Главная » FAQ | [ Добавить вопрос ] |
Дорогая Лена! В ближайшее время Вы можете прочитать о ВГИКе в нашей рубрике "Каталог статей" в разделе "Рассказываем о вузах и колледжах". |
Многие родители с ужасом ждут приближения подросткового возраста своего ребенка, будучи наслышаны о «невероятных трудностях», ожидающих их в общении с подрастающим поколением. Основания для этого есть. Ребенок, Я которого в этом возрасте еще недостаточно зрело, снова оказывается во власти инстинктов, которые находились в «летаргическом сне» с тех пор, как он впервые пошел в школу. Родители недоумевают: «Куда делся наш нежный, послушный, усердный ребенок? Почему он стал неуправляемым? Кто виноват? И что делать?». Бывают, конечно, случаи, когда подросток не проявляет стремления сделать «все наоборот» и так и остается «маменькиным сынком» или «папиной дочкой». Но это – исключение из правила, говорящее о семейном неблагополучии, гипертрофированном Супер Эго ребенка или слабости его инстинктов. У вашей дочери все идет «по плану». Судя по ее желанию найти «лучшего самца» для своих детей, прохождение ею стадий сексуального развития было весьма благоприятным. Ведь именно это желание «должно» присутствовать в бессознательном женщины, чье природное предназначение – рождение и воспитание детей. Если вы хотите, чтобы ваша дочь больше времени уделяла учебе, то ваша задача – «сыграть» на ее инстинкте. Возможно, поможет простая «рациональная терапия» - объясните ей, что богатые мужья бывают разных родов: есть мужчины образованные, интеллектуальные, культурные, интересные, уверенные в себе, тонко чувствующие, заботливые – они выбирают себе жен «под стать» (умных, интересных, самодостаточных); а есть мужчины, заботящиеся о своем кошельке, но не о своем развитии – и жены им нужны пусть и красивые, но чтобы не превосходили их по интеллекту. Какого мужа она хотела бы иметь? И как хотела бы проводить с ним свободное время – путешествуя, знакомясь с интересными людьми и местами; или сидя с ним в ресторане, а то и коротая вечера за постоянным ожиданием мужа, общающегося с друзьями, посещающего баню, привыкшего «расслабляться» при помощи спиртных напитков? Не закрывайте глаза на подростковую сексуальность, примите её как факт и со всей ответственностью и с позиции житейской мудрости подойдите к осознанию того, что девочка становится взрослой. Вы должны «простить» ей отделение от вас, родителей, признать ей автономность и разрешить ей «жить своей жизнью». Именно такое отношение, а не наказания и запреты, ждёт от родителей девочка, превращающаяся в Женщину. |
Просим дать пояснение о возможности совмещения работы методиста Центра развития образования, методического кабинета городского, районного отдела образования, с практической педагогической деятельностью в общеобразовательных школах по ведению уроков. Методисту методического кабинета необходимо проведение уроков для поддержания профессионального соответствия. В связи с возобновлением в 2001 году методической службы при городских и районных отделах образования имеется ли нормативно-правовой акт создающий правовую основу и регулирующий деятельность методических служб (в частности совмещение практической преподавательской работы в школах с методической деятельностью). Разрешено ли законодательством совмещение основной деятельности методиста с преподаванием предмета в основное рабочее время? Если это не предусмотрено, просим, учитывая специфику методической работы рассмотреть этот вопрос. Ранее существовал приказ Министерство просвещения СССР от 31. 12. 1987г. № 94-М «О продлении на 1988-1990годы порядка и условий работы по совместительству отдельных категорий работников организаций образования», в котором говорится, что методистам методических кабинетов разрешается преподавательская работа в объеме 0,5 месячной ставки учителя. При этом педагогическая работа в объеме 240ч. в год (6 часов в неделю) не является совместительством. Это дает право руководителю учреждения, организации по основному месту работы разрешать работнику выполнять преподавательскую работу в этом объеме в основное рабочее время с выплатой заработной платы по каждому месту работы. Методисты Центра развития образования Карагандинского отдела образования Я проконсультировалась на эту тему с юристами. Четкой установки на эту тему сейчас нет, - ответили мне. Но, как правило, вопрос о работе методиста в школе решается на месте, ведь методист обязательно должен быть связан со школой, владеть ситуацией на месте. Так, к примеру, делается в Алматы. |
