Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 23257 Показано материалов: 22246-22260 |
Страницы: « 1 2 ... 1482 1483 1484 1485 1486 ... 1550 1551 » |
Личностно – ориентированные технологии обучения. Организация обучения в малых группах по технологии сотрудничества. Учитель: Болдырева Е. Н. Личностно - ориентированные технологии позволяют добиться такого образования, в котором личность ученика, находится в центре внимания педагога, в котором деятельность учения, познавательная деятельность, а не преподавание, была бы ведущей. Одной из технологий личностно ориентированного обучения является обучение в сотрудничестве, т. е обучение в малых группах. |
Становление детской самостоятельности, инициативности, ответственности в первую очередь воспитание умения учиться, понимается сейчас как ведущая ценность и цель образования 21 века. Мы должны воспитывать человека, умеющего учиться, то есть способного и склонного самостоятельно расширять свои знания и умения сообразно новым жизненным задачам. Важное место в системе классификации методов в зависимости от основной дидактической задачи занимает самостоятельная работа. Широко известно, что именно самостоятельная деятельность способствует большому усвоению учеником знаний, развитию умений, навыков. Поэтому при организации учебного процесса необходимо это учитывать и при проведении уроков обязательно продумывать формы и методы организации самостоятельной работы. |
В работе с родителями можно использовать методику тестирования. Тест – это прежде всего инструмент диалога. Во время работы, чтобы сохранить конфиденциальность и душевное спокойствие, каждый обрабатывает тест о себе самостоятельно по предложенной инструкции. Никто посторонний результатов теста не видит. |
Все со мною согласятся, что человек без воспитания, - что тело без души. В нашей человеческой жизни главными являются духовные качества. Мало быть учителю знатоком своего предмета, правильно и научно излагать мысли, надо еще прекрасно знать психологию детей школьного возраста. Если учитель любит свою работу, то обязательно находит индивидуальный подход к каждому ребенку. Так должно быть всегда! Но ведь кто-то из учителей вроде бы знает хорошо свой предмет, доступно объясняет учебный материал, но взаимоотношения с детьми не ладятся. Что же делать? |
То, что учить разных детей одинаково нельзя – истина, известная каждому педагогу. Но всегда ли удаётся реализовать её в повседневной работе с детьми. Есть ли у вас в классе одарённые дети? Как их выявить? Как учить? Что считать одарённостью? По мнению ученых, количество явно или неявно одарённых детей примерно составляет 20 – 25% от общего числа учеников. Это очень много! С педагогической точки зрения, одарённые дети – это дети, которые по уровню развития своих способностей явно выделяются среди своих сверстников или в своей социальной группе. Это могут быть общие способности (за что не возьмётся всё у него получается) и специальные способности (по всем предметам троечник, а вот по математике любую задачку решит, или лучше всех стихи сочиняет, или рисует, или в хоккей играет и т.д.) Это могут быть и творческие способности (всё он сочиняет, придумывает что-то). Это могут быть также лидерские способности (вожак, неформальный лидер в классе); психометрические (легкоатлетические, гимнастические); технические (компьютерные); музыкальные; экологические и другие виды способностей, необходимых для жизни в обществе. При работе с одарёнными детьми в педагогическом процессе вырисовываются три основные задачи: - способствовать развитию каждой личности; - довести индивидуальные достижения как можно раньше до максимального уровня; -способствовать общественному прогрессу, поставив ему на службу ресурсы дарования. |
О школе, о добром отношении к детям |
В этом году исполнилось 200 лет со дня рождения Н.В.Гоголя. Предлагаю учителям литературы при праздновании в школах этой знаменательной даты использовать мое стихотворение. Только не забудьте указать автора правильно. |
-Қоян қашқын, Қайда қаштың? - Тоғайға қаштым. -Неге қаштың? - Сенен састым. -Неге састың? - Ізімді бастың. - Ендеше қашпа. - Мылтығыңды таста. - Аузыңды ашпа. Он сөз - зыт тез! |
Занимательный материал к урокам математики |
Ведущий. Дорогие ребята! Сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить о прекрасном времени года – об осени. Наш праздник называется "Экологический светофор". Название необычное! Гостей будет много, но главным гостем будет Экосветофор. |
1. Традиционный казахский конный спорт (бәйгу) 2. Состязание акынов перед народом (айтыс) 3. Отец кобыза (Қорқыт ата) 4. Лечебное кобылье молоко (қымыз) |
Бірім - бір, Екім - екі. Үшім - үш, Төртім- төрт, Бесім -бес, Алтым - алты, Жетім - жеті Сегізім -сегіз, Тоғызым - тоғыз, Оным -он, Он бірім - Оны тапшы ай, күнім? |
Материал признан лучшим материалом (Казахский язык и литература) 3 четверть 2010 г. |
В игре могут участвовать 15-30 детей. |
Страна акынов и батыров, Степей раздольных, жузов край, Под звуки сладостных мотивов На радость людям расцветай! История казахов непростая, В ней много храбрости и веры, и борьбы. Удачный путь пророчит дух Абая, Великих ханов, благородных би. |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|