который не побывал бы в парке героев-панфиловцев. Хотя там нет никаких развлечений: ни аттракционов, ни качелей, ни каруселей, никто не продает шашлык, даже бильярд и танцплощадку ликвидировали. И спасибо за это небесам. |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|