Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 23257 Показано материалов: 23131-23145 |
Страницы: « 1 2 ... 1541 1542 1543 1544 1545 ... 1550 1551 » |
Дело в том, что Людмила Бердыгужина очень любит математику. Семь лет назад она наткнулась на формулу Пифагора, вычисляющую генетический код личности, и заинтересовалась ею. Сначала это было для нее просто невинным хобби. Без особой веры, но с доверием она занималась расшифровкой, то есть определяла по интересной формуле характеры людей. Это было занимательно, так как в своей основе выводы строителя и поэта совпадали с теми характеристиками, которые она давала знакомым ей людям. |
Информационная деятельность детской библиотеки в помощь образованию и нравственному становлению личности. |
В гостях у «Коллег» – главный редактор журнала «Книголюб» Лиля Калаус. |
Есть книги, без которых трудно представить себе интеллигентного человека. Они – основа знаний, на них происходит его духовный замес. К таким книгам безусловно относятся «Легенды и мифы Древней Греции» в литературном пересказе Николая Альбертовича КУНА. Один из крупнейших в мире знатоков античной культуры, профессор Московского института истории философии и литературы, он очень много сделал для науки. Но о таких людях всегда хочется знать как можно больше, и эта счастливая возможность нам представилась. Несколько дней в Алматы гостила внучка Куна Инна Ипполитовна КУН-НЕМИРОВСКАЯ, возглавляющая Центр содействия духовному единению людей различных национальных культур и конфессий «Согласие». |
В этом отношении особый интерес для современных педагогов представляет Царскосельский лицей, созданный на рубеже веков и впитавший в себя лучшие идеи эпохи Просвещения. В него принимались дети разных возрастов (от 10 до 16 лет) из знатных, но обедневших дворянских фамилий. Программу деятельности лицея разрабатывали блестящие умы России – М. М. Сперанский, В. Ф. Малиновский и др., которые были увлечены идеями республиканского правления, свободы личности, ее всестороннего развития. |
Иной родитель может заявить и учителю, и своему ребенку, что в наше время важно знать математику, английский, информатику, а без всяких там искусств можно прекрасно обойтись. Такой родитель не захочет поверить, что на формирование сознания, души его ребенка именно искусство оказывает несоизмеримо большее влияние, чем все другие школьные предметы. И какое это искусство – прекрасное и нравственное или уродливое и бездуховное – кто знает? |
Ирину Геннадьевну ЛЮБИМОВУ в городе Алматы, да и в Казахстане, знают многие учителя. Работник Алматинского городского института повышения квалификации и переподготовки кадров системы образования, она стояла у истоков таких удивительных школьных предметов как «Мировая художественная культура» (МХК) и «Художественная культура Казахстана» (ХКК). Сегодня Ирина Геннадьевна – гость нашего журнала. |
В наше стремительное, беспокойное время, время глубоких социальных преобразований, когда у взрослых нервы на пределе из-за множества бытовых проблем, дети своим неуправляемым подчас поведением как бы отражают нашу действительность. И ни уговоры, ни бесконечные беседы, ни разгневанный тон взрослых бывают не в состоянии подчас успокоить души воспитанников, направить их мысли и стремления на путь познания и добра. Как остановить хоть на мгновение этот бурный поток школьных страстей? Как вызвать интерес ученика к самому себе? Как помочь ему увидеть, почувствовать внутренний мир других людей? |
Умение работать в группе, использовать способности каждого – очень важное качество. Такой стиль работы – наилучший для решения творческих задач. В процессе работы ребята учатся уважать друг друга, прислушиваться к чужому мнению |
Сегодня в гостях у журнала «Школьный психолог» декан факультета педагогики и психологии университета «Кайнар», член редакционного совета «Коллег» Забира Бекешовна Мадалиева, преподаватель университета Олеся Владимировна Федорович и студентка Инна Артюхова. |
Часть 2 |
Часть 1 Из опыта работы детского сада-ясли № 102 «Русалочка» г. Усть-Каменогорска Государственный стандарт дошкольного воспитания и обучения Республики Казахстан предусматривает обучение детей казахскому языку с четырехлетнего возраста. Целесообразность такого начала обучения обусловлена тем, что этот период развития ребенка характеризуется интенсивным формированием познавательных процессов, более быстрым и легким, чем на последующих ступенях, усвоением умений и навыков. Успешному усвоению языка способствует и ряд психологических особенностей, присущих детям-дошкольникам: высокая восприимчивость и активная память. |
Всемирно известный кубик изобрел скромный дизайнер, преподаватель Будапештской академии прикладных искусств и ремесел Эрни Рубик. Он родился в столице Венгрии в семье поэтессы и конструктора. И хотя глава семьи разработал более 30 типов планеров и самолетов, это не принесло семье богатства. |
К сожалению, никак у нас не уходят в прошлое проблемы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Казалось, война закончилась более 60 лет назад, а сироты есть, причем с каждым годом их становится все больше. Детские дома переполнены. Кем станут нынешние воспитанники детских домов? Как сделать так, чтобы выросли они хорошими людьми, сумели найти себя в большой взрослой жизни, как нам всем миром справиться с проблемами сиротства? Об этом говорят директор неправительственной организации «Молодежный Медиасоюз» Светлана Ахметжановна Галиева и главный специалист Бостандыкского районного отдела образования г. Алматы Любовь Борисовна Нефедова. |
Разновидностью классного часа является классное собрание. Оно является высшим органом самоуправления в классном коллективе и проводиться может не только в старших и средних, но и в младших классах. |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|