Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 23257 Показано материалов: 21796-21810 |
Страницы: « 1 2 ... 1452 1453 1454 1455 1456 ... 1550 1551 » |
Итоговое занятие в игровой форме по модулям «Обработка тканей», «Кулинария», «Культура дома». 8класс
урок "Технологии" |
Открытый урок – зачет по теме: «Обобщающее повторение формул сокращенного умножения» 7 класс |
Продолжим работу по подготовке к ЕНТ по географии |
Продолжим работу по подготовке к ЕНТ по географии |
Предлагаю тесты из электронного учебника за 7 кл. по географии. Здесь вопросов 900, особенно полезно пройти эти тесты с учащимися 11 кл. при подготовке к ЕНТ. Тесты разделены по темам. Успехов, географы. |
Мен, Өксікбай Гүлбақыт Тұрмағанбетқызы, 1 кластарда Дүниетану пәнінен «Жарық- жануар тіршілігіне қажетті жағдай. Сусыз тіршілік жоқ» тақырыбын алдым. Оқушыларға жаңа білімді игеру мақсатында, жаңа ақпараттық технология интерактивтік тақтамен өткізуді ұйғардым. |
Урок с использованием групповых форм работы |
Урок в форме олимпийских игр |
ЖИВЫЕ СТРАНИЦЫ ПАМЯТИ посвящается 21 годовщине вывода войск из Афганистана, памяти трем выпускникам нашей школы ОСШ № 46 города Караганды, погибшим в Афгане. |
Данный урок был проведен во время декады открытых уроков |
Актуальность данной проблемы заключается в том, что именно сейчас на первый план работы школы выходят задачи развития и формирования личности, создания условий, обеспечивающих развитие творческих спо-собностей каждого школьника. |
Преподавание математики в школе было всегда сопряжено со многими проблемами. Выявление и развитие потенциала каждого ученика, раскрытие его творческих способностей требуют учета индивидуальных особенностей мышления учащихся в процессе обучения математике. Для учителя важна максимальная ориентация на творческое начало в учебной деятельности учащихся, в частности, на потребность и умение самостоятельно находить решение не встречавшихся ранее учебных задач. Важнейшим элементом в его деятельности является работа над содержанием, которая включает глубокое продумывание учебного материала и выявление существенных связей не только внутри одной темы, раздела, но и по всему курсу школьного математического образования. Возникает потребность усиления гуманистической, общечеловеческой направленности математики, обеспечения активного творческого включения учащихся в процесс освоения математического материала. |
Математические знания имеют большую ценность тогда, когда они подкреплены определенными познавательными умениями, позволяющими пользоваться этими знаниями в ситуациях, а также при изучении физики, химии и других предметов. В связи с этим особое внимание уделяется созданию условий, которые способствовали бы прочному осознанию учащимися основных понятий, идей и методов математической науки, представленных в действующем курсе математики. |
Пользуясь его методом, можно учить значительно эффективнее и в более короткие сроки! Метод Шаталова – математика приемлем для всех учителей-предметников. |
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССОВ «СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ» Цель: обобщить сведения по разделам языка и литературы, выявить уровень знаний учащихся, развивать познавательный интерес. |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|