Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 23257 Показано материалов: 21781-21795 |
Страницы: « 1 2 ... 1451 1452 1453 1454 1455 ... 1550 1551 » |
Игра как метод создания положительной мотивации и психологической комфортности на уроках русского языка и литературы в 5 классе |
Актуальность данной проблемы заключается в том, что дети, зная все правила, не могут применить их на практике. |
Исследование средст формирования социокультурной компетенции учащихся в обучении английскому языку. Салихова Ж. Ф., учитель английского языка ГУ "СОШ № 10" |
Урок в 7 классе по теме: "Mount Everest" учитель Салихова Ж. Ф. ГУ "СОШ № 10" г. Семей |
Современные подходы в обучении иностранному языку.Работа по эксперименту "Раннее обучение английскому языку со 2 класса". Учитель английского языка Салихова Ж. Ф. ГУ "СОШ № 10" г. Семей |
Недавно я побывала на презентации книги «Еркегали по прозвищу Кошмарик» в Республиканской детской библиотеке им. С. Бегалина. Судьба у карагандинской писательницы Дарии Джумагельдиновой сложилась довольно необычно. Она всю жизнь работала, воспитывала детей (целых пятерых!), а потом ее словно прорвало. Рассказы, сказки, стихи стали появляться один за другим. Причем многие из них начали завоевывать литературные премии, как у нас в Казахстане, так и за рубежом. За рубежом, в той же России, признаемся, больше. У Дарии есть взрослая проза – интересные юмористические рассказы, заметки, но мне бы хотелось рассказать о ее детских произведениях. И прежде всего, об уникальной для сегодняшнего дня повести для детей «Еркагали по прозвищу Кошмарик». Ведь современная казахстанская повесть о детях и для детей – это уже само по себе редкость. |
Разработка классного часа. Голоса народных муз. |
В статье подробно описываются пункты плана-конспекта урока. |
Предлагаю вашему вниманию внеклассное мероприятие по литературе для учащихся 7-х классов. |
Методы и приемы на начало урока |
Выучить необходимый материал ученика можно, либо заставив, либо заинтересовав его. Игра предполагает участие всех учеников в той мере, на какую они способны. Учебный материал в игре усваивается через все органы приема информации, причем делается это непринужденно, как бы само собой, при этом деятельность учащихся носит творческий, практический характер. |
«Должно постоянно помнить, что следует передавать ученику не только те или иные познания, но и развивать в нем желание и способность самостоятельно, без учителя, приобретать новые познания… дать ученику средство извлекать полезные знания не только из книг, но и из предметов, его окружающих, из жизненных событий, из истории собственной души. Обладая такой умственной силой, извлекающей отовсюду полезную пищу, человек будет учиться всю жизнь, что, конечно, и составляет одну из главнейших задач школьного обучения» К.Д. Ушинский |
Учителя СОШ № 20 Арцыбашева Н.И., Мигачёва А.Н. Современная система образования находится в сложных условиях педагогической пародигмы. Переход всей системы образования ихз состояния, при котором главной целью с позиции социального заказа был выпуск полезных «винтиков» для государства и общества в целом, к состоянию, при котором главное – ценностное полагание человека, требует от школы новых подходов к организации воспитания. Сложный процесс педагогической пародигмы разворачивается на фоне модернизации всей системы образования в условиях современного общества. Некоторые образовательные учреждения ставят единственными приоритетными задачами только реализацию образовательных программ. На наш взгляд, без учёта и взаимной интеграции образовательных и воспитательных аспектов деятельности невозможно достичь качества образовательных услуг. |
Цель: знакомство с культурой и традициями казахского народа, с технологией изготовления, знать понятия «текемет», «тускииз», «сырмак», «корпе», «блезик». |
Игра «Лидер 21 века» Внеклассное мероприятие по технологии в 7 классе |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|