Главная » Статьи » В помощь учителю |
В разделе материалов: 20872 Показано материалов: 8011-8020 |
Страницы: « 1 2 ... 800 801 802 803 804 ... 2087 2088 » |
Задание для самостоятельной работы учащихся: Коллективная композиция «Парк Юрского периода» Тип урока: Урок закрепления знаний. Методы: объяснение с демонстрацией, самостоятельная работа. Межпредметная связь: история, зоология, технология. |
У истоков модернизации современной педагогики лежат ее традиции, ее основные цели и задачи «сформировать, развивать, воспитывать» и, конечно, они должны основываться на личностно- деятельной парадигме, технологиях, ориентированных на субъектную роль учащихся.Эффективно использовать новые педагогические и информационно- коммуникативные технологии и построить педагогический процесс в соответствии с потребностями и целями современного общества, а это значит быть в постоянном поиске резервов профессионального роста. |
Цель : учащиеся познакомятся с буквенными выражениями, научатся упрощать буквенные выражения, используя свойства сложения и умножения, смогут упростить не менне 5-и буквенных выражений, способствовать формированию грамотной и культурной речи учащихся Критерии успешности: Я знаю и могу упрощать буквенные выражения! Я могу составить буквенное выражение по условию задачи! |
введение и первичное закрепление лексики по теме "My village", изучение оборотов there is / are, формирование навыков монологической речи |
Образовательная: учить и решать уравнения со сложной структурой, которые связаны с действиями сложения и вычитания. Развивающая: развивать логическое мышление, память. Воспитательная: воспитывать интерес к предмету. Тип урока: комбинированный. |
«Управление и Лидерство в обучении». |
Преподаватель русского языка и литературы |
формировать у учащихся понятие о придаточном условном в сложноподчинённом предложении; 2.развивать у учащихся навыки расстановки знаков препинания в СПП; 3.воспитывать интерес к народным природным приметам. |
Творческий отчет |
Помочь учащимся осознать значимость в процессе общения такого чувства, как уважение; формировать толерантность. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|