Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 23257 Показано материалов: 21751-21765 |
Страницы: « 1 2 ... 1449 1450 1451 1452 1453 ... 1550 1551 » |
№ 34 (16906) от 26.02.2010 Елена Шалиева, Алматы Головная боль... Кого из нас не касалась эта проблема? Считается, что головная боль по степени мучительности и по количеству приносимых неудобств сравнима только с зубными страданиями. Причины головной боли очень разнообразны. Если она беспокоит вас часто, обязательно обратитесь к врачу. Только квалифицированный специалист на основании результатов обследования может выявить истинную причину головной боли и поставить правильный диагноз. Ну а потом, как правило, начинается усердное употребление лекарственных препаратов. Давайте попробуем обойтись без них. И прежде всего разберемся в причинах головной боли. Головная боль при шейном остеохондрозе |
№ 34 (16906) от 26.02.2010 Владислав ШПАКОВ, Астана Жизнь и смерть последнего казахского правителя Кенесары окружены множеством легенд. Одна из них гласит, что в 1838 году мятежный хан до головешек спалил будущую столицу Казахстана, город Акмолинск: Сейчас на набережной Ишима возвышается памятник Кенесары, и часто у его подножия гости Астаны изумляются причудам истории: в городе установлен памятник человеку, когда-то сжегшему его: Хан Кенесары "сжигает" Акмолинск уже несколько десятков лет: в газетных статьях, в произведениях художественной литературы и даже в кое-каких энциклопедиях. В редких случаях Акмолинский приказ не предается огню, а, скажем, "сравнивается с землей". Неоднозначны авторы и в отношении количества защитников укрепления (оно колеблется от нескольких сотен до тысяч), а также в числе жертв. |
1. Вводная часть. Ведущий: У нас урок русского языка. Ребята, как вы думаете, зачем нам нужно изучать русский язык? |
Урок проводится в форме путешествия по самостоятельным и служебным частям речи. Предлагается большое количестве разнообразных заданий. |
Учитель приглашает ребят совершить путешествие на необыкновенный остров и расколдовать жителей острова от чар злого колдуна. Это мероприятие позволит расширить знания учащихся о таких понятия, как "дружба", "честность", "справедливость". Роли героев праздника исполняют ученики этого же класса, что способствует развитию артистических способностей младших школьников. |
Данный урок проводится в нестандартной форме, с целью поддержания интереса к предмету, развития чувства ответственности каждого ученика за конечный результат. Такие уроки дают возможность проявить каждому ученику свои способности и возможности, поддерживают присущий им спортивный дух. В игровой форме учителю удается проверить и оценить знания учащихся. Учащиеся на подобных уроках получают хороший эмоциональный заряд, так как урок проходит в непринужденной доброжелательной обстановке. |
Сабақтың тақырыбы: Абай "Қыс өлеңі" Сабақтың мақсаты: 1. Қазақтың ұлы ақыны Абай туралы мәлімет беру. 2. Өлеңді оқып, талдауға үйрету. 3. Поэзияға қызығушылыққа, сүйіспеншілікке баулу, табиғатқа ізгілік қатынасын қалыптастыру. Сабақтың жабдығы: Абай өмірі, шығармашылығы туралы 5 минуттық бейнефильм, қыс мезгіліне оқушылар салған суреттер. "Қыс" өлеңі жазылған аудиодиск. Сабақтың тегі: жаңа материалды игеру. Сабақтың түрі: аралас. Сабақтың барысы: 1. Ұйымдастыру 2. Өткенді қайталау. 1) "Әке мен бала" әңгімесінен көрініс көрсету. 2) Ы. Алтынсарин өмірбаяны. 3. Жаңа сабақ. |
Внеклассная работа предназначена для 5 класса по русской словесности. Данное мероприятие состоит из различных конкурсов. Хотела больше воспитать интерес к урокам словесности. |
Сабақ тақарыбы: Жабайы аңдар Сабақтың мақсаты: 1. Мәтінмен жұмыс, сын есімді қайталау. 2. Тіл дамыту. 3. Экологиялық тәрбие. Мониторда: 1. Сөздік 2. Сұрақтар 3. Мәтін 4. Деңгейлік тапсырмалар 5. Слайдтер 6. Үй тапсырмасы. Сабақ мультимедиялық кабинетте өткізіледі. Сабақтың барысы. 1. Ұйымдастыру. 2. Үй тапсырмасын тексеру. 1) Есімдік 2) Есімдіктің түрлері. 3. Жаңа сабақ. |
Классный час «Этих дней не смолкнет слава…» Форма проведения- устный журнал |
Интегрированный урок в 5 классе. История – музыка. Тема урока «Легенды и Мифы Казахстана» |
Данный урок я проводила на городском семинаре русского языка и литературы. Хотела показать детям , как богат русский язык, образными и выразительными крылатыми выражениями. Широко раскрыть смысл и обозначения возникшие не только из литературных источников, но и в быту. - из народных обычаев и верований. |
Урок обобщения и систематизации знаний с применением ИКТ и исторического материала с рейтинговой системой оценивания. Предлагается достаточно большое количество разнообразных заданий: устная работа,кроссворд, тесты( соответствия, определения),самостоятельная работа |
Классный час в форме "конкурса знатоков"нашего края, истории и географии нашей страны |
Разработка интегрированного урока по литературе и истории в 11 классе (2 часа), применение технологии РКМ. Авторы: Михеева О.Г., учитель русского языка и литературы. Борисенко Е.Б., учитель истории. Тема: Изображение советской действительности в повести М.Булгакова «Собачье сердце». |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|