Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 23257 Показано материалов: 22066-22080 |
Страницы: « 1 2 ... 1470 1471 1472 1473 1474 ... 1550 1551 » |
Пропаганда ЗОЖ, воспитание потребности вести здоровый образ жизни вырабатывается упражнениями. Предлпгпеиый материал поможет учителям на практике формировать потребности вести ЗОЖ. |
Достижение нового результата образования в условиях современной школы должно опираться на новые педагогические технологии. Базовой образовательной технологией, поддерживающей комплексно-ориентированный подход в образовании, является метод проектов. В статье описаны сущность и алгоритм работы над проектом. |
В школе сегодня много гиперактивных детей и учитель не всегда владеет методикой работы с такими детьми. Предлагаемые рекомендации окажут практическую помощь учителям. Проверено на собственном опыте. |
Тема формирования общеучебных умений и навыков учащихся является сегодня очень актуальной. Зачастую учитель не владеет этой нужной теорией. В статье описаны общеучебные навыки и умения, а также методы и приемы их формирования. |
Пора проверять промежуточные знания! Материал для руководителей МО. |
Задача зрителей: сосчитать, сколько сказок задействовано. |
Цели: 1. Познакомить детей с изменениями в жизни птиц весной. 2. Закрепить представление о перелётных птицах, раскрыть взаимосвязь между неживой и живой природой. 3. Закрепить знания учащихся о пользе птиц. 4. Познакомить с техникой работы с бумагой – оригами. Научить складывать из бумаги птицу. 5. Воспитывать бережное отношение к птицам в разные времена года. 6. Развивать мелкие мышцы пальцев. 7. Приучать к аккуратности и организованности в работе. 8. Развивать духовное богатство детей, пробуждать потребность узнавать неизвестное, способствовать развитию мышления, любви к природе, жизнелюбия. |
Цели: 1. Закрепить умения выполнять умножение и деление на числа, оканчивающиеся на 0. 2. Совершенствовать умения решать задачи, связанные с величинами: скорость, время, расстояние; уравнения. 3. Закрепить умения находить площадь и периметр прямоугольника. Развивать мышление, речь, память, интерес к предмету. 4. Воспитание чувства коллективизма, ответственности за свои поступки. |
Давайте взглянем на изучение английского языка как на часть процесса
непрерывного образования. О последнем спорить нет смысла - непрерывное
образование уже вошло в нашу жизнь с тем, чтобы никогда из нее не
выйти. Какой представляется идеальная картина? Человек осваивает
базовый английский, затем, возможно, специальный - в своей области.
Затем - поддержание формы. Идеально, если в процессе профессиональной
деятельности человек постоянно использует язык. Если все-таки
эпизодически, то вопросы поддержания формы выходят на первый план. Но где же здесь, спросите вы, хорошая новость? Их есть у меня. Главная - та, что в процессе современного обучения языку вы должны быть проактивны. Другими словами, занимать активную позицию - не потребителя готового знания, а действующего творца своего собственного. |
25 января – Татьянин день, день студентов. Куда ни забросит-закинет судьба, Какой ни прочертит фарватер, Всё ж высшая радость судьбою дана Мне – встреча с тобой, Alma mater! Пусть годы проверят на прочность союз – Он крепок, ты можешь поверить. К тебе я вернусь не однажды, мой вуз, И ты распахнёшь эти двери. |
В статье описаны проблемы оценивания в современной школе и предлагается опыт оцениявания с правом пересдачи, который автор считает гуманистическим. |
Программа поликультурного воспимтания успешно внедряется в нашей специализированной школе. Это одна из приоритетных педагогических проблем, стоящих перед нами сегодня.Пролграмма прошла паробацию и сегодня можно говорить о положительных результатах. |
Диагностика в современной школе необходима не только администрации, но и рядовому учителю. Диангостика помогает профессиональному росту учителя. В статье опасин опыт применения диагностики в современной школе. |
«Реализация познавательных способностей учащихся через использование развивающих технологий» замдиректора по УВР начальных классов ССШ№2 Утянова Р.Н. Чтобы дать ученикам искорку знаний, учителю надо впитать целое море света. В.А. Сухомлинский. В настоящее время целью общеобразовательной школы Республики Казахстан является развитие личности «её социальное самоопределение на основе гармонического сочетания национальных и общечеловеческих духовных ценностей». |
В современной школе учитель должен систематически анализировать свою педагогичекую деятельность. Нами разработатна и внедрена представленная тетрадь. Она реально облегчает жизнь загруженному современному учителю. |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|