Еще нет ответа на этот вопрос. Добавил: родители школ и колледжей Алматы |
Еще нет ответа на этот вопрос. Добавил: Подлипалин Андрей |
Зарегистрироваться на сайте, зайти в каталог статей и опубликовать статью в наиболее подходящей рубрике. По-моему, подавляющее большинство посетителей сайта особых проблем здесь не видят. А потом прислать заявку, в которой указать данные о себе, название статьи, ее электронный адрес и дачу публикации. Успехов! Добавил: Пономарева Любовь Васильевна (lybov58) |
Зарегистрируйтесь на сайте, Зайдите в Каталог статей, найдите "добавить", выберите соответствующую Вашему материалу рубрику и засылайте статью - из блокнота. После проверки администратором она появится на сайте. В принципе, основная масса наших пользователей с этой работой справляется без проблем. Удачи! Людмила. |
Оля! Мы больше сертификаты не рассылаем. Просто по итогам каждый четверти будет определяться самый творческий учитель и ему высылаться свидетельство. Добавил: Ольга (Ленбик) |
Вы можете заслать презентацию в каталог файлов и сделать на нее ссылку в статье. Добавил: Ирина (357) |
Спасибо за идею! В Каталоге статей я ввела рубрику "Творческие проекты учащихся". Добавил: Ирина (357) |
Да, Ирина, для этого надо представиться (имя. место работы, город), назвать хотя бы пару материалов опубликованных на сайте "Коллеги" с их электронными адресами. Отправить письмо по обратной связи. Добавил: Ирина (357) |
Пришлите мне по обратной связи заявку на свидетельство, указав электронный адрес статьи. Добавил: Боташева Алия Жердемгалиевна (JUVENTINO) |
Читайте ответ выше. |
Автоматически мы свидетельства о публикации не высылаем. Для этого Вам надо написать нам по обратной связи или мне в личку, указать название материала и его электронный адрес на сайте. Успехов! Людмила. Добавил: Асылханов Куат Куанышбекович (MoNo) |
Зайти в каталог статей или файлов, выбрать нужную рубрику и разместить. А в чем проблемы? Добавил: Осипова Елена Владимировна (Osipova) |
В Каталог файлов можно добавить файл до 15 мегабайт. Это очень много. Если Ваш файл больше, тогда Вам надо поставить его на другой сайт (посмотрите, как это делают ваши коллеги), и дать на него ссылку. Успехов! Добавил: Бекешева Акку Толеубаевна (Akku) |
Зарегистрироваться на сайте и заслать в соответствующий отдел. А в чем проблемы? Добавил: Айнур (mugalim) |
Зарегистрироваться и опубликовать в соответствующем разделе. Успехов! Добавил: Александра (Aleksandra) |
Для того, чтобы получить свидетельство о публикации, надо прислать заявку, в которой указатть электронный адрес на нашем сайте хотя бы одного материала. Людмила. Добавил: Андронова Ольга (ОЕА) |
Одну статью. Добавил: Андронова Ольга (ОЕА) |
Алима! Почитайте внимательно комментарии - там все есть, или обратитесь за помощью к преподавателю математику. На сайте все элементарно и интуитивно понятно. Добавил: Алима (Алима) |
Еще нет ответа на этот вопрос. Добавил: Рыспаева Надежда (Скай) |
Взять и разместить. Почитайте вопросы и ответы на первой странице. Там есть все. Добавил: Елена (multik) |
Для получения сертификата Вам надо прислать на него заявку - лучше в личку или в комментарии. Добавил: Сысенко Ольга Николаевна (Ledi) |
Зарегистрироваться и отправить в соответствующий отдел. Потом я ее смотрю и активирую. А в чем проблемы? Добавил: Ярина (Ярина) |
Необходимо самостоятельно заслать материал на сайт в соответствующий отдел. Все интуитивно понятно. Успехов! Добавил: Елена Шушпанова (Лёка71) |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|