Балатану баспалдақтары
Қазақ халқы-өте балажан халық. «Артымда қарайып ұрпағым қалсын, шаңырағымда шырақ жансын, ошақтың оты сөнбесін» деп ұрпақ жалғастығына зор мән берген, баланың азамат болуы жолында күш-қайратын аямаған. « Ұлдың ұяты - әкеге, қыздың ұяты-шешеге» деп ұл-қыздарының өнегелі де ұятты,тәрбиелі де текті болуына ерекше назар аударып, әрбір ата –ана бұл жауапкершілікті өздерінің абыройлы міндеті,ұрпақ алдындағы қасиетті борышы санаған. Қашаннан қазақ ұрпақты Тәңірден, Алладан, Жаратушыдан жалынып, тілеп, қалап-сұрап алатын.Балалы болу үшін,мойнына бұршақ салып тілеуден бастап,күндіз-түні иманынындай үйіріп,қадам сайын жалбарынумен қатар, сәл кешіге бастаса болды,баз кешіп, әулиелі орын мекендерге,жатып-түнеп,сыйыну мен табынудан жалыққан емес.Қазақтың осы бір ақжарқын, асыл,риясыз пиғылына Жаратушы да нұрын төгіп, шапағатына бөлеп,алдына отыздан, артына оннан ұрпақ сыйлаған ғой!Ормандай отыз ұлды,еліктің лағын дай ерке жиырма қызды мәпелеп өсірген қазақ мол-ақ еді.К ... Читать дальше » |
Ессе "Сказка о Елене Прекрасной" Нет сказок лучше тех,
которые создаёт сама жизнь… В Качирском районе, среди березовых колков, в маленькой деревеньке Конторка жил - был добрый молодец Вениамин со своею женою - красавицей Галиной. Подарила Галина в день рождения мужу своему - дочку. Назвал отец ее Еленой и сказал: -Пусть будет Премудрой и Прекрасной, как в сказке сказывается! Росла дочка не по дням, а по часам, постигала премудрости науки. Батюшка с матушкой радовались ее успехам. В школе училась на одни пятерки. По дому родителям помогала,с сестренкой маленькой няньчилась. Как-то раз рассказала дочка матушке своей , что мечта у нее есть. -Стать я хочу умной-преумной, чтобы потом детишек учить, как учительница моя первая, Екатерина Филипповна,-сказала Елена. С тех пор и начался у Елены путь к заветной мечте. Школу закончила в деревушке и отправилась в город Павлодар учиться учительствовать. Трудно было девице в большом городе без ба ... Читать дальше » |
Исследования в действии по теме
«Как командное преподавание расширяет уровень знаний учащихся по предмету биология и способствует развитию языковых навыков через языковое погружение»
В связи с тем, что современная система образования в Казахстане готовиться сделать переход на обучение на 3 языках, было принято решение выбрать тему для исследования в действии «Как командное преподавание расширяет уровень знаний учащихся по предмету биология и способствует развитию языковых навыков через языковое погружение». К тому же нам хотелось апробировать совершено новый подход для нашей школы – «командное преподавание».
Как начиналась работа:
Работа началась с поиска партнеров, которые станут единомышленниками в исследовании. И такими партнерами стали учителя биологии и английского языка, которые прошли уровневые курсы в г. Алмате. Мы, как профессионалы своего дела, после прохождения базовых уровневых курсов, решили в команде решать задачи, которые способствуют развитию общей академической по
...
Читать дальше »
|
Материалы методического объединения начальной школы МКНО "Создание учащимися собственной конструкции понимания"
|
Открытый урок по математике по теме "Нахождение периметра и площади".
|
логические задачи для учащихся 1-4 классов.
|
Форма входа |
---|
Категории раздела | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|